Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#226  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 11:52 •

striker писал(а):мы предыдущие серии смотрели :)))


:lol: :rofl:
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#227  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2014, 12:23 •

Сварщег писал(а):..
Лошара... :lol: :lol: :lol:

да ваще имбецил :D[/quote]......................Уважаю самокритику - продолжай!...истина где-то рядом :hahaha: ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#228  Сообщение Сварщег » 22 авг 2014, 14:57 •

смейтесь, смейтесь, черти :D
я тогда вобще ее тут выставлю на продажу или обмен на переходной турбокваттросарай :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#229  Сообщение v.v.p. » 22 авг 2014, 15:38 •

Сварщег писал(а):обмен на переходной турбокваттросарай :D

:stars: :shock:
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#230  Сообщение Sam po sebe » 22 авг 2014, 16:19 •

Сварщег писал(а):смейтесь, смейтесь, черти :D
я тогда вобще ее тут выставлю на продажу или обмен на переходной турбокваттросарай :D
Да на кой он те нужен?Какой-то ремонт всё равно нужен будет,а ты же сам пишешь про "руки",про "негде",про "нечем"....мож лучше на лето - "ролики",а на зиму - сноуборд...или лыжи..Не,ну серьёзно,если сам не ремонтишь,а денех на ремонтные услуги - нету,(а ездить таки хочется !)то мож проще на такси...или поднатужиться и КОНЯ купить(можно и в кредит) и скакать круглогодично,меняя шорты на шубу,и наоборот...и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!. :D ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#231  Сообщение Виктор_19 » 22 авг 2014, 18:07 •

Sam po sebe писал(а):и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!. ..............

Главное не поднятие цен на Сено!!! :rofl:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#232  Сообщение Nike1 » 22 авг 2014, 18:41 •

Это не маловажно :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#233  Сообщение Сварщег » 22 авг 2014, 19:29 •

Турбокваттро, конечно я загнул :D , но если не дадут кредит, буду искать сотку 1.8 Рестайлинг живую. Можно конечно и на Киа ездить, душа не лежит просто к ней просто, несмотря на ее кондей, подъемники и прочие ништяки. Сотка есть сотка, даже пустая, как барабан, лучше.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#234  Сообщение hellboy2000 » 22 авг 2014, 23:40 •

больше полгода понадобилось человеку чтоб это понять :D
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#235  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 02:28 •

Что-то давно я вас, клубни, не мучал со своим корытом :D . Появилась проблема: сейчас только 0 градусов, а у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 40. Соответственно и печка очень долго нагревает салон, она и раньше то не Ташкент была, а теперь дует еле теплым. Что-то я намудрил с шлангами ОЖ при замене карба. У кого есть какие мысли?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#236  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2014, 04:11 •

Сварщег писал(а): У кого есть какие мысли?

Термостат накрылся.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#237  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 09:19 •

v.v.p. писал(а):Термостат накрылся.

я тоже так подумал. мог он накрыться, когда у меня заглушку на шланге выбило и ОЖ вся вытекла?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#238  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2014, 09:53 •

Сварщег писал(а):мог он накрыться, когда у меня заглушку на шланге выбило и ОЖ вся вытекла?

Нет. Он просто умер от старости. Заодно, смени радиатор печки. И Ташкент вернётся. ;)
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#239  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 10:00 •

неее... увольте меня :wall: . термостат сменю и на базар скорее лошару искать :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#240  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 18:43 •

почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#241  Сообщение Sam po sebe » 20 окт 2014, 19:07 •

Сварщег писал(а):почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру?
Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов.На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади,что при заклененом термстате В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ,ещё больше понижает т-ру мотора в холодное время...как-то так..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#242  Сообщение федоров олег » 20 окт 2014, 19:30 •

В гору 90! С горы 40-скорость? Да не ,температура :D
федоров олег
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#243  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 21:28 •

Сварщег писал(а): и как термостат влияет на температуру?

Ну как так-то, а? Термостат, это (грубо говоря) пробка, которая открывается(при достижении определенной температуре ОЖ,87-93 С°) и пускает ОЖ в радиато, для охолождения! Вот такой не хитрый девайс! Заклиневший вариант уже описан!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#849
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#244  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 21:47 •

то есть он сейчас заклинил (не открывается) и не пускает ОЖ в радиатор? или открытый (не закрывается)?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#245  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 21:51 •

Sam po sebe писал(а):На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади

у меня с кондеем
Sam po sebe писал(а):Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов

значит у меня заклинил в открытом положении...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#246  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 21:58 •

Сварщег писал(а):то есть он сейчас заклинил (не открывается) и не пускает ОЖ в радиатор? или открытый (не закрывается)?

Если он заклинил в закрытом положении, тогда двиг закипит, т.к. жидкость будет ходить по малому кругу и не попадет в радиатор охл! А если в открытом, то охолождайка будет постоянно идти через радиатор и движку будет ооочень долго грется! Что б убедится надо термос вынуть и посмотреть на предмет щели! Он должен быть зыкрытым!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#849
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#247  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 21:59 •

а старый заклинивший термостат можно хоть на время реанимировать или он сдох окончательно и ремонту не подлежит?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#248  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 22:12 •

Сварщег писал(а):а старый заклинивший термостат можно хоть на время реанимировать или он сдох окончательно и ремонту не подлежит?

Только выкинуть, его не реанимировать! Притом, что новый не так и дорог! А вещь необходимая, пипец как! И новый надо проверять(всегда), в кастрюле кипятить, при контроле температуры, засекая момент открывания и закрывания! Кстати, здесь и тема есть, в системе охлождения,
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#849
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#249  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 23:04 •

а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#250  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2014, 23:14 •

Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?

Запросто примут. Только справку с печатью принеси им, что термостат устанавливался в сервисе и сервис признал термостат неисправным. :D
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0