AzaZel писал(а):Трубка там должна быть. У тебя калхоз, вероятно. Судя по твоим постам, ты закрываешь ВСЕ двери запирая свою водительскую ключем. Получается что водительская запирается от поворота ключа, от него же срабатывает микрик и компрессор закрывает другие двери. Но даже при таком колхозом раскладе, правильно подключенная сигналка будет запирать все двери кроме водительской (ей твой насос не управляет раз нет трубки).
MasterSL писал(а):Что и требовалось доказать или почитать.
viewtopic.php?p=7482#p7482
Дима61 писал(а):У меня не колхоз. Это штатно было на допереходе. viewtopic.php?f=16&t=532 вот почитай. И в актюаторе нт места под трубку.
DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315
томи писал(а):DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315
Подскажите а как подключитсяправильно к поворотам или габаритам если из сигналки выходит (на световое) только один провод. Везде описывается подключения с двумя проводами. Схемы читать умею, пробавал разные ворианты но нихрена не получается.
томи писал(а):Да-да-да, где то я читал про диоды. Спасибо, со схемкой все понятно, но есть вопрос по диодам, - нужны именно такие как на схеме? или можно подобрать по сопротивлению, если да то кокое у них должно быть сопротивление?, или я глупости пишу, несилен я в этой мелклой электрике, немного погуглил но так нихрена и не понял я в этих диодах.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5