И так имеем ГБЦ NF (RT)
Разбираем полностью ГБЦ,(снимаем вал, рассухариваем клапана, выпрессовываем направляющие) моем в ванне с "Шуманит"...и получаем вот такой вот красивый кусок алюминия ГБЦ желательно хорошо отмыть, во первых с ней будет намного приятнее заниматься, во вторых это позволит её лучше про диагностировать на предмет наличия нежелательных трещин и повреждении!
Далее изучаем каналы ГБЦ и видим не стыковки с седлами, огрехи литья...
Со всем этим,предстоит заняться...
Далее прикладываем прокладку впуска,к ГБЦ и видим где и сколько алюминия можно снять с канала...
Аналогично прикладываем прокладку ко впускному коллектору,(тут я синим маркером сделал метки, лишнего металла)
С помощью разных фрез по металлу...
в том числе и самодельных...
Расширяем каналы, убираем все не стыковки и огрехи литья...
Я начал со впускного коллектора...
Вот что в итоге должно получиться..
Ширина канала 32мм. больше делать смысла не имеет, да и некуда уже..
ВАЖНО! увеличивать каналы ровно по всей длине , не меняя их геометрию!
В противном случае можно только ухудшить прохождение топливовоздушной смеси в канале ГБЦ и следовательно наполние цилиндра. Это очень трудоёмкая операция, из-за формы каналов, в виде закругленного прямоугольника. Требующая много сил, времени и подходящего инструмента...
По этому, советую хорошенько обдумать сие мероприятие, прежде чем взяться за такую работу.