Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition

Отчёты по ремонту

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 21 мар 2014, 03:00 •

И так имеем ГБЦ NF (RT)

Разбираем полностью ГБЦ,(снимаем вал, рассухариваем клапана, выпрессовываем направляющие) моем в ванне с "Шуманит"...и получаем вот такой вот красивый кусок алюминия :) ГБЦ желательно хорошо отмыть, во первых с ней будет намного приятнее заниматься, во вторых это позволит её лучше про диагностировать на предмет наличия нежелательных трещин и повреждении!
1.jpg


Далее изучаем каналы ГБЦ и видим не стыковки с седлами, огрехи литья...
2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Со всем этим,предстоит заняться...

Далее прикладываем прокладку впуска,к ГБЦ и видим где и сколько алюминия можно снять с канала...
8.jpg

9.jpg


Аналогично прикладываем прокладку ко впускному коллектору,(тут я синим маркером сделал метки, лишнего металла)
10jpg.jpg

11.jpg

12.jpg


С помощью разных фрез по металлу...
в том числе и самодельных...
13.jpg




Расширяем каналы, убираем все не стыковки и огрехи литья...
Я начал со впускного коллектора...
14.jpg

Вот что в итоге должно получиться..
15.jpg


Ширина канала 32мм. больше делать смысла не имеет, да и некуда уже..
16.jpg


ВАЖНО! увеличивать каналы ровно по всей длине , не меняя их геометрию!
В противном случае можно только ухудшить прохождение топливовоздушной смеси в канале ГБЦ и следовательно наполние цилиндра. Это очень трудоёмкая операция, из-за формы каналов, в виде закругленного прямоугольника. Требующая много сил, времени и подходящего инструмента...
По этому, советую хорошенько обдумать сие мероприятие, прежде чем взяться за такую работу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #74
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Портирование (porting) ГБЦ, впуск-выпуск все дела...

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 26 мар 2014, 02:52 •

Готовый впускной коллектор(нижняя часть)

21.jpg


22.jpg



Повторяем туже операцию с рессивером.
23.jpg

24.jpg

25.jpg



Далее берём ГБЦ, дрель, фрезы и аккуратные руки :-)

Как было:
26.jpg



И вот первые наброски..
27.jpg


Канал расширяется ровно по всей длине, так же по прокладке, как и в случае с коллектором.. Прилив под направляющую втулку клапана, спиливается примерно на 7-8 мм., без ущерба надёжности. Больше спиливать не рекомендую, потому как есть большая вероятность вскрыть канал охлаждения..

Должно получиться примерно так.. (на фото уже готовые каналы с новыми запрессованными втулками клапанов)
28.jpg

29.jpg

30.jpg



Выпуск.. Тут особо не разгуляешься... Потому, как растачивать чугунный коллектор не такая простая задача, но можно максимально совместить каналы и сточить прилив в ГБЦ под направляющую клапана...


Сравниваем прилегание прокладки на выпускном коллекторе и на ГБЦ...
31.jpg

32.jpg

Снимаем с выпускного канала в ГБЦ, лишний метал.. так чтобы, канал плавно расширялся от седла клапана, до вып. коллектора. И переход между ГБЦ и выпускным коллектором был плавный, без ступеньки...Спиливаем прилив под направляющую клапана , на 7-8 мм не более..
Фото готовых выпускных каналов к сожалению я забыл сделать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #74
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Портирование (porting) ГБЦ, впуск-выпуск все дела...

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 23 апр 2014, 00:42 •

Так же я отшлифовал тарелки клапанов (Внимание! Ни в коем случае, не трогать рабочую поверхность ножки клапана и фаску тарелки клапана, которая прилегает к седлу )
41.jpg


Затем в ГБЦ запрессовываются новые направляющие втулки клапанов. А сами клапана притираются , хорошо притираются! ))
Притёртые клапана желательно пометить маркером,чтобы при сборке притёртый клапан соответствовал седлу к которому он притирался.
Далее отвозим ГБЦ на шлифовку\фрезеровку привалочной плоскости...
42.jpg


После всех этих процедур ещё раз промываем ГБЦ от масла ,стружки и притирочной пасты, особое внимание уделяем масляным каналам, их так же желательно ещё и продуть сжатым воздухом!И старайтесь не испортить шлифованную поверхность ГБЦ!

Клапана засухариваются, коллектора прикручиваются и ГБЦ готова к установке :)
Кстати рекомендую при установке коллекторов, шпильки болты и гайки слегка смазывать медной смазкой, это в будущем Вам может неплохо облегчить жизнь :)
45.jpg

44.jpg

46.jpg

47.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #74
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Портирование (porting) ГБЦ, впуск-выпуск все дела...

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 31 окт 2014, 05:35 •

Перед тем, как приступить к действиям, настоятельно рекомендую ознакомиться с теорией и практикой от Евгения

(C)Теория ДВС


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


(C)Теория ДВС



Обсуждение темы тут :arrow: http://audi100.su/viewtopic.php?f=36&t=2740
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #74
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron