Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#301  Сообщение Holechek » 04 ноя 2014, 11:17 •

Сварщег писал(а):Короче, нужен подъемник и спец :-) .

Обойдись самим собою!!! Нужно всего-то снять заднее колесо и глянуть обвес тормозного барабана. Ежели ничего НЕ висит(датчик, проводка,коаксиал,фишка и пр. в таком же духе)-значит НЕту ничего и НЕ забивай себе голову! А про стрекотанье-проверь еще раз(на гравийке или скользкой дороге). Фото барабана с разных сторон выложи. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#302  Сообщение Виктор_19 » 04 ноя 2014, 16:08 •

Сварщег писал(а):Уря!!! Нашел зимний термостат на свою какашку!!!

Такой у меня на Спортэйдже стоит...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#303  Сообщение Сварщег » 04 ноя 2014, 22:33 •

Виктор_19 писал(а):Такой у меня на Спортэйдже стоит...

Не знаю... буду ли я его покупать... машын скоро на базар поедет :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#304  Сообщение Holechek » 05 ноя 2014, 11:47 •

Сварщег писал(а):машын скоро на базар поедет

Значит скоро выборы нового авто? А что с АБСом? Не прислушался к совету про Фолькса(простенького)-теперь снова в поиске. Тебе бы простой и целый вариант найти-чтобы НЕ мытариться. Удачи.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#305  Сообщение Сварщег » 05 ноя 2014, 19:13 •

Буду рассматривать любые варианты. Хотелось бы электровпрыск...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#306  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2014, 19:19 •

Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...

не занимайся глупостями. 44-ый (5 цил.) кузов лучше всего едет на родном впрыске, К, КЕ или КЕ3. Хочешь дополнительных проблем - купи машину с Лискаром или Январём.
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#307  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2014, 19:31 •

Сварщег писал(а):Буду рассматривать любые варианты..
Всвязи с тем,что ближе к 2016 году бенз может перепрыгнуть планку в 50р/литр - вот альтернативный вариант!http://clubfile.net/?q=node/324036 :-) ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#308  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2014, 19:38 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...

не занимайся глупостями. 44-ый (5 цил.) кузов лучше всего едет на родном впрыске, К, КЕ или КЕ3..

Тише тише...) Стенд нам всё покажет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #224
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#309  Сообщение Виктор_19 » 05 ноя 2014, 19:56 •

SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...

Я все Январь хочу вкорячить.... Но нифига не понимаю в прошивке....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#310  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2014, 20:10 •

Лучше всего на январе он-лайн настройка... В Москве я знаю к кому можно с этим обратиться..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #224
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#311  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2014, 20:35 •

SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...

Илья, называй вещи своими именами. Я не собираюсь спорить или доказывать, что у тебя плохой впрыск. Он у тебя хороший. Просто у нас есть одноклубник Сварщег, который нифига в этом не понимает. Напиши ему в ЛС или тут, что и как по настройке твоего впрыска. Чтобы человек не думал, что впрыск К-КЕ-КЕ3 - это сложно, а твой вариант - это езда без корректировок, настроек и проблем. Чтобы было понятно, что независимо от типа впрыска, придётся прикладывать руки к настройке. А не просто - сел, завёл и поехал.
Напиши, как ты прошивки откатываешь и что для этого требуется. И огласи сумму, которую ты потратил на этот впрыск.
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#312  Сообщение G.G. » 05 ноя 2014, 21:12 •

v.v.p. писал(а):Напиши, как ты прошивки откатываешь и что для этого требуется. И огласи сумму, которую ты потратил на этот впрыск.

Просим, просим!
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#313  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2014, 21:18 •

Я потратил на железо 36 т.р. (впрыск лискар + чип инвент + пара датчиков ВАЗ)
То есть изначально я поставил Лискар и потом, уже апгрейдил его чипом Инвент :arrow: https://docs.google.com/document/d/1XShccEP-6KSelTcIpRztevKvvmTVHN6hnohdmF4XKKQ/pub

Сейчас у инвента есть свой комплект впрыска
Стоимость полного установочного комплекта - 600$ при условии возврата вашего ЭБУ на запчасти или 650$ без возврата.

В полный комплект входят:

- ЭБУ Invent Jetronic
- Вся необходимая проводка и разъемы для подключения.
- Топливная рампа
- Форсунки 5шт
- регулятор давления топлива
- Топливные и вакуумные шланги, хомуты, и т.п.
- Датчик температуры воздуха

:arrow: https://docs.google.com/document/d/1w2wwxKVXBiQtNGDK_X9reNavDs-wFG149zwi8aq0_d0/pub

Ну а здесь инструкция по настройке системы :arrow:https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
На самом деле не сильно сложно...
С ноутбуком я конечно каждый день не катаюсь , но в процессе эксплуатации приходиться что-то до настраивать или корректировать, так же Ярослав делает новые прошивки с разными улучшениями , которые требуют некоторых корректировок... Я уверен, в скором времени достаточно будет один раз при установке системы настроить её, и ездить, как на оригинальном впрыске. Ну а пока программная составляющая шлифуется , мы выполняем функцию испытателей :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #224
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#314  Сообщение Nike1 » 05 ноя 2014, 21:29 •

А мне кажется что все уже давно отшлифовано на штатном впрыске. Велосипед изобретать не приходится, только отладь то, что придумано немцами.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#315  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2014, 22:07 •

Это уже вопрос веры, как говориться ...
Я лучше с ноутбуком...Чем буду за эти же деньги переберать дозаторы менять насосы и форсунки с эгрд и плясать вокруг всего этого с манометрами,шестиграником и мутьтиметром...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #224
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#316  Сообщение BET » 05 ноя 2014, 22:09 •

SkRiP писал(а):Это уже вопрос веры, как говориться ...
Я лучше с ноутбуком...Чем буду за эти же деньги переберать дозаторы менять насосы и форсунки с эгрд и плясать вокруг всего этого с манометрами,шестиграником и мутьтиметром...

Да и это в конце концов просто интереснее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#317  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2014, 22:19 •

SkRiP писал(а):Я потратил на железо 36 т.р. (впрыск лискар + чип инвент + пара датчиков ВАЗ)

Уточни для Сварщега, что это цена компонентов, а ставил всё это ты сам. Своими руками. И что такая установка в сервисе - это тоже затраты, которые выльются ещё тысяч в 10 000. Ну и потом процесс отстройки железа под конкретный мотор. Иесли сам откатать-отстроить не в состоянии, то за придётся снова заплатить.
З.Ы. Бл**ь, как уже достали одноклубники, которые считают, что переделка на электронный впрыск - это так просто и здорово... и самое главное - дёшево.
Ребята, так не бывает! Всё то, что хорошее - стоит денег и усилий. И переход на эл.впрыск - это уход от ПНД, лопаты и механических форсунок, - не более. И поставив электронный впрыск, Вы избавляетесь от проблем механического впрыска и приобретаете другие проблемы, связанные с настройками/неисправностями электронного впрыска.
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#318  Сообщение SkRiP » 05 ноя 2014, 22:30 •

ну что тут сказать, каждый выбирает путь, который он считает для себя правильным.. нет, ну есть и третий вариант, пойти и купить новую машину, на три года, потом её продать и пойти за другой новой.... только так можно ездить на машине не вкладывая в её ремонт, и то как повезёт :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #224
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#319  Сообщение BET » 05 ноя 2014, 23:11 •

v.v.p. писал(а): Бл**ь, как уже достали одноклубники, которые считают, что переделка на электронный впрыск - это так просто и здорово... и самое главное - дёшево.

Да разве кто-то так думает? Нужно:
- устанавливать датчики там, где их установка не предусмотрена
- колхозить косу проводки
- думать, как подружить топливную и зажигание
- перетряхивать всю топливную, от насоса в баке до покупки новых форсунок
Все это деньги, деньги, деньги - одни форсунки обойдутся как минимум в 3500, рампа тоже не меньше 2000. А ЭБУ, который будет всем этим дирижировать? И он стоит денег! Всякая мелочевка тоже прилично стоит, если уж есть желание сделать хоть немного качественно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#320  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2014, 23:42 •

BET писал(а):Да разве кто-то так думает?

Увы, думают. И очень многие. Достаточно открыть практически любой интернет-ресурс и сразу натыкаешься на фразу: - "Машина не ехала и был большой расход топлива. Съездил в Лискар, поставил там электронный впрыск и машина ожила". При этом, ни один из этих владельцев, никогда не ездил на исправном мех. впрыске - им просто не с чем сравнивать. И из-за таких отзывов, народ ведётся на все эти сомнительные впрыски. И считают, что такая переделка - это панацея.
BET писал(а):Все это деньги, деньги, деньги

Это ты не мне говори... это всем тем, кто свято верит, что Лискар поможет раз и навсегда. :-)
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#321  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 11:16 •

Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ - пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском. Может тогда легШее пойдет переделка мехвпрыска. Был у меня горький опыт с КЕ3 Джедаем (на В3-ей). Вынес мозг по полной- от БН до форсунок. Почти все пришлось менять(дозатор,ЭГРД,форсы,ЛЗ,стаканчики форсов), ЭБУ ток не менял. Мастеров толковых-не сыскать, а денежки драть они горазды!!! Вот тогда я и пожалел,что не попалась мне 80-ка с нормальным карбом(их еще и поискать надо), или пассат В3-ий с электрофорсами. Окунулся в теорию и начал понимать-что НЕ так все просто с такой системой впрыска. Ежели ручонки шаловливые наших ЛОмастеров НЕ трогали Джедай-тогда еще ничего. Меняй себе расходники(ТФ,ВФ,БН с форсами,ЛЗ) и катайся в удовольствие. НО-эти составляющие тоже НЕ из дешевых(БН,форсы,ЛЗ)-ежели оригиналы или хороший заменитель. Б/У запчасти-эт лотерея 50х50(как попадется), хотя продаван будет уверять,что она(З/Ч) как новенькая и своих денег стоит. Я НЕ приверженец определенной системы впрыска(карб, мех.Джедай или электро/Лискар/Инвент/Мегасквирт/Январь), НО-на авто ХОчется ездить, а НЕ возиться в ремонте. Поэтому владельцы наших авто ищут такой аппарат,который бы МЕнее всего доставлял бы им хлопот(новье в рассчет НЕ беру). Отсюда и замена мех.впрыска на карб(кастрация) или на эектро.версии. Наверное можно поискать авто с заводским электровпрыском(как на движке АВК),НО-моща у него НЕ очень-то(115 л.с. кажись). Я понимаю-ты(Вадим) с Джедаем дружишь и его понимаешь(ежели он начинает хандрить). Как только появились симптомы болезни-ты Тут как Тут и сразу все устраняешь, в зародыше,так сказать. НО-НЕ все так могут, если НЕ поголовно. Да еще и голод с нормальными запчастями(по регионам). Никому НЕ навязываюсь со своими мыслиями. Про новые авто-полностью поддерживаю Skripа. 3-и года-и новую авто!
Последний раз редактировалось Holechek 06 ноя 2014, 14:06, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#322  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 13:50 •

Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ идею-пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.

+1! :rofl: :rofl: :rofl:
#224
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#224
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12739
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#323  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 14:02 •

v.v.p. писал(а):+1!

Самый точный ответ! Наверняка НЕ дождемся!!! :cry:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#324  Сообщение Sam po sebe » 06 ноя 2014, 14:54 •

Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ - пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.

У них и 4-х горшковый трясётся,как каличный,а ты предлагаешь 5-ку... наш АВТОВАЗ - живой организм,сотнями тонн потребляющий сталь,пластик,резину...ну а на выходе - то,что и у любого живого организма.... :hahaha:................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#325  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 15:35 •

Sam po sebe писал(а):на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................

Надежда умирает последней! :hahaha:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0