Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#351  Сообщение Sven_87 » 07 ноя 2014, 13:15 •

Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#352  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 13:56 •

Sven_87 писал(а):Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.

да блин, а я о чем талдычу то? :wall: нужно как-то после фильтра его подводить с коллектора. может на черепеху подвести? будет же идти горячий воздух по любому?
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#353  Сообщение SkRiP » 07 ноя 2014, 14:05 •

просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #977
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#354  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 14:37 •

SkRiP писал(а):просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже

теплая смесь эффективнее сгорает, что дает экономию. второй плюс — холодный пуск. у меня и так карб не подогревается антифризом, если еще и горячий воздух отрубить, в -20 можно на ночь не глушить, как на северах камазы...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#355  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 15:27 •

Если я прально твою схему понял,в мотор буде идти хоть и тёплый,но НЕОЧИЩЕНЫЙ воздух...чего мотор прихватит возле коллекторов,то и в ЦПГ полетит...Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#356  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 15:50 •

Sam po sebe писал(а):Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............

Да блин... где ПЕРЕД то? У меня перед фильтром только воздух, мне что, гофру с коллектора в небо выводить?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#357  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 15:54 •

Я думаю на штуцер черепахи подцепить корпус топливного фильтра от ТАЗика (такой прозрачный бочонок с бумажным фильтром), с одной стороны отрезать донышко и натянуть на него гофру с коллектора. И подогрев пойдет в карб, и сам топливный фильтр не даст грязи попадать в карб. Нада будет попробовать, будет ли проходить теплый воздух с коллектора...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#358  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 16:07 •

Сварщег писал(а):Да блин... где ПЕРЕД то?

Тогда врезать в гофру............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#359  Сообщение Holechek » 07 ноя 2014, 18:51 •

Sam po sebe писал(а): тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром

Я ж ведь это самое и разжевывал!!! Тебе( ТСу) надо врезать в твою гофру после нулевика сразу приблуду с классики(4/7-ки) с этим шибером или же с автоматом/капсулой. Все получится. Капсула прогревается довольно быстро и тогда твой воздух уже пойдет через нулевик очищенным. Либо сам будешь регулить флажком открытие шибера или автоматом/капсулой(лучшее им). Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю). Врежешь его в гофру и от него подведешь гофрой горячий воздух с ВыпК. Чего здорово мудрить-то! Делай скорее, а то морозы уже не далече.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#360  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 19:01 •

Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).

у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............

товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#361  Сообщение Holechek » 07 ноя 2014, 20:08 •

Сварщег писал(а):
Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).

у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............

товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра

Я же тебе пишу-что прогрев будет довольно быстрый-не поплавится твоя гофра. На рынке ее знают сами продаваны. Это такой тройник диаметром 7/8см. В нем стоит капсула с тягой к засонке. заслонка как раз и работает как шибер-перекрывает патрубок подачи горячего воздуха при нагреве капсулы. В исходном-заслонка перекрывает холодный,подавая горячий. Она подпружинена именно тягой от капсулы. Капсула греется горячим воздухом от коллектора выпуска и постепенно приоткрывает подачу холодного. Как-то так. Увидишь-разберешься. Там НЕ сложно. Тяжелее будет сочленять ее с гофрой по диаметру.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#362  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 20:12 •

Сварщег писал(а):..
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Товарища - в топку(или по"смягчающим" - в школу,физику учить),вот как реализована схема подогрева на ВАГ-ах#977...коллектор 6 справа - выпускной,слева 6 - впускной.Девайс №1 -вакуум- заслонка,перекрывающая холодный воздух,и одновременно открывающая горячий,и наоборот ..девайс №8 - термоклапан ; с повышением т-ры всаса,перекрывает вакуум мотора на девайс №1,и заслонка открывает холодный воздух.В других системах девайсы 1 и 8 совмещены в одно целое,т.е входящий воздух окучивает термосиловой элемент,и тот двигает заслонку куда надо.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#363  Сообщение Виктор_19 » 07 ноя 2014, 20:26 •

Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#364  Сообщение emaslyaev » 07 ноя 2014, 20:44 •

Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#365  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 21:12 •

Sam po sebe писал(а):Товарища - в топку

ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится... :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#366  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 21:22 •

Виктор_19 писал(а):Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....

ага... выкинуть... штатный сдох и был отправлен на помойку, задрал он меня, делать его никто не брался, и на балконе ему не место. солекс нормальный карб, проблема только в подаче воздуха для подогрева.
emaslyaev писал(а):Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.

пля... я знаю как на классиках подводится подогрев воздуха!!! у меня были 2105 и 2107 ТАЗы, на них стояла кастрюля штатная и гофра так же штатно цеплялась к кастрюле. сейчас кастрюля под капотом не умещается, квадратный фильтр от десятки тоже не лезет. поэтому был установлен нулевик. что тут непонятного? вот подскажи, как мне подвести горячий воздух с коллектора в карб.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#367  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 21:23 •

Сварщег писал(а):ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится... :?
Ну дык а тебе ж про что!Тем боле,пока выпуск до 300*С нагреется,заслонка будет прикрываться,открывая приток ХОЛОДНОМУ воздуху.Всё там буде ОК ; врезай в гофру термозаслонку и не парься.............................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#368  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 21:29 •

Sam po sebe писал(а):врезай в гофру термозаслонку и не парься

можешь картинку показать этой термозаслонки?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#369  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 22:21 •

#977 под №8...вход холодного воздуха - 7...горячего - 9.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#370  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 22:35 •

ага, спасибо :-) . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#371  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 23:31 •

Сварщег писал(а):ага, спасибо :-) . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? :?
Фиолетово....где удобней компонуется.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#372  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 23:33 •

Sam po sebe писал(а):Фиолетово....где удобней компонуется.........

а фильтр какой нибудь нужно ставить, чтобы с коллектора разная хрень не летела? хоть колготки натянуть какие?....
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#373  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 23:45 •

Sam po sebe писал(а):иолетово....где удобней компонуется.........

Зря поблагодарил...туфту я написал! Я те скинул схему КАК ПРАВИЛЬНО стоит регулятор,а сам те даю НЕПРАЛЬНЫЙ совет!!!Врезав регулятор в гофру,ты получишь грязный,неочищеный горячий воздух!!!Ставить регулятор нужно ДО фильтра,а в твоём случае,эт проблематично...Звиняюсь за лажу!...ЗЫ.Ставить фильтр или чулок на горячий воздух небезопасно,слишком близко до выпуска.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#374  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 23:51 •

отдельно этот регулятор продается новый? неохота как крыса на помойке по разборкам рыцца. мелкую сеточку металлическую есть смысл ставить, чтобы грязь с коллектора не шла?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#375  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2014, 23:58 •

Ты бы фото сделал,чтоб видеть твою подкапотную реальность на сей момент?Когда в реале видишь,то проще ориентироваться...мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..сфотай.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1