Sven_87 писал(а):Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.
SkRiP писал(а):просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже
Sam po sebe писал(а):Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............
Сварщег писал(а):Да блин... где ПЕРЕД то?
Sam po sebe писал(а): тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром
Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............
Сварщег писал(а):Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).
у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Товарища - в топку(или по"смягчающим" - в школу,физику учить),вот как реализована схема подогрева на ВАГ-ах#846...коллектор 6 справа - выпускной,слева 6 - впускной.Девайс №1 -вакуум- заслонка,перекрывающая холодный воздух,и одновременно открывающая горячий,и наоборот ..девайс №8 - термоклапан ; с повышением т-ры всаса,перекрывает вакуум мотора на девайс №1,и заслонка открывает холодный воздух.В других системах девайсы 1 и 8 совмещены в одно целое,т.е входящий воздух окучивает термосиловой элемент,и тот двигает заслонку куда надо.........Сварщег писал(а):..
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Sam po sebe писал(а):Товарища - в топку
Виктор_19 писал(а):Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....
emaslyaev писал(а):Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.
Ну дык а тебе ж про что!Тем боле,пока выпуск до 300*С нагреется,заслонка будет прикрываться,открывая приток ХОЛОДНОМУ воздуху.Всё там буде ОК ; врезай в гофру термозаслонку и не парься.............................Сварщег писал(а):ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится...
Sam po sebe писал(а):врезай в гофру термозаслонку и не парься
Фиолетово....где удобней компонуется.........Сварщег писал(а):ага, спасибо . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой?
Sam po sebe писал(а):Фиолетово....где удобней компонуется.........
Sam po sebe писал(а):иолетово....где удобней компонуется.........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3