Sam po sebe писал(а):мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..
не лезет, я уже его примерял. фотки завтра будут
Sam po sebe писал(а):мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..
Sam po sebe писал(а):Врезав регулятор в гофру,ты получишь грязный,неочищеный горячий воздух!!!Ставить регулятор нужно ДО фильтра,а в твоём случае,эт проблематично...
Сварщег писал(а):Если я забью на подогрев карба:
1) Повысится расход
2) Увеличится прогрев двигателя
3) Будет обмерзать карб.
4) Будет тупить двигатель
Сварщег писал(а):Инженеры по твоему зря его придумали?
Nike1 писал(а):Да продавал бы ты ее.
Сварщег писал(а):Накрою нахер автотеплом подкапотное и забью
Сварщег писал(а):а гофру я все-таки подведу с коллектора к нулевику. рядом закреплю, чтобы воздух горячий на нулевик шел. все теплее будет...
wlad35 писал(а):а прогретая нормально работает?
Сварщег писал(а):Двигатель работает с перебоями пока не прогреется
BET писал(а):стояли NGK трехконтактные
Сварщег писал(а):еще читал, что катушка может подыхать... от "зубила" если поставить, должна же подойти?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11