Олег писал(а):Илья, твои родные пружины сильно просели?
Нет, я просто в свое время на виток их резал... Из-за того ,что прошлые владельцы поставили задние амморты с высоко привареной чашкой(аморты сакс супер туринг)
Олег писал(а):Илья, твои родные пружины сильно просели?
Ярослав44 писал(а):Свидетелей не найти? Может камеры где есть?
SkRiP писал(а):Фонарь депо под лаком, не сильно жалко.. А вот крыло...
s.200 писал(а):Могу представить эмоции после увиденного.
Alex3 писал(а):А как устроена подсветка колесика воздуховода?
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):А как устроена подсветка колесика воздуховода?
Диоды, подключенные к подсветке при вкл. габаритов. На V8 - это штатная опция. А в 100,200/44 - ставится своими руками.
s.200 писал(а):Я давно как то хотел подсветку замутить,но там просто нет места.Мешает сам колесик.Фотки были бы кстати.
hot писал(а):и мне б интересны фотки были б
v.v.p. писал(а):s.200 писал(а):Я давно как то хотел подсветку замутить,но там просто нет места.Мешает сам колесик.Фотки были бы кстати.hot писал(а):и мне б интересны фотки были б
И место там есть и ничего не мешает. Снимите воздуховод и всё увидите. Ставить можно как обычные диоды, так и оригинал от V8 или А8.
На каждый воздуховод ставится 2 диода. Если есть желание подсветить индикацию самого колёсика, то ставится 3-ий диод. Этот 3-ий, крепится к колёсику при помощи термоклея.
v.v.p. писал(а):На каждый воздуховод ставится 2 диода. Если есть желание подсветить индикацию самого колёсика, то ставится 3-ий диод. Этот 3-ий, крепится к колёсику при помощи термоклея.
Вернуться в Наши Audi 100 и 200
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16