Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переход на генератор 120А. (Обсуждение).

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Переход на генератор 120А. (Обсуждение).

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 16 ноя 2014, 22:02 •

Олег писал(а):Основная тема тут - http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=2779




у меня уже стоит года 3. тоже выносил шкив и дорабатывал крепление. только щетки другие чем в Рестайлинг
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 16 ноя 2014, 22:08 •

На моём такой же гена стоит, правда шкив другой, составной из двух тарелок )(
Кронштейн не пилил ,только на самом генераторе немного сточил приливы под кронштейн, для соосности шкивов!
Нагрузку хорошо держит .
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #103
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#3  Сообщение Олег » 16 ноя 2014, 22:18 •

SkRiP писал(а):На моём такой же гена стоит,

SkRiP писал(а):Кранштейт не пилил ,

Номер своего гены не помнишь? В основной массе они все идентичные - но небольшие отличия были.
SkRiP писал(а):Нагрузку хорошо держит .

Я тоже доволен :good: Особенно в жару - в пробках и при включенных остальных потребителях.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 16 ноя 2014, 22:38 •

078 903 015 С
бош 0 123 505 007
60-120А
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #103
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#5  Сообщение Олег » 16 ноя 2014, 22:51 •

SkRiP писал(а):078 903 015 С

Поэтому и подпиливать не пришлось. И ему аналогичные ставятся в лоб.
У моего номер другой. Просто - когда искал, были у меня определенные критерии. Чтобы был без воздуховода и на 70-120А. Попался за недорого с А6 С5, ну а поставить - дело техники :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#6  Сообщение s.200 » 16 ноя 2014, 23:10 •

На моей стоит на 110А.Есть ли смысл менять на 120А?Где то слышал,что характеристики по оборотам разные.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переход на генератор 120А. (Обсуждение)

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 17 ноя 2014, 00:33 •

Дело хорошее, но лично мне не нравиться что гена с таким количеством щелей будет висеть внизу. Уменя лежит несколько родных ген(90-115А) и у всех одно и тоже - практически убитый грязью статор. В основном достаётся обмотке. А у одного так вообще до диодного моста долетало и люминь гнить начал. И это притом, что там щели только спереди и сзади.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переход на генератор 120А.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 17 ноя 2014, 16:34 •

s.200 писал(а):На моей стоит на 110А.Есть ли смысл менять на 120А?Где то слышал,что характеристики по оборотам разные.
А в чём смысл замены? У мну такой же,родной стоит,поменял кольца да щётки,лет 5 или 6 назад...с момента покупки авто и по сей день - летом клима почти всегда на "ауто",а если не на "ауто",так карлсон печкин постоянно работает...зимой - попогреи на "3" положении(95 % времени - оба),ПТФ-ы - постоянно включены(через "Х" шину)..напруга всю жизнь(почти 11 лет у мня) 13,6-13,9 В,аккуму уже 9-й год пошёл...На красном форуме,кто-то из клубней отдавал 2шт 110-ти амперников по 500р/шт,но самовывозом из масквы...пичалька,далековато..а так,взял бы только такой же................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0