v.v.p. писал(а):Кабель состоит из 2-х жил. Обе жилы, мимо компрессора ЦЗ, идут вдоль правого порога и поворачивают в районе ног переднего пассажира.
v.v.p. писал(а): Обе жилы,
Олег писал(а):и в районе переднего пассажира раздваивается.
v.v.p. писал(а):Кабель состоит из 2-х жил. Обе жилы, мимо компрессора ЦЗ, идут вдоль правого порога и поворачивают в районе ног переднего пассажира. В этом месте одна жила ныряет в моторный отсек. В кузове технологическая заглушка диаметром 5см. Выныривает кабель у правого лонжерона под рулевой рейкой. Вторая жила проходит за корпусом печки и идёт в блок предохранителей.
З.Ы. Первая жила может раздваиваться сразу после входа в моторный отсек. Ответвление идёт по правому лонжерону (почти до правой фары) и заканчивается коробочкой с плюсовой клеммой - версия для 44. Ответвление идёт вверх к правому стакану стойки, где установлена коробочка с плюсом - для С4.
Alex3 писал(а):А где это коробочка с плюсовой клемой в 44, я что-то ге видел.
Олег писал(а):Для наглядности. дорестайл.
Alex3 писал(а):А где это коробочка с плюсовой клемой в 44, я что-то ге видел.
Kattani писал(а):Такую же ставил, и была она от Рестайлинг.
v.v.p. писал(а):Alex3 писал(а):А где это коробочка с плюсовой клемой в 44, я что-то ге видел.
Коробочка ставилась штатно на 5000/44 и 100,200/44 американки. Для европеек - это допопция.
На правом лонжероне, рядом с креплением бачка незамерзайки, есть 2 штатных отверстия для крепления этой самой коробочки. Коробочка точно такая же, как и в 100/С4.
Олег писал(а):Для наглядности. дорестайл.
Grover писал(а):Если не затруднит, размеры сними с него, пожалуйста. Авось назрею когда самопалить
Grover писал(а):А какие требования к АКБ (по габаритом), чтоб его под сидушку упихать?
Kattani писал(а):А та, что стоит под капотом, у неё прямая?
Kattani писал(а):А та, что стоит под капотом, у неё прямая?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7