Сообщение номер:#30 bbc-165 » 10 сен 2015, 11:22 •
Доброго времени суток форумчанам!
По работе мне приходится ездить на американском изделии под названием Тахо, где, по моему мнению, реализована идеально работающая система ДХО ( по ихнему будет DRL). В блок- фаре есть отдельная секция под неяркие ( около 20 ватт) ходовые огни, которые днём загораются при включении АКПП в положение, отличного от паркинга. Выключатель головного света имеет положения: все выкл, авто, габариты, ближний. В положении Авто в работу этого всего вмешивается датчик света ( фотодиод), имеющий задержку около минуты, т.е. при проезде тоннеля небольшой длины ближний не успеет включиться, да и правила обязывают об этом заботиться водителю самому.
Личный опыт с ДХО имеет следующие отметины: на машине супруги (Тойота Ярис) по моей инициативе несколько лет назад были установлены Филипс за 7 т.р., которые вышли из строя в гарантийный срок, их заменили, и эти сейчас уже не работают, при наличии блокка управления Филипс ( по- моему от габаритов). При установке светили ярко, можно было в полной темноте ехать как с ПТФ.
На голубой сотке ( рт в аванте), китайские были подключены к кнопке заднего обогрева, но умерли по причине плохой сборки. Я отдал их в починку, после которой дядя Лёша, выпускник электротехнического вуза, дал мне пожизненную гарантию, сказав, что ничего теперь не мешает им светить почти вечно. Тем временем, на голубом аванте появились другие китайские ( тоже около 1 тр ), а отремонтированные перейдут на бежевый авант с мотором сл.
Того же дядю Лёшу хочу озадачить выпуском блока с датчиком света, до скачка цен уже были достаточно недемократичные цены на готовые 3тр и выше, а при установке в авто, чтобы ДХО гасли при включенном стояночном тормозе, т.к. и у меня и у супруги механика.
Прцентов 90 таховодов у нас в С-Пб уродуют заводскую систему, заставляя ДХО работать вместе с ближним, некоторые еще каие- то нештатные лампочки туда ставят. Моя доработка Тахи заключалась во внедрении ПТФ в бампер на штатное место.