Если я всё правильно понимаю, моник тупой и прыскает топливо по сигналу с ДХ.
Сама железка одинаковая на все объёмы, различаются только ЭБУ, а отличаются они тем, сколько топлива прыскается за каждый раз - больше объём, больше надо прыскать и наоборот.
Соответственно, если цилиндров не 4 а 5 то просто считаем объём одного цилиндра и умножаем на 4, т.е. для 1.9 литра будет 4 * 1.9 / 5 = 1.52, т.е. ЭБУ надо брать от 1.6 литра, а это двигло VW 1F.
Правильно?
И ещё вопрос такой - на трамблёре от WN 2 подключения вакуума - с обоих сторон мембраны. Как это дело грамотно подключить к монику? На 4-хцилиндровых вакуум с впускного подключается на жопу вакуумника - больше вакуум, больше опережение (?). На 5-тицилиндровых для получения того же эффекта куда надо подключать вакуум - на жопу или спереди?