slon-kr писал(а):Где-то читал, что это датчик наличия воды. Если провода подходят тонкие, то скорее всего это так. Подтянется Grover скажет поточнее.
v.v.p. писал(а): А какая-нибудь контрольная лампа загорается при подключенных проводах?
nikhts писал(а):привет. мотор АВР с сотки с4.
оторвались провода приходящие в топливный фильтр снизу , читал что якобы это подогрев топлива. знакомый говорит что это только датчик воды в фильтре.
было дело когда-то я заказал не тот фильтр (без подогрева) , поставил\ездил , а эту вилку просто хомутом сбоку пристегнул чтобы нигде не коротнула.
но тогда было тепло. а щас - холодно.
пока оторваные проводки (3шт.) заизолировал.
1.чем чревата езда без этого девайса?
2.оторвались - заподлицо , как отремонтировать? расковыривать корпус можно , или только - замена?
shokwave писал(а):Как вам такой подогрев, цена заманчивая очень (31 евро) вроде дешевле чем Номакон: http://www.kovsh.com/catalog/group/16/podgrupa/17
shokwave писал(а):Как вам такой подогрев, цена заманчивая очень (31 евро) вроде дешевле чем Номакон: http://www.kovsh.com/catalog/group/16/podgrupa/17
slon-kr писал(а):работает ... включается, прогревает топливо и выключается.
Выглядит он такnikhts писал(а):а расскажите , пожалуйста , поподробнее о ситроэновском , а то из картинки на эксисте я не понял каков он.
он электрический? где ставится и к чему подключается.
nikhts писал(а):разобрал приблуду с фильтра.
какие однако навороченные у фрицев датчики воды.
возвернуть бы его , да не пережил он вскрытия.
и номерок евойный не найду никак , чтоб заказать попробовать.
хотя и без него тоже ездит , правда сильных морозов не было.
nikhts писал(а):а не пережил потому как не надо было меня злить
проводов черных не было , были два желтоватых , возможно в юности - белых
на одном из них "+" при вкл\зажиг
куда какой -
у меня отвалились все три сразу , поэтому и возникла эта тема.
nikhts писал(а):спасибо.
Вернуться в Система питания (D)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1