Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 22:13 •

v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.

Мне достался NF с обвесом RT
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:17 •

Александр811 писал(а):но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет.

Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.
Александр811 писал(а):есть опыт такой переделки?

Есть чуть другой опыт переделки. Растачивали блок МС2 под поршни NF (делался атмосферный мотор). Машина прекрасно бегала после ремонта.
Александр811 писал(а):так то NF c 95 бензином предпочтительней?

Чего тут предпочтительного? Тебе погонять или машина-овощ? Я в свой NF время от времени заливаю 98-ой.
Александр811 писал(а):ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?

ГБЦ NF и RT - полностью идентичны! Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами. Единственное отличие - наличие дополнительных шайб под нижней тарелкой клапанной пружины в ГБЦ RT. Толщина этих шайб ~0.5-0.6мм. В принципе, удаление этих шайб ни на что не повлияет.
А размер клапанов на NF-RT - действительно самый большой, из всего семейства 5-ицилиндровых двигателей.
#920
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#920
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 22:24 •

v.v.p. писал(а):Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами.
номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:32 •

федоров олег писал(а):номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер

Уже замеряли... стрелочным микрометром.
В замерах участвовали валы от NF, KU, MC и RT. По высоте кулачка "победил" распредвал от моего NF-а. Кулачок оказался выше на 0.5мм. И то, только потому, что мой вал выглядел наименее изношенным. По фазам - полная идентичность. (Илья Скрип убил кучу времени на все эти замеры. Все валы, для замеров, ставились в одну и ту же ГБЦ).
ЕТКА даёт разные номера, а по факту - всё одинаковое... Для точности замеров, надо покупать новые валы. А т.к. у нас никто не собирается вывернуть карман для этого, то можно смело ставить любой вал из вышеперечисленных. Естественно, говорим только о ГБЦ с компенсаторами.
#920
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#920
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#55  Сообщение BET » 05 янв 2015, 23:27 •

v.v.p. писал(а):Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.

Вроде бы ЕТКА выдает маслофорсунки на KU. В принципе, их ведь можно и самому врезать? На форуме была ссылка на фотоотчет установки турбины, там проводилась такая операция. Интересно, не проводилась ли какая-нибудь поверхностная закалка металла на поверхности цилиндров?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#56  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 03:08 •

Итак дополню валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%. Распредвал от РТ имеет подъём на 1 мм меньше по сравнению нф и остальными ...
Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
НФ тупо задушен впрыском по экологии... То есть если на НФ поставить к-джетроник или Инвент, то он будет выдавать больше мощность, чем КУ...
Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

ещё вопросы?:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #920
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2015, 03:17 •

SkRiP писал(а):Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.
SkRiP писал(а):ещё вопросы?:)

Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.
#920
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#920
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 03:25 •

v.v.p. писал(а):Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.


это да, кстати пока его так и не удалось померить....

v.v.p. писал(а):Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.


вот ты злой админ.. :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #920
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 04:57 •

федоров олег писал(а):Мне достался NF с обвесом RT


нука расскажи:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #920
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#60  Сообщение hellboy2000 » 06 янв 2015, 16:40 •

SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#61  Сообщение Sam po sebe » 06 янв 2015, 16:45 •

SkRiP писал(а):валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%

С начала выпуска всех вышеуказаных моторов,ставили одинаковые РВ(0-41-40-1)..Затем на МС с октября 1988-го,а на NF-е с апреля 1989-го ставили РВ с изменёнными фазами(4-41-46-5)...новые РВ одинаковы и для МС,и для NF...отличия в обозначениях - последние буквы номера ; в старом варианте буква "К",в новом - "АК"...У RT другие фазы............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 06 янв 2015, 20:26 •

SkRiP писал(а):нука расскажи:)

Ничего особенного,не все знают что на ауди кроме пробки бензобака и замка зажигания еще много интересного,ездят пока не стукнет двиг,затем мама гонит машину(некогда) в сервис и там с помойки прибалтики посылают ржавый двиг за бешенные деньги,НО без пробега по России :rofl: потом это собирают в кучу,заводят и выясняется что теперь надо рейку :D ,мама устает доиться и тут это чудо понравилось мне :D .Эту зиму заставил ее ездить уже,надоело с ней сексом заниматься-пусть пашет :D К джет уже на ней от КУ,трамблер по моему тоже,впуск-выпуск пока от РТ,выпуск от КУ лежит до весны-бум внедрять :D ,отдельная тема-коробас от порше-на первой она не разгоняется а пахать пока земля не оттаяла можно :D ,будет еще ерепениться-сыну подарю :D Он права год назад получил но еще безлошадный-пусть боиться :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#63  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 20:41 •

hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #920
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#64  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2015, 13:20 •

У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU. Знакомый не захотел возится с КЕ3 и поставил всю топливную с KU вместе с трамблёром. Всё было отстроено должным образом. Результат превзошёл все ожидания. То что машина стала ехать лучше - это ничего не сказать. Она просто стала ВАЛИТЬ!!! Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение. Всё начём я ездил до этого (А-100, кроме турбо) курят в сторонке.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 14:50 •

Sven_87 писал(а):У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU.

Железо то старое осталось?
Sven_87 писал(а):стала ВАЛИТЬ!!!

И жрать тоже тогда должна больше явно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2015, 17:11 •

Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.

Будильник звонит,вставай уже :lol: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#67  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 17:15 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже :lol: ............

Ну чо ты,у меня такая же версия :D ,плюс коробка от порше :lol: ,сам пугаюсь
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#68  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2015, 17:26 •

федоров олег писал(а):коробка от порше

Эт в корне всё меняе :hahaha: ..а если от феррарки поставить - ва-а-апще на шинах разоришься..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 17:34 •

Sam po sebe писал(а):ва-а-апще на шинах разоришься.........

На сликсах буду ездить :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#70  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2015, 20:28 •

Смейтесь, не жалко :yes: . Сниму видос с разгоном, будет всё без слов понятно. Я же не говорил что там 200 л.с. появилось. Но со стандартом NF, KU очень большая разница.
Sven_87 писал(а):И жрать тоже тогда должна больше явно

К-джет по определению больше жрёт. И подрыв у него более явный защёт РУДа, который мгновенно обогащает смесь при нажатии на педаль газа.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#71  Сообщение hellboy2000 » 08 янв 2015, 17:54 •

SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...

Почему только на верхах? Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#72  Сообщение hellboy2000 » 08 янв 2015, 17:57 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

Блин, до слез, хотя не в первый раз уже эта фраза, но так в точку :rofl:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 08 янв 2015, 21:11 •

hellboy2000 писал(а): Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю

Во всех режимах, кроме "Тапка ф пол" количество поступаемого воздуха (топливо воздушной смеси) в цилиндр ,ограничевается дроссельной заслонкой. Следовательно почувствовать разницу можно будет только в режиме максимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка полностью открыта..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #920
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#74  Сообщение Kolyander » 09 янв 2015, 09:52 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

:rofl: :rofl: :rofl: :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#75  Сообщение Александр811 » 10 янв 2015, 19:07 •

Kolyander писал(а):

вот я и приехал в Ебург, забрал машину из части (где она стояла) и поехал в магазин. Так вот в отпуске ездил на 2112 и Гранте, да едут они, если раскручивать до 4000 об, но моя едет с 1500 так же а стоит утопить педаль и она буксует на 3 скорости. такого я не наблюдал ни у 2112 ни у гранты.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5