так как у меня на авто тёк ГУР, и лобовая часть движка была вся в масле я решил перебрать насос ГУРа.
Итак начнём!
кстати, вот какой ремкомплект я купил за 150р. номер оригинального ремкомплекта 026198049B я купил ХАНС ПРАЙС ни чем не хуже. вот такой набор ключей использовал.ключи используемые для работы: ключ рожковый-накидной 14,13,12мм., головку с трещёткой, либо опять накидной 19,17,14,13мм. отвёртка плоская(минусовая ) молоток, а лучше 2, маленький и большой. зубило тупое.(чтоб не прорезать пробки на ГУРе ну и солидол-литол. так он выглядел на машине до переборки.с начала откручиваем все трубки(шланги) используем ключи головки с ключом(трещёткой) на большой трубке на головка19мм. на средней головка на 17мм. на маленькой головка на 14мм. потом откручиваем болты находящиеся с зади ГУРа два болта на 8мм.и головкой под ключь 12мм. трубки поднимаем выше бочка,чтоб житкость с бочка не вытекла.потом ослабляем насос (двумя болтами) один ближе к блоку и второй непосредственно сам натяжитель и скидываем ремень.затем откручиваем их до конца и вообще вытаскиваем. насос у вас в руках.несём насос на мойку(в корыто с соляркой,бензином и т.д.)отмываем от грязи снаружи. внутрь желательно не лить. потом мы всё отмываем.как на фото.не знаю кто как а я не могу что-то ремонтировать грязное. так как я всё делал на работе(в сервисе) у меня были все инструменты. вот здесь спрессовываю шкив что-бы поменять сальник вала(был сухой)ВНИМАНИЕ спрессовывать нужно аккуратно дабы не сломать уши крепления шкива. подбирайте оправку правильно чтоб перекоса не было.потом вкручивал саморез в сальник по серединке, отвёрткой ковырять не нужно,так как можете повредить вал(поцарапать) и потом сальник будет течь.(аккуратно без фанатизма ). и вытаскиваем плоскогубцами за шляпку ввёрнутого самореза. меняем сальник, смазываем сальник и сам шток литолом-солидолом.и обратно запрессовываем, сначала руками аккуратно надеваем чтоб не завернулась внутряняя часть сальника. потом забиваем(не сильно) маленьким молоточком через оправку(можно использовать деревяшку) по кругу до основания. запресовываем держатель шкива опять-же прессом.я думаю можно и молотком аккуратно(без фанатизма) забить. также и выбить. опять же половины фоток нет(поспешил и они половину не сохранились). короче зажимаем насос в тески(не сильно) ну чтоб нечего не помять и не испортить насос.берём тупое зубило и молоток,путём удара под 90-95 град. и срываем пробки с места(главное сорвать с места, а потом и руками пойдёт). ВНИМАНИЕ под пробками пружинки, будьте аккуратней при откручивании придерживайте пальцем. как на фото. а вот на этой фотке наблюдаем что резинка кусками свисает с посадочного места. 100% течка )))) в 90% всего ГУРа уплотнительные резинки почти как дерево то есть уплотнения нет. зачищаем все посадочные гнёзда.(я их почистил тупо отвёрткой,а потом продул воздухом) но у кого нет воздуха можно и просто тряпочкой капитально вытереть. одеваем новые колечки из ремкомплекта на пробки а не вставляем их в пазы (насос). кстати, я немного их смазал бошевской смазкой.чтоб при закручивании их не закусило,не закрутило и Т.Д. и собираем в обратной последовательности. также, при закручивании пробок используем зубило и молоток(повторяю БЕЗ ФАНАТИЗМА). устанавливаем на машину и радуемся. )))) кстати, на всех трубках подходящих (3шт.) к ГУРу соединяются через такие же резиновые кольца. советую запастись заранее.(извините размер как-то не догадался записать ). со всего комплекта вот что осталось.слышал что вроде от мерседеса похоже. может это от мерседеса?не знаю!куда идут Х.З.? тут даже таких дырок нет. )))
P.S.уже перебирал два ГУРа и не один не половинил. так как течи между половинок нет.