Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#51  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 22:13 •

v.v.p. писал(а):Только впускной коллектор ставь от NF. Он поинтересней будет. Коллектор от RT хоть и выглядит побольше, но пропускная способность у него похуже.

Мне достался NF с обвесом RT
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:17 •

Александр811 писал(а):но на блоке NF есть маслянные форсунки для охлаждения поршней, а на KU нет.

Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.
Александр811 писал(а):есть опыт такой переделки?

Есть чуть другой опыт переделки. Растачивали блок МС2 под поршни NF (делался атмосферный мотор). Машина прекрасно бегала после ремонта.
Александр811 писал(а):так то NF c 95 бензином предпочтительней?

Чего тут предпочтительного? Тебе погонять или машина-овощ? Я в свой NF время от времени заливаю 98-ой.
Александр811 писал(а):ну тогда еще и голову NF надо, так как там клапана другие, побольше, да?

ГБЦ NF и RT - полностью идентичны! Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами. Единственное отличие - наличие дополнительных шайб под нижней тарелкой клапанной пружины в ГБЦ RT. Толщина этих шайб ~0.5-0.6мм. В принципе, удаление этих шайб ни на что не повлияет.
А размер клапанов на NF-RT - действительно самый большой, из всего семейства 5-ицилиндровых двигателей.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 05 янв 2015, 22:24 •

v.v.p. писал(а):Как сами ГБЦ, так и распредвалы с клапанами.
номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2015, 22:32 •

федоров олег писал(а):номера валов разные ведь,у НФ с НГ одинаковые и еще КУ и МС пишет етка один номер

Уже замеряли... стрелочным микрометром.
В замерах участвовали валы от NF, KU, MC и RT. По высоте кулачка "победил" распредвал от моего NF-а. Кулачок оказался выше на 0.5мм. И то, только потому, что мой вал выглядел наименее изношенным. По фазам - полная идентичность. (Илья Скрип убил кучу времени на все эти замеры. Все валы, для замеров, ставились в одну и ту же ГБЦ).
ЕТКА даёт разные номера, а по факту - всё одинаковое... Для точности замеров, надо покупать новые валы. А т.к. у нас никто не собирается вывернуть карман для этого, то можно смело ставить любой вал из вышеперечисленных. Естественно, говорим только о ГБЦ с компенсаторами.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#55  Сообщение BET » 05 янв 2015, 23:27 •

v.v.p. писал(а):Насколько я помню, на KU также есть масляные форсунки для поршней. Если их нет (что маловероятно), то можно просто забить на них и точить блок KU под номинальные поршни NF.

Вроде бы ЕТКА выдает маслофорсунки на KU. В принципе, их ведь можно и самому врезать? На форуме была ссылка на фотоотчет установки турбины, там проводилась такая операция. Интересно, не проводилась ли какая-нибудь поверхностная закалка металла на поверхности цилиндров?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#56  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 03:08 •

Итак дополню валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%. Распредвал от РТ имеет подъём на 1 мм меньше по сравнению нф и остальными ...
Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...
НФ тупо задушен впрыском по экологии... То есть если на НФ поставить к-джетроник или Инвент, то он будет выдавать больше мощность, чем КУ...
Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

ещё вопросы?:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 06 янв 2015, 03:17 •

SkRiP писал(а):Большие клапана на впуск (40мм) стоят ГБЦ на NF, RT, NG и AAR...

Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.
SkRiP писал(а):ещё вопросы?:)

Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.
#954
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#954
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#58  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 03:25 •

v.v.p. писал(а):Вал от AAR невозможно поставить в ГБЦ NF.


это да, кстати пока его так и не удалось померить....

v.v.p. писал(а):Пиши коды моторов латиницей.... неудобно читать.


вот ты злой админ.. :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 04:57 •

федоров олег писал(а):Мне достался NF с обвесом RT


нука расскажи:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#60  Сообщение hellboy2000 » 06 янв 2015, 16:40 •

SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#61  Сообщение Sam po sebe » 06 янв 2015, 16:45 •

SkRiP писал(а):валы МС, КУ и НФ одинаковые... 99,9%

С начала выпуска всех вышеуказаных моторов,ставили одинаковые РВ(0-41-40-1)..Затем на МС с октября 1988-го,а на NF-е с апреля 1989-го ставили РВ с изменёнными фазами(4-41-46-5)...новые РВ одинаковы и для МС,и для NF...отличия в обозначениях - последние буквы номера ; в старом варианте буква "К",в новом - "АК"...У RT другие фазы............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 06 янв 2015, 20:26 •

SkRiP писал(а):нука расскажи:)

Ничего особенного,не все знают что на ауди кроме пробки бензобака и замка зажигания еще много интересного,ездят пока не стукнет двиг,затем мама гонит машину(некогда) в сервис и там с помойки прибалтики посылают ржавый двиг за бешенные деньги,НО без пробега по России :rofl: потом это собирают в кучу,заводят и выясняется что теперь надо рейку :D ,мама устает доиться и тут это чудо понравилось мне :D .Эту зиму заставил ее ездить уже,надоело с ней сексом заниматься-пусть пашет :D К джет уже на ней от КУ,трамблер по моему тоже,впуск-выпуск пока от РТ,выпуск от КУ лежит до весны-бум внедрять :D ,отдельная тема-коробас от порше-на первой она не разгоняется а пахать пока земля не оттаяла можно :D ,будет еще ерепениться-сыну подарю :D Он права год назад получил но еще безлошадный-пусть боиться :D
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#63  Сообщение SkRiP » 06 янв 2015, 20:41 •

hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#64  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2015, 13:20 •

У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU. Знакомый не захотел возится с КЕ3 и поставил всю топливную с KU вместе с трамблёром. Всё было отстроено должным образом. Результат превзошёл все ожидания. То что машина стала ехать лучше - это ничего не сказать. Она просто стала ВАЛИТЬ!!! Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение. Всё начём я ездил до этого (А-100, кроме турбо) курят в сторонке.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 14:50 •

Sven_87 писал(а):У знакомого горела подкапотка на А-100 NF. Была взята донором А-100 KU.

Железо то старое осталось?
Sven_87 писал(а):стала ВАЛИТЬ!!!

И жрать тоже тогда должна больше явно
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2015, 17:11 •

Sven_87 писал(а):Дикий подрыв при резком нажатии на педаль, и невероятное ускорение.

Будильник звонит,вставай уже :lol: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#67  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 17:15 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже :lol: ............

Ну чо ты,у меня такая же версия :D ,плюс коробка от порше :lol: ,сам пугаюсь
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#68  Сообщение Sam po sebe » 07 янв 2015, 17:26 •

федоров олег писал(а):коробка от порше

Эт в корне всё меняе :hahaha: ..а если от феррарки поставить - ва-а-апще на шинах разоришься..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#69  Сообщение федоров олег » 07 янв 2015, 17:34 •

Sam po sebe писал(а):ва-а-апще на шинах разоришься.........

На сликсах буду ездить :D
федоров олег
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#70  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2015, 20:28 •

Смейтесь, не жалко :yes: . Сниму видос с разгоном, будет всё без слов понятно. Я же не говорил что там 200 л.с. появилось. Но со стандартом NF, KU очень большая разница.
Sven_87 писал(а):И жрать тоже тогда должна больше явно

К-джет по определению больше жрёт. И подрыв у него более явный защёт РУДа, который мгновенно обогащает смесь при нажатии на педаль газа.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#71  Сообщение hellboy2000 » 08 янв 2015, 17:54 •

SkRiP писал(а):
hellboy2000 писал(а):
SkRiP писал(а):Далее самый продвинутый в плане железа и мощности мотор - это НФ!!! ... КУ по сравнению с НФ выигрывает только в том ,что у него система впрыска к-джетроник , а не КЕ3 -джетроник , как у НФ...


тоесть если я накрою свой KU головой от NF оставив при этом K-джет то у меня выйдет прирост коней?



да, но будешь ли ты эти доп. лошади использовать.. вопрос) потому, как прирост будет в основном на верхах...

Почему только на верхах? Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#72  Сообщение hellboy2000 » 08 янв 2015, 17:57 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

Блин, до слез, хотя не в первый раз уже эта фраза, но так в точку :rofl:
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#73  Сообщение SkRiP » 08 янв 2015, 21:11 •

hellboy2000 писал(а): Клапан большей дышать легче... Или что-то недогоняю

Во всех режимах, кроме "Тапка ф пол" количество поступаемого воздуха (топливо воздушной смеси) в цилиндр ,ограничевается дроссельной заслонкой. Следовательно почувствовать разницу можно будет только в режиме максимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка полностью открыта..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #954
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#74  Сообщение Kolyander » 09 янв 2015, 09:52 •

Sam po sebe писал(а):Будильник звонит,вставай уже ............

:rofl: :rofl: :rofl: :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Сообщение номер:#75  Сообщение Александр811 » 10 янв 2015, 19:07 •

Kolyander писал(а):

вот я и приехал в Ебург, забрал машину из части (где она стояла) и поехал в магазин. Так вот в отпуске ездил на 2112 и Гранте, да едут они, если раскручивать до 4000 об, но моя едет с 1500 так же а стоит утопить педаль и она буксует на 3 скорости. такого я не наблюдал ни у 2112 ни у гранты.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1