Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#101  Сообщение Sven_87 » 14 ноя 2014, 13:17 •

ДЗ заменены, и еще раз проверены при помощи пакета.
На эмуляторе Винерса ставил напругу от 0.45в до 0.65в. Поведение мотора немного менялось но проблема не уходила.
Зажигани коректировал и в позднее и раннее, в базовый не выходит.
Сам понимаю что чудес не бывает. Но гдето же есть косяк какойто.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#102  Сообщение Kattani » 21 ноя 2014, 01:18 •

Sven_87 писал(а): в базовый не выходит.

Вход в базовый контролируешь по оборотам или по замиранию метки? А то у меня выяснилось что в базовый входит, только обороты почти не меняются. А метка сразу встаёт...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#103  Сообщение Nike1 » 21 ноя 2014, 01:47 •

Обороты тоже должны увеличится.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#104  Сообщение SkRiP » 21 ноя 2014, 15:00 •

Nike1 писал(а):Обороты тоже должны увеличится.

Как выяснилось не обязательно...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #883
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#105  Сообщение Sven_87 » 21 ноя 2014, 15:54 •

Добился толку замыканием диагностического разьема на массу. Все получилось.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#106  Сообщение andre52 » 24 ноя 2014, 22:58 •

Kattani писал(а):
Sven_87 писал(а): в базовый не выходит.

Вход в базовый контролируешь по оборотам или по замиранию метки? А то у меня выяснилось что в базовый входит, только обороты почти не меняются. А метка сразу встаёт...

И у меня так же. Метка встает, а обороты почти не меняются. Во всяком случае я изменения услышал только после того, как увидел замершую метку :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#107  Сообщение Serg37 » 24 ноя 2014, 23:16 •

У меня обороты повышаются, с третьего замыкания, в основном!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#883
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#108  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2014, 10:17 •

Как свою пригнал, обороты поднимались до 1100 и метка замирала. Потом как начал я свой впрыск приводить в порядок, перестала "мертво" замирать и обороты поднимались максимум до 950 в мин. Теперь же все опять в порядке.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#109  Сообщение andre52 » 24 дек 2014, 17:53 •

Иногда, при первом запуске, мотор, как бы троит :? попердит секунду/полторы и набирает прогревочные, дальше работает нормально и следующие запуски без проблем. Иногда нормально заводится :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#110  Сообщение Nike1 » 15 янв 2015, 16:40 •

Приветствую, ребята. Проблема с мотором NF. Снимаю разъем с РХХ и ничего с оборотами не происходит. ПНД шунтирован. На нем показания были то нормальные, то вообще ничего не было на ХХ в движении. Теперь стоит эмулятор Виннерса. Показания прыгают на нем и ХХ стабильного нету. Не могу понять почему РХХ разъединяю и обороты не поднимаются. На ХХ на нем показывает около 4,6 Вольта, снимаю и сразу одеваю фишку и на нем уже 0,2 вольта пока не перезапустить мотор.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#111  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 16:50 •

Nike1 писал(а): На ХХ на нем показывает около 4,6 Вольта,
Управление в порядке...0,2 В - РХХ обесточен(проверь зазор шторки ; 1,2мм должно быть)..Засада может быть в богатой смеси или позднем УОЗе...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#112  Сообщение Nike1 » 15 янв 2015, 17:02 •

Зазор в норме. УОЗ 15 градусов. Токи в норме.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#113  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 17:14 •

Что на ПНД ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#114  Сообщение Nike1 » 15 янв 2015, 17:17 •

На нем напруга скачет. ХХ нормальный получается только при 0,8 вольт.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#115  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 17:40 •

Многовато..поищи подсосы после расходомера,но до РХХ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#116  Сообщение Nike1 » 15 янв 2015, 19:11 •

есть еще ВДОшный РХХ. Фишка двухконтактный, но фишка большая как на три, но без центрального. Может его попробовать подключить?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#117  Сообщение Sam po sebe » 15 янв 2015, 22:05 •

Nike1 писал(а): Может его попробовать подключить?

"Попробуем красный провод",говорил Гомер Симпсон,вися на электрическом столбе. :hahaha: ...лучше не надо,тОлку всё равно не будет,ибо граната не той системы..РОДНОЙ проверь для начала...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#118  Сообщение Nike1 » 15 янв 2015, 22:31 •

Поставил Бошевский другой - тоже самое. Не знаю что смотреть еще. УОЗ по стробу 15 град. Токи около нуля. Подсосов воздуха нету. Снимаю разъем с РХХ обороты не подскакивают. Делаю УОЗ раньше подлетают до 1100 положенных. Просто не понимаю в чем может быть дело.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2015, 04:04 •

Nike1 писал(а):Делаю УОЗ раньше подлетают до 1100 положенных.

Сделай 18 градусов. Я не пошутил...
#883
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#883
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#120  Сообщение Sam po sebe » 16 янв 2015, 16:23 •

Nike1 писал(а):Делаю УОЗ раньше подлетают до 1100 положенных

Метки РВ проверь..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#121  Сообщение Serg37 » 17 янв 2015, 19:03 •

Добрый вечер друзья! Вот такие траблы у меня!
1) Бывает, что при разгоне тупит(еле набирает обороты), стОит надавить тапку в пол через секунды 2 приходит в норму(пинок в зад) и все окей! Происходит после запуска, редко после хх! И стабильности нет, 2 дня было с наростанием проблемы, потом все исчезло(2 дня не проявлялось)!
2) ХХ. При прогреве авто все нормально,после прогрева(50 примерно) хх 780! После 90 обороты хх не опускаются ниже 1000(после перерыва и последующего запуска могут нормализоваться, потом подняться)! При включении потребителей, опускаются до положенных!
Все настройки и давления в норме! Есть подозрения на ВВ часть! У кого какие мысли по этим случаям?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#883
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#122  Сообщение Nike1 » 17 янв 2015, 20:41 •

Мне кажется что это может давать ПНД такие траблы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#123  Сообщение Serg37 » 17 янв 2015, 21:04 •

ПНД исключено! Т.к. симптомы не те!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#883
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#124  Сообщение Nike1 » 17 янв 2015, 23:59 •

А напруга на РХХ какая? РХХ должен компенсировать скачки напряжения при вкл. потребителей. Если при вкл. всего напруга падает и при этом ХХ приходит в норму, то может это ПНД не правильно установлено или уже протертости есть.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#125  Сообщение Serg37 » 18 янв 2015, 01:14 •

Ну-у, давно выставлял! Че, теперь поменялось? Я конечно проверю, но не думаю, что он!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#883
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3