Sam po sebe писал(а): 4А с R5 - обслуга привода ГРМ
PZh писал(а):Радиатор снимать надо?
Sam po sebe писал(а):PZh писал(а):Радиатор снимать надо?
Если интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=109268........
Canabiez писал(а): расход умеренный просто технологичный.
Canabiez писал(а):Я советую свой мотор, 1.8.. продается их мало, обслужить изначально затратно но зато расход умеренный просто технологичный.
maksimmmm писал(а):парни какой мотор экономичнее и проще ,т е дешевле в обслуге.Видел с4 А6 с моновпрыском,удевился.Видимо редкий экземпляр ???? И где скачать книгу про а 6 с 4 -какие моторы были установлены ,чет не могу найти
Holechek писал(а): Смотри хорошую кузовину и опции НО-с убитым мотором
Holechek писал(а): А контрактника поставишь хорошего.
Holechek писал(а):. У меня знакомый махнул движок на Акценте.
Sam po sebe писал(а):найти такой исправный - редчайшая удача.
ААЕ встречается и на "сотке" 4А,и на А6(4А)..если юзать по городу,то вполне хватит,да и расход можно запросто в 9,5-10л вогнать...но он не для светофорных гонок конечно,16-ти клапанные тазы лучше пропускать,ибо тягаться с ними на ААЕ не получится.Мотор для неторопливой езды,как по городу,так и по трассе....................maksimmmm писал(а):а как на счет ААЕ ,он слабоват? И как часто он встречается?
Holechek писал(а): Сейчас оч много разных двигателей возят на заказ.
Sam po sebe писал(а):хороших мало
Holechek писал(а):Про контрактник. Сейчас оч много разных двигателей возят на заказ.
Sam po sebe писал(а):Holechek писал(а):Про контрактник. Сейчас оч много разных двигателей возят на заказ.
Я про это...а не про то,что уже на машине...............
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12