Серёга писал(а):люк заварили и похабнЕНЬКО,
Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
v.v.p. писал(а):Серёга писал(а):мужики у кого на к-жет стоит ГБО?
подскажите как поставить.
я так понимаю достаточно гбо-2
НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.
and69 писал(а):Я ждал тебя Вадим
MasterSL писал(а):Держи по впрыску К-Джетроник - "Джедаю"
v.v.p. писал(а):НИКАК! ГБО,тем более 2-го поколения, невозможно нормально подружить с К-Джет.
PZh писал(а):Кваттра и ЭСП были непринципиальны?
Серёга писал(а):ну это мы ещё проверим
я так понимаю ты против газа?
v.v.p. писал(а):Я не просто против газа - я категорически против
v.v.p. писал(а):вообще не понимаю, зачем надо издеваться над машиной и кормить непонятно чем.
Холостой ход карбюраторных двигателей регулируется двумя винтами: количества и качества смеси. Система питания с спрыском топлива также имеет два винта: винт качества (состава) рабочей смеси, этим винтом регулируется содержание СО в отработавших газах, и винт количества смеси 10, этим винтом устанавливается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Положение винта регулируется на заводе-изготовителе.
Серёга писал(а): аж руки чешутся наладить его работу
MasterSL писал(а):Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!
MasterSL писал(а):всё начинается с давлений топлива!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5