Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Алюминиевый блок WH

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 06 май 2014, 12:37 •

Вот такое вот:
WH-Aluminium-1.JPG

WH-Aluminium-2.JPG


Кто-нибудь видел? Где берут? Сколько денег? Какой VAG-номер? Ну и вообще - WTF?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 май 2014, 14:00 •

А это может иметь отношение к раллийной программе? Просто полный привод полным приводом, а передок так тяжёлым и остался.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 06 май 2014, 14:21 •

Kattani писал(а):А это может иметь отношение к раллийной программе? Просто полный привод полным приводом, а передок так тяжёлым и остался.


Нет, говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси. Ну и WH - уж точно не для раллийной программы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 07 май 2014, 18:48 •

Stanson писал(а):говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси.

а что подразумевается по вариацией ТАКСИ? вот например сцепление есть для такси. вот интересно это увеличение ресурса или все таки удешевление конструкции. типа для такси "и так пойдет"
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 07 май 2014, 18:52 •

Александр811 писал(а):
Stanson писал(а):говорят эти блоки ставились на 100/43 и 100/44 такси.

а что подразумевается по вариацией ТАКСИ? вот например сцепление есть для такси. вот интересно это увеличение ресурса или все таки удешевление конструкции. типа для такси "и так пойдет"


Такси у автопроизводителей часто означает дармовые финишные испытания под большой нагрузкой.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 07 май 2014, 19:10 •

Stanson писал(а):Такси у автопроизводителей часто означает дармовые финишные испытания под большой нагрузкой.

ну так я заметил что для такси деталь стоит дешевле, стоит ли покупать такой вариант. а блок наверно с какой нить купехи типа чтоб не нарушить развесовку сделали алюминиевый. хотя на купехе именно маркировка WH врядли будет, это на 100\44 до 1984 гг
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 08 май 2014, 12:00 •

О, де купил? за сколько? есть ещё ? на 82мм под 2,3л расточить реально? :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #404
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#8  Сообщение Stanson » 08 май 2014, 12:05 •

SkRiP писал(а):О, де купил? за сколько? есть ещё ? на 82мм под 2,3л расточить реально? :)


Я не купил, я обнаружил сие на форуме motorgeek.com

ЗЫ: Растачивать такой раритет под 2.3? Это кощунство!!! :) Более чем достаточно просто поставить турбину.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#9  Сообщение колян78 » 22 янв 2015, 20:48 •

А что хорошего в аллюминевом блоке?обьясните?насколько я знаю про аллюминевые блоки современных тойот камри.многие плачуться. И продают машины.по одной причине.с одной стороны мотора после 100000вроде начинает по прокладке мокрить и подтекать тосол.заменой прокладки проблема не решаеться.после определенного пробега небольшого.начинает опять прилично мокрить.а фишка в том чтг один раз может повезет и головку прикрутят нужным моментом.а потом из блока выходит резьба аллюминевая и все.пытаються ставить стальные ввертыши но ресурс мне неизвестен.сам лично осматривал одну камри пригнаную на ремонт. Иногда сдругом на сто копаемся в моторах.так вот.при осмотре обратили внимания на то что машина свежая.а бошку уже снимали.и там где подтекает тосол все герметиком намазано.разбирать не стали .пообщались с владельцами камрюх.они обьяснили.что бошку потом наврятли закрутите резбу вытяните с блока аллюминевого.моторы эти одноазовые.звоним владельцу.кололи его крутили.проболтался что он купил машину .а потом узнал о проблеме.когда потек антифриз.и никто не берется их делать.мы ему чеж ты падла так поступаешь.ххотел видать что мотор ему контрактный купили .сказали что пиз,,,л отсюда .и больше не видели его ни по какому вопросу.за такие выкрутасы.вот я и спрашиваю чем этот блок так хорош .если он не нашел широкого применения в массовом производстве.немцы же не дураки.и дело наверно не в весе а в ресурсе.просветите в этом вопросе.просто интерестно
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 22 янв 2015, 21:02 •

Алюминиевые блоки VW -редкостное Говно......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2015, 22:57 •

Виктор_19 писал(а):Алюминиевые блоки VW -редкостное Говно......

Думается мне, что именно этот блок, который на фото в теме - это очень даже надёжно и здорово.
Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.
#404
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#404
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 22 янв 2015, 23:27 •

Александр811 писал(а):хотя на купехе именно маркировка WH врядли будет, это на 100\44 до 1984 гг

Тю,блин,я встречалси с таким,и именно на Ауди-купе...но она была точно переднеприводной...если память не отшибло,то года 81-го.Но тогда подумалось,что блок просто крашеный под люмень...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 24 янв 2015, 16:12 •

v.v.p. писал(а):Любые алюминиевые блоки по определению хуже, чем чугунные.

Вот тут ошибочка. Алюминиевый блок лучше, он легче. В нем чаще всего мокрые гильзы, водяная рубашка значит больше и охлаждение лучше. Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас. Немцам это так и не удалось и дизельный R5 с алюминиевым блоком был главным пациентом всех гарантийных мастерских.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#14  Сообщение <Денис> » 27 июл 2015, 23:19 •

Виктор_19 писал(а):Легкий и крепкий алюминиевый блок может отлить только страна с высокими авиа технологиями. Это про нас.

+100 000
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 21 сен 2015, 15:10 •

Не важно что наши авто последние в мире, главное чтобы наши самолеты были первыми :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Алюминиевый блок WH

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 23 июл 2017, 21:18 •

Чисто случайно наткнулся в ЕТКА, что это комплектация была по типу всяких дутых арок и носили заводской индекс S712 и S713. Увы, но к ним моя ЕТКА номеров блоков не сохранила. Зато есть поддон.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron