Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#1  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 22:35 •

В моих руках третий год. Искал очень долго, несколько лет. Потом купил в мск на воронежских номерах. С предыдущим хозяином до сих пор списываемся по е-мейл, машину он любил и досталась она мне в очень хорошем состоянии.
Уже мною машина была немного заколхожена полным перекрасом, оптикой трезер и двухвальной головой. В остальном придерживаюсь оригинала.
Без имени-1.jpg

DSC00037.jpg

snow2.jpg

Untitled-1.jpg

IMG_20170205_1315022.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yHo 25 мар 2017, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 23 янв 2015, 23:22 •

Та не не так. Сначала ты её нарисовал, а уж потом купил. Ну, почти её 8-) :so_happy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:24 •

почём, если не секрет
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#4  Сообщение yHo » 23 янв 2015, 23:29 •

110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#5  Сообщение and69 » 23 янв 2015, 23:45 •

yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 24 янв 2015, 00:04 •

отличный утюг :good:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:16 •

and69 писал(а):
yHo писал(а):авто перевалил за 350.

:shock:

Нормальная сумма.
Я уже даже не хочу считать сколько вложил на всякие переделки-ремонты в свое авто. Больные мы люди :lol:
п.с. Паша привет ;)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 24 янв 2015, 00:18 •

Паша как впечатления после замены мотора?
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#727
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#9  Сообщение Олег » 24 янв 2015, 00:20 •

MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?

Я думаю что самые положительные :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#10  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 00:32 •

Олег писал(а):Больные мы люди
это точно :hi:
MasterSL писал(а):Паша как впечатления после замены мотора?
хорошие. правда пока толком не понятно, что у меня там стоит - то ли 2,2т, то ли 0,8л, т.к. обкатываюсь помаленьку :D
на низах едет гораздо лучше кджета. про экономичность вопрос не однозначный - езжу как дачник, а до этого ураганил постоянно. оттого и расход 11 против 17. по трассе 90кмч укладывается в 6,5-7.

зы. за мотор спасибо RUBY399, и не только за мотор, он вообще как личный врач для этой машины. да и вообще человек отменный!))
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#11  Сообщение hellboy2000 » 24 янв 2015, 00:51 •

а что за голову поставил
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 00:52 •

yHo писал(а):110. на данный момент общий ценник с учетом первоначальной стоимости авто перевалил за 350.

Не дорого.
Зачётная машинка. :good:
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#13  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 01:50 •

v.v.p. писал(а):Зачётная машинка.
спасибо, стараемся держать марку.
hellboy2000 писал(а):а что за голову поставил
блок с номером и, соответственно, документами остался 1В, а вот все остальное AAN :crazy:
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 01:52 •

yHo писал(а):спасибо, стараемся держать марку.

А брызговики задние где? И резинка-полоска под фарами?
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#15  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 02:04 •

все разглядел! :hahaha:
брызговики уже на месте, спасибо за подгон, вещь! это на фотках старые. а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно. да и морду надо в порядок приводить, кривовата она от старости — клипсы развалились от постоянных сборов/разборов, да молдинги с бампером топорщатся. весной-летом делать буду. сейчас холодно.
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 02:12 •

yHo писал(а):а резинку с морды пока снял, ибо не держится она там, по краям вылетает постоянно.

Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
yHo писал(а):клипсы развалились от постоянных сборов/разборов

Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
#727
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#727
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#17  Сообщение yHo » 24 янв 2015, 13:05 •

v.v.p. писал(а):Просто с боков не хватает пистонов для крепления резинки. VAG N 902 321 01 (нужно 2шт).
есть такие. поставить их проблематично. пока не придумал, каким образом подсовывать.
v.v.p. писал(а):Пистоны для крепления модингов Hans Pries 107 617 015 (в пачке 10 шт).
это не те, мне нужны под хром-полоски. что-то наподобии такого http://bimer.ru/upload/iblock/53a/e579d ... 4d4e9f.jpg
v.v.p. писал(а):Сама резинка больше не поставляется, увы... можно вкорячить от 100/44, но она заужена на 5-6мм по сравнению с резинкой 200/44.
у меня как раз с А100. может быть поэтому и проблема с установкой зажимов. на саморез посажу :evil:
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#18  Сообщение Shureg » 24 янв 2015, 14:49 •

Пашка привет!! ОТЛИЧНО!! Многое пропустил))
Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#19  Сообщение sindikat.a.65 » 25 янв 2015, 14:24 •

Ничего себе здесь люди ходят.
yHo, привет, бродяга, с обновкой. Засветился, наконец. :-)
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#20  Сообщение yHo » 25 янв 2015, 16:41 •

привет братья по разуму. да глядя на Олега и его свадебную двухсотку, чего-то кольнуло меня повторить сие действо :D
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#21  Сообщение Nike1 » 26 янв 2015, 19:09 •

Впрыск тоже пришлось переставлять?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#22  Сообщение Олег » 26 янв 2015, 19:38 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

А без этого никак. Да и смысл таких радикальных переделок - это уход от мех. впрыска. Соответственно после таких переделок добавилось определенное кол-во лошадей. Да и теперь появилась возможность дальнейшего тюнинга мотора - если появится необходимость :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#23  Сообщение yHo » 26 янв 2015, 20:51 •

Nike1 писал(а):Впрыск тоже пришлось переставлять?

да. чуть более чем полностью.
#727
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 26 янв 2015, 20:54 •

Отличный аппарат!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 200-ка, 1988г. МКПП. Мой корченваген.

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 26 янв 2015, 21:15 •

ваще ничтяк :D крутая ласточка!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0