Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100 c4 vs A6 c4

Общение на разные темы

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#76  Сообщение Holechek » 22 янв 2015, 17:50 •

Canabiez писал(а):Пользуясь случаем предложу испаритель с фильтром за 2000 рублей)) от А6

Главное-печь работает. А с кандеем я по теплому времени займусь плотнее. Спасибо всем за подсказки.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#77  Сообщение Kattani » 22 янв 2015, 17:55 •

Canabiez писал(а):Пользуясь случаем предложу испаритель с фильтром за 2000 рублей)) от А6

Боюсь что магистрали там проложены по другому, да и по крепёжным отверстиям к кузову может не совпадать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#78  Сообщение Umka52rus » 23 янв 2015, 16:06 •

Честно я вот тоже думал о покупке другого авто. А6 или 44 кузов( даже больше я склоняюсь к этому кузову, не знаю почему. Но нравятся они мне стали очень :girl_angel: ). Но чтобы авант. Все таки - багажник побольше.А то деревня и тп.
У нас в Нижнем вот чудо продают. Я вот в раздумьях :?
Но и жить надо тоже где-то ведь. Я уже задумываюсь о том чтобы брать ипотеку.. Просто выхода нет. О машине тогда и речи не может идти. Как раз меняю работу и иду подписывать клеймо на всю жизнь.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#48
#48
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#79  Сообщение Canabiez » 23 янв 2015, 17:17 •

Ничего чудесного ☺ а с ипотекой бы повременил. Для того чтобы ее брать надо стабильный доход на протяжении нескольких лет.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#80  Сообщение Kattani » 25 янв 2015, 13:50 •

Umka52rus писал(а):Я вот в раздумьях

Если машина мешает ипотеке, то забей на неё. Народная мудрость
А если серьёзно, то к этой машине не следует подходит дилетанту. Будет сильное разочарование.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#81  Сообщение Aureal » 26 янв 2015, 05:43 •

какая ща ибатека? :lol: под 30% годовых?
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#82  Сообщение Umka52rus » 26 янв 2015, 14:02 •

Aureal писал(а):какая ща ибатека? :lol: под 30% годовых?

Почти :D Я тут посмотрел,на ночь глядя.. :wall: ужас...
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133. Я в ВК
#48
#48
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Откуда: Нижний Новгород.Автозавод.
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Минька
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#83  Сообщение Sam po sebe » 26 янв 2015, 15:18 •

Umka52rus писал(а):Почти :D Я тут посмотрел,на ночь глядя.. :wall: ужас...

Я с каждым днём всё ближе к Богу,
Худей я стал любого грека,
Ведь ем теперь не очень много.
Тебе спасибо, ипотека! .. :hahaha: .....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#84  Сообщение Aureal » 29 янв 2015, 00:04 •

скоро будем все худеть...
тут бензин еще в 2 раза подорожать хотят.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#85  Сообщение Kattani » 29 янв 2015, 00:15 •

А можно пруф? А то прогнозы про 50р/л тянутся аж с 12-го года.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#86  Сообщение Aureal » 29 янв 2015, 00:50 •

пруф - в долларах он ща самый дешевый в эвропе. ничего личного - выгодней гнать на экспорт. наамного.
+ хроническая недоразвитость нашей переработки, большинство нефтезаводов - времен царя гороха с соответствующей производительностью.
спасибо "инвестиционному климату"
ну и это, в магазины все ходим? прэлести квазиимпортной экономики успели оценить?
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#87  Сообщение Aureal » 29 янв 2015, 00:59 •

не, ну вова разрулит конечно. кулачком постучит. плавно придем к 50 к концу года.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#88  Сообщение Kattani » 29 янв 2015, 02:22 •

В таком случае неплохо указывать, что это свои измышления, а не "хотят".
Ну а про 50р посмотрим. Уж слишком давно эта "планка" будоражит некоторые умы.
И вообще тема о другом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#89  Сообщение Aureal » 31 янв 2015, 01:05 •

это экспертное мнение. линк искать лень.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 31 янв 2015, 03:37 •

"Экспертное" мнение с такой же цифрой, если забить в поисковик, можно откопать хоть 4-х летней давности. В качестве примера. Так-что ничего нового. Угадают ли в этот раз - посмотрим. За столько лет, наверное, должны...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#91  Сообщение Aureal » 12 фев 2015, 05:28 •

барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#92  Сообщение Kattani » 12 фев 2015, 08:47 •

Aureal писал(а):http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1796501/

Просто размышления. Читаем
http://www.autonews.ru писал(а):Всему виной налоговый маневр - так называют новый принцип налогообложения нефтедобывающих компаний – закон вступил в силу 1 января 2015 года.

В статье ни одной выдержки из данного ФЗ, только общие фразы. Самому перелопачивать 131 страницу нет ни желания, ни знаний. Да и тем более
http://www.autonews.ru писал(а):На данный момент полная версия этого документа недоступна общественности

Но доблестная депутатка решила закрыть этот пробел и
http://www.autonews.ru писал(а):обещала опубликовать ее на своем официальном сайте в понедельник, 2 февраля.

Идём на сайт и ничего не видим. За 2-ое февраля там ничего интересующего нас нет. Как и за более поздние даты.
И кому верить после этого? И почему так полюбилась цифра 50? Почему не 60 или вообще 100? Сколько лет идёт эта болтовня и постоянно прогнозируют 50. Независимо от инфляции, цен на нефть и прочих факторов. "Цены на бензин возможно достигнут 50 рублей к (ставим нужную дату).
И кому после этого верить?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#93  Сообщение Aureal » 13 фев 2015, 10:35 •

верить надо фактам. а факт в том что деревянный упал, и экспортировать выгоднее.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#94  Сообщение Kattani » 13 фев 2015, 11:13 •

По факту цена на 92, по крайней мере на азс роснефть, за месяц-другой перед НГ малость упала и так и осталась на том месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#95  Сообщение Holechek » 13 фев 2015, 14:54 •

Kattani писал(а):По факту цена на 92, по крайней мере на азс роснефть, за месяц-другой перед НГ малость упала и так и осталась на том месте.

Именно на Роснефти стараюсь заправляться. У них сейчас самые низкие цены. У нас газ дешевеет- 14.5-15.0р. у них стоит, 92-й -32.75р., 95-й -36р. с копейками.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#96  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 01:55 •

Holechek писал(а):Именно на Роснефти стараюсь заправляться.

Не впечатлился качеством этого бензина...
Holechek писал(а):У них сейчас самые низкие цены.

Пусть лучше чуть дороже, зато бензин лучше.
А куда ты 92-ой льёшь? Тебе в AAR нужно 95-ый лить.
#48
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#48
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#97  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 02:00 •

Holechek писал(а): 95-й -36р. с копейками.

Ого, у нас 33 с коп! Вот и разница тебе! :?
v.v.p. писал(а):Тебе в AAR нужно 95-ый лить.

Не ниже! :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#48
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#98  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 02:24 •

v.v.p. писал(а):Не впечатлился качеством этого бензина...

На вкус не тот? :lol:
Если серьёзно, то я не знаю где надо заправиться, по крайней мере в МО и Москве, чтобы нарваться на откровенный контрафакт. Ну не те времена уже. И если уж на то дело пошло, то я ощутил изменения после заправки на понтовой Би-Пи, причём не в лучшую сторону.
v.v.p. писал(а):Тебе в AAR нужно 95-ый лить.

Serg37 писал(а):Не ниже!

Ой, неувязочка вышла. Чё делать будем? :P
_ICT0748-02.jpg

Про "не тот" бензин возражения не принимаются. Избито.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5234
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#99  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 02:28 •

Коль, за границей, где эта машина проектировалась, бенз другой чем у нас. Наш 95 как раз будет как у них 91. И еще. Знакомый ездил недавно в Литву. Говорит на заправках нету нам привычного 92-го бенза. Тебе пища для размышлений.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#100  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 02:32 •

Kattani писал(а):Ой, неувязочка вышла.

Откуда фото? Зеленой нет, т.к желтая у мну пообширней будет! Т.е на лючке инфа только про колеса!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#48
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0