Locker писал(а):... На следующий день потёк шланг от печки в двигатель (небольшой соединительный шланг между двигателем и железной трубкой от нижнего шланга печки). Починили ...
Serg37 писал(а):Крышки по 150 полное Г..! Сделать замер, при каком давлении идет сброс! Если крышка разборная можно пружинку укоротить и сделать сброс около 1 атм! Это если жаба душит на оригинал!
VLAD 501 писал(а):Locker проверь пробку так, как я выше описывал, вместо компрессора можно использовать шинный насос с манометром...
VLAD 501 писал(а):Расскажи что с ним сделал? Нашел новый или от чего нибудь подобрал?
Serg37 писал(а):Да, сброс в районе 1.3! Если бы сбрасывало при 0.5, то и не выдавливало бы! Всасывать в систему не может! А может у тебя просто все разом кончилось?
Locker писал(а):... Разрыв шланга был, как буд-то его иголкой от шприца проткнули, тонкая но мощная струя. Дело происходило в дороге, из инструментов нож и крестовая отвёртка с балоником
Попросил в ближайшей деревне шланг где-то около 10 см., показали на выбор два, один из них вроде подходил, его и обрезали. Поделились ключами, понадобился чтобы открутить болт колокола иначе шланг невозможно было одеть. Подогнал точно по длине шланг, капнул щупом масла на посадочные места поскольку шланг не совсем подошёл по внутренниму диаметру и большую часть времени забрало именно натянуть кусок шланга на фланцы. Шланг на хомуты, с 4-х канистр набралось 3.5 л. антифриза, хватило один в один. И насколько возможно быстро домой поехал. ...
VLAD 501 писал(а):Аналогично и у меня было, но я подложил под хомут кусок резинки и сдвинул его на место утечки (так езжу уже 1.5 года)! Но я ни как не могу найти подходящий шланг, и одевать действительно очень сложно (если не родной шланг).
Serg37 писал(а):Да, сброс в районе 1.3! Если бы сбрасывало при 0.5, то и не выдавливало бы! Всасывать в систему не может! А может у тебя просто все разом кончилось?
Locker писал(а): старая свистит прикольно когда сброс происходит
Олег писал(а):Как чайник со свистком?
Locker писал(а): Сброс на обоих пробках происходит в 1,15 атм
Олег писал(а):Как чайник со свистком?
Locker писал(а):VLAD 501 писал(а):Аналогично и у меня было, но я подложил под хомут кусок резинки и сдвинул его на место утечки (так езжу уже 1.5 года)! Но я ни как не могу найти подходящий шланг, и одевать действительно очень сложно (если не родной шланг).
Фланец с двигателя какого диаметра?
Locker писал(а):... разница между ними только в том, что старая свистит прикольно когда сброс происходит в отличии от новой которая просто сбрасывает.
VLAD 501 писал(а):У меня новая свистела, даже пищала! А в машине ни чего не слышно...
Locker писал(а): Потёк радиатор печки, заменил. Через две недели потёк верхний патрубок ож, лопнул на хомуте около датчика, обрезали поставили всё обратно. Поменяли крышку расширительного бачка (купили за 150 руб.), потому что стали появляться подозрения что это не спроста. На следующий день потёк шланг от печки в двигатель (небольшой соединительный шланг между двигателем и железной трубкой от нижнего шланга печки).
томи писал(а):Locker писал(а): Потёк радиатор печки, заменил. Через две недели потёк верхний патрубок ож, лопнул на хомуте около датчика, обрезали поставили всё обратно. Поменяли крышку расширительного бачка (купили за 150 руб.), потому что стали появляться подозрения что это не спроста. На следующий день потёк шланг от печки в двигатель (небольшой соединительный шланг между двигателем и железной трубкой от нижнего шланга печки).
Думаю неспроста всё это. У меня всё тоже самое было на старом ДВС, в конце концов погнало из под крышки расширительного. Причина - прогар прокладки и гнало газы.
and69 писал(а):когда прогар то гонит как заводишь сразу?
Вернуться в Система охлаждения и отопления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4