Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#151  Сообщение Sven_87 » 03 фев 2015, 23:43 •

Sam po sebe писал(а):Проверь провод концевика ХХода в штекере "мамы"..похоже,как где-то на "массу" хирачит................

Вот и я так думаю. Но косяк такой, как будто все было сильно перегрето, провода и фишки крошатся в руках. В районе фишки все норм. надо будет дальше провода проверить. Или новые кинуть. Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?
Nike1 писал(а):А ЭГРД какое стоит? И что с проводкой к нему?

По цвету тёмно коричневое, с проводкой к нему всё нормально.

Походу меняли дозатор вместе с расходомером и поставили от 1.8мотора.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#152  Сообщение Serg37 » 03 фев 2015, 23:55 •

Sven_87 писал(а): мотроника

А я думал на ААД джедай! :?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#766
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#153  Сообщение Sven_87 » 04 фев 2015, 00:03 •

Serg37 писал(а):
Sven_87 писал(а): мотроника

А я думал на ААД джедай! :?

Почти оный, КЕ-мотроник. Теже яйца только в профиль :D
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#154  Сообщение Sam po sebe » 04 фев 2015, 16:35 •

Sven_87 писал(а): Может есть схема распиновки ЭБУ мотроника?

Только так http://s001.radikal.ru/i193/1007/cd/847cf501d6c7.jpg............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#155  Сообщение Sven_87 » 05 фев 2015, 19:47 •

Снял ЭБУ, прозвонил провода к концевикам ДЗ. Все в норме, короткого нет. ЭБУ кранты? До меня какойто электрик лазил искал электричество на БН. До него работало, после него перестало.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#156  Сообщение Sam po sebe » 05 фев 2015, 23:08 •

Sven_87 писал(а):прозвонил провода к концевикам ДЗ

Проверь,чтоб "масса" на центральном проводе(жёлто-коричневый провод) надёжной была...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#157  Сообщение Sven_87 » 05 фев 2015, 23:26 •

Все ок. Прозвонил с двух сторон. Масса звонится отлично.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#158  Сообщение Nike1 » 24 мар 2015, 23:00 •

Приветствую форумчане. Проблемка у меня нарисовалась. Сапун на авто выведен штатно в черепаху. Токи на ЭГРД около нуля, Л\З бегает от бедной к богатой смеси и обратно живенько и бодренько. Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#159  Сообщение Sam po sebe » 24 мар 2015, 23:12 •

Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Если резко сымаешь МЗК и двигло не глохнет - богатая смесь(если медленно - всё нормуль!)Такая хрень бывает при сифонящем выпускном коллекторе,или прокладке штанов,или ещё чего до Л/З ; а ты регулишь смесь по Л/З,а он,с лишним воздухом,свисти на ЭБУ,что смесь бедная..а ты регулишь в норму,вкручивая и винт СО и винт ЭГРД,увеличивая дифф..Вот поэтому,я и проверяю ток совместно с манометром :-) ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#160  Сообщение Nike1 » 24 мар 2015, 23:36 •

Sam po sebe писал(а):Вот поэтому,я и проверяю ток совместно с манометром

Я тоже с манометром. Дифф при этом 0,4 бара.
Да и это, открываю крышку резко, не медленно.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#161  Сообщение Serg37 » 25 мар 2015, 00:07 •

Nike1 писал(а): Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Возможно подсос. Или есть 100% уверенность его отсутствия?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#766
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#162  Сообщение Nike1 » 25 мар 2015, 00:14 •

Во впуске точно нету, в выпуске не смог проверить и больше времени этим заниматься не было.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 25 мар 2015, 00:18 •

Nike1 писал(а):Снимаю крышку заливной горловины и мотор не глохнет. В чем может быть трабл?

Снимай резко - если заглохнет, то всё ОК.
#766
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#766
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#164  Сообщение Sam po sebe » 25 мар 2015, 09:41 •

Nike1 писал(а):в выпуске не смог проверить и больше времени этим заниматься не было.

Тогда об чём вопрос ? Прогрей двигло,подключи мульт на ЭГРД,и на ХХоду побрызгай "быстростартом" на выпускной коллектор,прокладку штанов,особо на "гофру", и около неё(без фанатизма тока :-) )..смотри ток при этом.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#165  Сообщение Nike1 » 25 мар 2015, 14:02 •

v.v.p. писал(а):Снимай резко - если заглохнет, то всё ОК.

В том то и дело что снимаю резко.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#166  Сообщение andre52 » 26 мар 2015, 10:38 •

как можно снять крышку медленно? У меня глохнет сразу, чуть только щель появится. А вот щуп - другое дело: если его нежно вынимать, то обороты выравниваются, а если резко, то заглохнет.
Последний раз редактировалось andre52 27 мар 2015, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#167  Сообщение Evgenij » 26 мар 2015, 18:38 •

Доброго дня! Недавно приобрел сотку, 94-ого года. Хотелось бы прикрепиться к одному Мастеру для обслуживания в СЗАО или ЗАО, не подскажете контакт?
Аватара пользователя
Evgenij
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1994
Код двигателя: --
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#168  Сообщение v.v.p. » 26 мар 2015, 18:41 •

Evgenij писал(а):Недавно приобрел сотку, 94-ого года.

Код мотора какой? Должно быть 3 буквы.Чего ремонтировать и как, если код мотора неизвестен.............
Смотреть ТУТ.
#766
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#766
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#169  Сообщение <Денис> » 09 ноя 2016, 21:18 •

Привет всем! Как зима, так впрыск чудить начинает.... есть 2 момента у меня:
1. Обратные вспышки во впуск
2. Заметил вчера, что из под винта ЭГРД фонит бензин.
По первому моменту: за два года было 6 раз, 5 из которых были при запуске ТЁПЛОГО мотора, ЗАПУСКАЯ МОТОР СРАЗУ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПОКА БН НАКАЧАЕТ ТОПЛИВО В СИСТЕМУ. Во всех этих случаях выбивало стаканы форсунок, даже крепления планки-держателя форсунок лопнули и их вырвало, теперь я без неё пока. Последние случае были вчера и позавчера. Вчера ещё так же на хх я резко открывал дроссель на половину и резво закрывал его, и 1 раз произошёл "БУХ"? думал, что в моторе что-то взорвалось... :? , но ничего не выбило и мотор продолжил работать. Смесь у меня настроена и на хх и на оборотах. в "ноль". УОЗ 15 град. в режиме установок. Свечи меня 1000 назад, все чистые даже ещё нагара нет, можно сказать как новые, но свеча 2 ого цилиндра имеет исключительно белый пористый налёт (пока лёгкий) с оттенками светло серого. На предыдущих свечах (проехал 10 000 км) нагар был светло-коричневый (кофейный) за исключением того-же второго цилиндра. Там жёсткий бело-серый пористы налёт..... Мерял компрессию, 13.6-13.4 атм во всех цилиндрах. Так же свечные колодцы 2 и 3 цилиндров у меня в масле. которое лезет из них наружу (МСК менял, но хватило на 2000 км, наверное пора менять направляющие клапанов). Что в моём случае может быть причиной обратных вспышек во впуск?
По второму моменту: Из под винта потёк бензин. Менял прокладку и винт (есть запасной не рабочий "продувающийся" всегда ЭГРД), затянул максимально, насколько позволяет эта "резьба", но всё равно травит. Заметил, что и штекер внутри в бензине. Насколько критично? Как лечить? Дифф 0.4-0.45.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#170  Сообщение v.v.p. » 09 ноя 2016, 22:11 •

<Денис> писал(а):Что в моём случае может быть причиной обратных вспышек во впуск?

Текущие форсунки, например....
<Денис> писал(а):По второму моменту:

Только замена ЭГРД... у меня 2 шт. таких текущих валяются...
#766
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#766
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#171  Сообщение Sam po sebe » 09 ноя 2016, 22:33 •

Разнобойный налёт на свечах может быть как из-за подъедания масла разными горшками,так и из-за разного налива форсунок...Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами),так и из-за кривого УОЗа,или меток ГРМ..А текущие форсунки могут дополнять "картину маслом"...По ЭГРД,Вадим уже написАл ; текут они по разъёму половин - старость...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#172  Сообщение v.v.p. » 09 ноя 2016, 22:43 •

Sam po sebe писал(а):как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)

И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...
#766
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#766
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#173  Сообщение Sam po sebe » 09 ноя 2016, 23:30 •

v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...

Для систем с автоматической коррекцией УОЗа,эт врятли..разве что зальётся уж совсем откровенная дрянь под маркой А-92....а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#174  Сообщение <Денис> » 10 ноя 2016, 00:32 •

Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".
v.v.p. писал(а):Текущие форсунки, например....

Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?
Sam po sebe писал(а):из-за подъедания масла разными горшками

Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?
Sam po sebe писал(а):из-за разного налива форсунок

Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.
Sam po sebe писал(а):Обратные вспышки,как из-за дикого нагара на поршнях(мотор системно недогревается,езда по городу с низкими оборотами)

В моём случае маловероятно. Коксу я ей даю достаточно часто, прохваты по трассе и т.д. И езда на малых оборотах это не про меня..
Sam po sebe писал(а):так и из-за кривого УОЗа

Всё по меткам, в "базе" 15 град. Ещё раз проверю.
v.v.p. писал(а):И эту картину отлично дополняет езда на 92-ом бензине...

Заливаю 95 бензин.
Sam po sebe писал(а):а вот при наличии бутафорских свечек - запросто может "долбить",хоть во вхлоп,хоть в выхлоп!.............

Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.
Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2016, 00:54 •

<Денис> писал(а):Про ЭГРД понятно. Вопросов больше нет, надо искать рабочий не кручёный ЭГРД, пока есть время и этот ещё исправно функционирует, несмотря на "сифон".

Недавно на Авито нашёл ЭГРД за 1000 руб. Так что, у тебя есть шанс найти детальку недорого.
<Денис> писал(а):Т.е. клапан форсунки плохо держит или не держит после остановки двигателя и бензин капает в цилиндр?

Именно так. ТУТ про проверку форсунок.
<Денис> писал(а):Т.е. убитые МСК из-за разбитых направляющих могут этому способствовать?

Да, конечно.
<Денис> писал(а):Налив собираюсь, бог даст, проверить на выходных. Ах, да у меня же ещё с весны плунжер травит, ПП запасная есть, хорошая может на выходных и поменяю! Налив хочу проверить как только каналов дозатора так и с форсунками, особенно посмотреть форсунку 2ого цилиндра. Есть 5 запасных БУ, храню дома, может какие и хорошие, проверим.

Илья SkRiP продаёт впрыск в сборе. Ручаюсь, что там отличный дозатор, форсунки и ЭГРД.
<Денис> писал(а):Свечи А17ДВР 0.7 Приоритет. Ставил разные (3 контактные и оригинал и NGK и Eyquem), но на С3 потом начал ездить на А17 и на этой на А17. только Приоритет. Хочу попробовать Denso W20TT.

Этим летом, на клубной встрече, мы обсуждали свечи. И разговор как раз был о свечах Denso W20TT. Илья (Скрип) и Дмитрий (Змей-Мейстер) 2-мя руками за эти свечи. Но, у них обоих стоит впрыск Инвент. Я купил себе эти свечи (езжу много лет на А17ДВР) и поставил. И сразу машина стала хуже заводиться. На тёплом моторе приходится крутить стартером вплоть до ~10 сек. В остальном - никаких изменений. Лично я, не впечатлился этими свечами.
<Денис> писал(а):Может что упустил? ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра могут тут сыграть роль какую?

Всё это никак не может влиять на хлопок во впуск. Тут либо текущие форсунки, либо не верно выставленное зажигание. Валерий (Сам по себе) тебе уже всё написал.
#766
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#766
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12646
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0