Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Возвращение к жизни.

Общение на разные темы

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 23 янв 2015, 01:20 •

Серёга писал(а):а за газ давайте больше не будем, т.к. разымных аргументов его не ставить - нет!

Да просто уже надоело писать одно и тоже. ГБО и К-Джет - НЕСОВМЕСТИМЫ! И это аксиома.
Если ты считаешь, что нарушение ХХ и потеря динамики - это нормально и не вредит мотору, то значит можешь смело ставить ГБО.
#405
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#405
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#77  Сообщение Серёга » 23 янв 2015, 01:30 •

проверим
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#78  Сообщение PZh » 23 янв 2015, 12:26 •

Серёга
1. Регай шурина/хозяина здесь, нехай читает, понимает сам, иначе ты замучаешься посредником быть.
2. Замените для начала свечи, начните с простого. Сломать вы её ещё успеете :yes:
3. Газ лучше в соотв-ем разделе обсуждать да и всё.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#79  Сообщение Серёга » 23 янв 2015, 20:43 •

PZh писал(а): Регай шурина/хозяина здесь, нехай читает, понимает сам, иначе ты замучаешься посредником быть.

люди разные бывают, ну не дружит он с инетом и всё тут, хоть и 91г.р.... вот так бывает, ... старого фонда он, хоть и молодой, а наверно по этому и тащится от наших кузовов, а не от пидор... или как их там, приор? :hahaha:

PZh писал(а):Замените для начала свечи, начните с простого.

это сделали в день покупки, и ещё не было "уголька" в крышке трамблёра, я просто такие мелочи не стал озвучивать :drinks:
поставили и уже появилась отнасительная стабильность
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 23 янв 2015, 21:04 •

Серёга, на KU межэлектродный зазор должен быть 1.0-1.1мм. Всякие 3-хконтактые "Бош" не нужны! И не важно, что там в каталогах у манагеров прописано. Ставь обычные, одноконтактные свечи.
На кожухе радиатора есть схема подключения вакуумных шлангов. Проверь, чтобы подключено всё было именно так, как на схеме. Особое внимание удели вакуумной трубке, которая идёт к трамблёру. Трубка должна идти от дроссельных заслонок, а ни в коем случае не из другого места.
#405
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#405
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#81  Сообщение Серёга » 24 янв 2015, 03:37 •

v.v.p. писал(а): Всякие 3-хконтактые "Бош" не нужны!

ты как в точку попал? выкручиваем, а там четырёх, ЧЕТЫРЁХ контактные :hahaha: поставили обычные

v.v.p. писал(а):Особое внимание удели вакуумной трубке, которая идёт к трамблёру. Трубка должна идти от дроссельных заслонок, а ни в коем случае не из другого места.

ну дак само собой, иначе опережения не видать в нужный момент.
приедит, буду проверять
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 03:44 •

Серёга писал(а):ты как в точку попал?

У меня как новый клиент, так в мусорке эти самые свечи... и не важно какой мотор - у всех свечи одинаковые. Альтернатива - NGK, сделанные где-то в подвале, - такое же барахло.
Складывается впечатление, что всем клиентам один и тот же манагер свечи продавал. :hahaha:
Серёга писал(а):приедит, буду проверять

Зажигание правильно ему выстави и заставь залить хотя бы 95-го полный бак.
#405
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#405
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#83  Сообщение Серёга » 24 янв 2015, 05:41 •

v.v.p. писал(а):Зажигание правильно ему выстави

там как и на WC 18* опережение?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 24 янв 2015, 05:44 •

Да, 18 градусов и ХХ=800.
И покури мурзилку.
#405
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#405
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#85  Сообщение Серёга » 03 фев 2015, 09:18 •

ну вот, дождался
машина у меня, и пробудет долго

с к-джет оказалось ни так уж всё и плохо, просто не работала ещё одна свеча :D

кто нить знает что это за загагулина закольцована на радиаторе?

http://savepic.org/6880358.jpg

http://savepic.org/6871142.jpg
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#86  Сообщение and69 » 03 фев 2015, 09:33 •

хрень какая-то, видимо патрубока нормального не оказалось и заколхозили что было
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#87  Сообщение Серёга » 03 фев 2015, 10:42 •

так это родно(заводской) радиатор
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#88  Сообщение томи » 03 фев 2015, 10:54 •

Это радиатор для жаркого климата, к нему подсоединяется ещё один радиатор который ставится возле решётки (у турбовых там интеркулер стоит).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#89  Сообщение Серёга » 03 фев 2015, 11:04 •

томи писал(а):для жаркого климата

ооо... да, есть такое дело :?
он пробивал какие то надписи под крышкой багажника, тоже сказал для жарких стран
вот только почему тогда ни люка, ни стеклачей?
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#90  Сообщение SkRiP » 03 фев 2015, 15:07 •

а мне другое интересно нахрена там ещё и впереди радиатора вентилятор стоит?....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #405
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#91  Сообщение Kolyander » 03 фев 2015, 15:23 •

SkRiP писал(а):а мне другое интересно нахрена там ещё и впереди радиатора вентилятор стоит?....

+1, и от Жиги...

Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!! :hahaha: по всей видимости, вентилятор - это только начало...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#92  Сообщение PZh » 03 фев 2015, 15:38 •

томи писал(а):Это радиатор для жаркого климата, к нему подсоединяется ещё один радиатор который ставится возле решётки (у турбовых там интеркулер стоит)

А если у меня "турбо" и "для жаркого климата", то куда доп. радиатор ставить?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#93  Сообщение s.200 » 03 фев 2015, 20:26 •

Вентилятор спереди это для очень горячего климата. :lol: А если серьезно,то выходы слишком большие для доп. радиатора.Можно предположить,что выходы для дублирующего радиатора.Как он выглядит и где находится я х.з. :unknown:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#94  Сообщение Серёга » 03 фев 2015, 23:19 •

Kolyander писал(а):Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!!

ещё вчера!!!
и всю проводку для него...
но кажись я понимаю для чего его поставили, дело в том, что родной вентиль работает отлично, при 95*С
а они сняли доп.радиатор и в место того чтоб заглушить патрубки, закольцевали их и большая часть пошла через патрубки... со всеми вытекающими :hahaha: дэбылы. Разберёмся.

Kolyander писал(а):по всей видимости, вентилятор - это только начало...

из колхоза в проводке ещё только реле стартера возле правой(пасажирск) фары, но мы все знаем что для 44й это актуально.

Ещё в стрекозе не работает дальний(постоянный) свет, но это болезнь, попробую сделать эту стрекозу, как ни как, на той своей делал. 8-)
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#95  Сообщение томи » 04 фев 2015, 11:07 •

s.200 писал(а):А если серьезно,то выходы слишком большие для доп. радиатора.Можно предположить,что выходы для дублирующего радиатора.Как он выглядит и где находится я х.з.

У нашего соклубня RestMan такой стоит, как выглядит у него можно посмотреть.https://www.drive2.ru/l/3623863/
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#96  Сообщение slon-kr » 04 фев 2015, 21:47 •

Да простит меня ТС. Но название этого топика как нельзя более подходит для этого видео.
phpBB [media]
Дядька около 10.000 баксов втулил. Молодчага. :good:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#97  Сообщение MasterSL » 04 фев 2015, 22:30 •

Дядьке нужно бы знать, что постель подшипников скольжения в крышке не смазывается, да и для смазки подшипников не пользуются пальцем, пользоваться шкуркой при сборке мотора вообще нельзя, проверять качество сборки до обтяжки динамометрическим ключём глупость, штатные прокладки устанавливаются без герметика, замки колец установлены не правильно, В моторном цехе нельзя пользоваться болгаркой. Я конечно придираюсь, но мультик вообще не плохой.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#405
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#98  Сообщение slon-kr » 04 фев 2015, 22:48 •

Согласен. огрехи в сборке есть. Я про то, что люди не боятся деньги сопоставимые со стоимостью новой жоповозки, вкладывать в действительно стоящую тачку. А не ставить карб и другой кАлхоз...

Позже...
И сейчас еще v.v.p. подтянется и наругает дядьку за ГБО. :hahaha:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2015, 23:17 •

slon-kr писал(а):И сейчас еще v.v.p. подтянется и наругает дядьку за ГБО. :hahaha:

Ой, надоело... надоело писать об этом. :-)
#405
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#405
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Возвращение к жизни.

Сообщение номер:#100  Сообщение Серёга » 10 фев 2015, 20:27 •

здарова
вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли) поставить пятицилиндровый?(4мкпп)
просто сегодня приезжал один сотковод, я его прокатил на KU с шлифом на 2-й передаче, тот афигел и загорелся тоже таким мотором
4мкпп у него длинная, 115км/3000об, менять коробку смысла нет
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!
Аватара пользователя
Серёга
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:30
Откуда: Ставр.кр. с.Александровское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Ставр.кр
Модель автомобиля: AUDI 100(была)
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6