Kolyander писал(а):Сарега, утилизируй фантазии предхозов!!!
ещё вчера!!!
и всю проводку для него...
но кажись я понимаю для чего его поставили, дело в том, что родной вентиль работает отлично, при 95*С
а они сняли доп.радиатор и в место того чтоб заглушить патрубки, закольцевали их и большая часть пошла через патрубки... со всеми вытекающими
дэбылы. Разберёмся.
Kolyander писал(а):по всей видимости, вентилятор - это только начало...
из колхоза в проводке ещё только реле стартера возле правой(пасажирск) фары, но мы все знаем что для 44й это актуально.
Ещё в стрекозе не работает дальний(постоянный) свет, но это болезнь, попробую сделать эту стрекозу, как ни как, на той своей делал.
1) таз 2104 99г. - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. - продана
3) BMW е36 93г. 2.5td - продана
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш
5) BMW е46 01г. 3.0л дизеля, полн.привод, мкпп, полный фарш
6) Daewoo Leganza 2.0i 99г - после немцев - ВЕДРО!