Sneshka писал(а):когда покупаешь допустим кольца или вкладыши стоят пометки с аналогичными 4-х цилиндровыми дрыгателями
федоров олег писал(а):2400 штучку цену самую дешовую дает,и почему решил что KZ получится? Санёк будет версия
Александр811 писал(а):например от KU, будет недоход поршня 3 мм и степень сжатия наверно 7: 1 и кататься на 80 бензине, правда мощность будет лошадей 80 - 90, но для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность
В 98 году у нас такой точно был сделан из 92,как и 95,посему на нем и ездил,с зажиганием град на 15 примерно,недостатка мощи не испытывал,От Волгограда до Саратова доехала без дозаправки,тупо и 92 бенза не было нигде,хорошо бак на 80 у нее,это летом 98 было,ну и на 9 ке за год до этого за 30 км до дома бенз заканчивался,не мог в области заправиться.Александр811 писал(а): RT расчитанны на 98 бензин и имеют 115 л.с. д
Сейчас от 4 цил для города не отказался бы нафиг мощ в городе мне не нужнаАлександр811 писал(а):для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность
v.v.p. писал(а):А лошадок не трогай.
v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):например от KU, будет недоход поршня 3 мм и степень сжатия наверно 7: 1 и кататься на 80 бензине, правда мощность будет лошадей 80 - 90, но для 5 цилиндрового мотора главное его звук а не мощность
Ты чего гадости всякие пишешь крамольные? Нафига нужна машина, у которой лошадки украдены? Из 138 кобылок, которые есть в KU, сделать 80-90 - извращение какое-то...
Ставь прямоточный глушитель типа "Суперспринт" или "Римус" - вот тебе и звук сочный/басовитый. А лошадок не трогай.
Александр811 писал(а):заправляться теперь буду 92 без ущерба для двигателя и своего кармана
все же я думаю что лучше лить 95 в мотор рассчитанный на 91, чем лить тот же 95 в мотор рассчитанный на 98. Более того скажу без тени стеснения, 92 мне гораздо легче достать чем 95 и 98. Хочу вспомнить то время когда я таскал бензин в свою 2108. Иногда сами предлогают заправить а я отказываюсь так как езжу сейчас на 95. Ведь KZ по паспорту работает на 91 бензине, или я ошибаюсь?v.v.p. писал(а):Александр811 писал(а):заправляться теперь буду 92 без ущерба для двигателя и своего кармана
Саша, ты никогда не слушаешь/не читаешь то, что тебе говорят. Я уже неоднократно писал, что езда на 92-ом бензине не приносит никакой экономии. ВООБЩЕ НИКАКОЙ! Мотор, на 100 км пробега лопает 92-го больше, чем 95-го. Ещё очень давно мы проверяли это на разных моторах Ауди (NF, PH и других). В итоге, при применении 92-го, у тебя ухудшенный холодный пуск, хуже динамика разгона и больше нагрузка на двигатель. Лей 95-ый - ничего не теряешь, зато мотору легче.
Что касается ущерба, то твой карман быстрее похудеет от ремонта мотора после применения 92-го, чем от покупки и вливаний 95-го. Ещё раз повторяю - всё давно проверено и подсчитано. Ты просто занимаешься самообманом.
Каким способом едет колено? Его погнуть как два пальца об асфальт,раз уронят и все,сразу в центра придется мерить осевое биение.Александр811 писал(а): Коленвал гбц и шатуны от KZ уже купленных и едут ко мне.
v.v.p. писал(а):В итоге, при применении 92-го, у тебя ухудшенный холодный пуск
Если тупо ездить с детонациейv.v.p. писал(а): твой карман быстрее похудеет от ремонта мотора после применения 92-го
Александр811 писал(а):все же я думаю что лучше лить 95 в мотор рассчитанный на 91, чем лить тот же 95 в мотор рассчитанный на 98.
Александр811 писал(а):Более того скажу без тени стеснения, 92 мне гораздо легче достать чем 95 и 98.
Александр811 писал(а):Ведь KZ по паспорту работает на 91 бензине, или я ошибаюсь?
федоров олег писал(а):Извини но детонационная стойкость бензина и холодный пуск никак не связаны,на эт влияет кол во легких фракций в бензе-он тоже должен быть и летним и зимним в идеале как и диз топливо
федоров олег писал(а):Если тупо ездить с детонацией
Сомнительное утверждение,но реальных значений по ГОСТам не знаю-в тырнете должно быть,но прекрасно помню как моя заводилась в -32 на минеральном нем масле 15W40 на 92 пока не хлебнул говнеца и не убил всю топл системуv.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом.
Система питания никак не должна влиять на дет стойкость мотора,которая закладывается "железом", в таблицах вижу КЕ и 91 бенз,про К не попадалось,"Сам по себе "тоже не верит в существование РТ с К джетом конца 90 г вып ,но он есть у меняv.v.p. писал(а):Их 2 было. С К-Джет и с КЕ-Джет. Один из них рассчитан под 98-ой - не помню который (наверно, который с К-Джет)...
федоров олег писал(а):"Сам по себе "тоже не верит в существование РТ с К джетом конца 90 г вып ,но он есть у меня
v.v.p. писал(а):Саша, заправки никто не отменял. Ну, есть у тебя возможность стырить бензин. Только зачем, если он тебе не нужен? Какой смысл тащить то, что не подходит/не используется по назначению?
Александр811 писал(а):вместо 10:1
v.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом.
федоров олег писал(а):Система питания никак не должна влиять на дет стойкость мотора,которая закладывается "железом"
v.v.p. писал(а):Воспламеняемость топлива с низким октановым числом в морозы, значительно хуже, чем у топлива с высоким октановым числом. И кол-во этих самых лёгких фракций в низкооктановом бензине - значительно меньше.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9