Nike1 писал(а):Разряжением во впуском коллекторе "всасывает" напорный диск,
konyak писал(а):Что не так с купленным?
konyak писал(а):Вверх уходит без всякого усилия,можно сказать падает
Проверяется с топливным давлением,а не на пустом дозаторе!...Если диск не цепляет за стенки расходомера,а сам расходомер никто не разбирал,то ПРИ НАЛИЧИИ топливного давления,всё будет работать как положено................konyak писал(а):Не нашел по форуму,спрошу здесь.Как правильно должна вести себя "лопата" ?Вроде подниматься с нагрузкой вверх и свободно падать вниз,а если все наоборот?Что сие значит и как это повлияет на работу двигателя?Я взял инжектор целиком с разборки и еще не ставил.В стоящем сейчас загнуло лопату.
Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.
Sven_87 писал(а):Serg37 писал(а):Парни, в чем отличия лямд? К примеру AAE и AAR. Разницу вижу только в длине проводов.
Только длинной проводов и отличаются. А так одинаковые на большинстве машин.
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
SkRiP писал(а):да, за исключением топливных трубок...
SkRiP писал(а):Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
да, за исключением топливных трубок... ну и настроить все это дело под свой мотор придётся
Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):А ПНД настраивается так же как и на AAR ,от 0.5 до 0.65в?
Двигатели NF-AAR-NG - совершенно одинаковые по всем параметрам. Разница в форме и расположении некоторых деталей.
Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Просто там пнд по форме другой вот поэтому и спрашиваю .
ПНД там точно такой же. Никаких отличий нет. Ты что-то путаешь.
Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Подскажите пожалуйста . подойдёт ли дозатор,расходомер ,пнд,эгрд с NF на AAR ?
Всё одинаковое ! Разница может быть лишь в последних цифрах обозначения ПНД ; на эНэФ,последние цифры ...033,на ААэРе - ...037,но сути не меняет..ЭГРД должен быть тёмно-серого цвета,с последними цифрами..009(если стоит с последними цифрами...005,то всё это хозяйство,либо с KZ,либо с RT....................
Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):на эгрд ....005,на самом дозаторе ....038 . на мой мотор знач не чего не подойдет?
Так и есть,с RT..плунжерные пАры у разноимённых дозаторов разные...Да и какой смысл тебе всю эту кучу брать ?...................
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор
Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?
Aleksei32 писал(а):какие лучше брать?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор
Ты к этому,точно готов ?Разбирают многие...собирают ..тоже многие..но не у многих он потом работает!Aleksei32 писал(а):если разбирать дозатор то надо менять все резиновые колечки и мембрану?
Колечки - да,менять,мембрану(если целая останется),то не нужноAleksei32 писал(а):какие лучше брать?
Бензомаслостойкие...7х11(6 штук),18х24 -нижнее буксы 1 штук.. а размеры верхнего на буксе всё время забываю,клубни подскажут............
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1