Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

100 c4 vs A6 c4

Общение на разные темы

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 02:52 •

Nike1 писал(а):Коль, за границей, где эта машина проектировалась, бенз другой чем у нас. Наш 95 как раз будет как у них 91.

Это байки с бородой. Не актуально уже.
Nike1 писал(а):Тебе пища для размышлений.

Литва член ЕС,а значит должна выполнять нормы ЕВРО-Х. Какой у них там сейчас стандарт, ЕВРО-5? А 92-ой соответствует, емнип, нормам ЕВРО-2. Теперь понятно почему его там нет?
Serg37 писал(а):Откуда фото?

С лунохода, откуда же ещё? :lol: Сам-то как думаешь откуда?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#102  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 03:02 •

Kattani писал(а):С лунохода, откуда же ещё? Сам-то как думаешь откуда?

Мож на мой луноход не уместился грин, инфы у меня там ноль! Сейчас опять начнется :crazy: - октаны,заправки!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#301
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#103  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 03:03 •

Kattani писал(а):Это байки с бородой. Не актуально уже.

Белорусы наши ездили на свадьбу машиной в Германию. Заправили полный бак у нас нашим 95 и поехали. По отправлению назад домой тоже заправили 95-м. Получилось что на нашем они проехали меньше чем на европейском. Точные цифры уже забыл. А ты говоришь байки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#104  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 03:09 •

И ехали, видимо, по той же дороге, с той же средней скоростью, загрузкой, с попутным/встречным ветром, и т.д...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#105  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 03:14 •

Тот же маршрут конечно и экономия получилась существенная, не пару грамм из-за дополнительных шмотках в багажнике.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 03:18 •

Kattani писал(а):На вкус не тот? :lol:
Если серьёзно, то я не знаю где надо заправиться, по крайней мере в МО и Москве, чтобы нарваться на откровенный контрафакт.

ТНК и Транс АЗС.
Kattani писал(а):Ой, неувязочка вышла. Чё делать будем? :P

Коля, я уже неоднократно говорил, что наш 92-ой, даже в подмётки не годится буржуйскому 91-му - это раз.
А чтобы ты сам в этом наглядно убедился, могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.
Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин - это три.
Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь? НИЧЕГО! Машина лопает 92-го больше, чем 95-го - это четыре.
Достаточно? Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить? Хоть раз бы попробовал залить 98-ой в бак и поездить на нём. Думаю, после этого ты перестанешь говорить глупости о всяких 92-х бензинах. А вообще конечно лить 92-ой в бак. Машина крепкая, всё простит....
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 03:19 •

Kattani, блин. Залей полный бак финского 92-го и сразу прекратишь свои разговоры о 92-ом, сделанном в России. Раз и навсегда. И наконец-то, надеюсь, перестанешь издеваться над своей машиной и будешь кормить её 95-ым.
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#108  Сообщение Serg37 » 14 фев 2015, 03:23 •

v.v.p. писал(а):Kattani, блин.


НЕ-е! Kattani Упертый! :yes: Да-авно заметил!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#301
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 03:55 •

v.v.p. писал(а): могу тебя отвезти на заправку с настоящим финским бензином, где тебе зальют настоящий 92-ой - это два.

Где находится финская заправка, да ещё и с 92-ым бензином? В Подмосковье? :lol: В Финляндии, как у члена ЕС, не может быть на азс 92-го бензина. Почему, я выше пояснил. Поэтому рассказы про Труъ 92-ой бензин из Финляндии выглядят сказкой.
v.v.p. писал(а):Ну и наконец, почитай SSP 095, где нарисовано/написано, что лучше лить высокооктановый бензин

Тоже самое написано на наклейке, если что. "PREMIUM RECOMM". Ну и ещё там кое чего написано :P
v.v.p. писал(а):Заливая 92-ой бензин, ты вообще ничего не экономишь, понимаешь?

Ну что, по новой? Покажи где я хоть-что написал про экономию. Хоть денежную, хоть бензиновую. Вот то-то же. И так постоянно. У меня не экономический подход в данном вопросе.
v.v.p. писал(а):Или по прежнему будешь кричать о том, что надо 92-ой лить?

Не "надо", а "допускается". И допускается не мной.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#110  Сообщение Ярослав44 » 14 фев 2015, 08:45 •

Сегодня сфоткаю, что на моём лючке написано. Там вроде 98 минимум... Интересно, какой максимум?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 13:23 •

Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...

А заливаешь небось 95 максимум :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 14:57 •

Kattani писал(а):Где находится финская заправка, да ещё и с 92-ым бензином? В Подмосковье?

При чём тут Подмосковье или регионы? Разговор о том, что надо кормить машину 95-ым, а не 92-ым. А вот в качества примера, дабы почувствовать разницу при езде, советую залить финский бензин.
Kattani писал(а):Ну что, по новой? Покажи где я хоть-что написал про экономию. Хоть денежную, хоть бензиновую. Вот то-то же. И так постоянно. У меня не экономический подход в данном вопросе.

Ага, по новой... Ты конечно про экономию не писал - не спорю. И если у тебя подход не экономический, то какой? Во имя чего лить 92, если машина лучше едет на 95? Давай, расскажи, во имя чего лить 92, если 95-ый - это гораздо лучше. В чём прикол?
Kattani писал(а):Не "надо", а "допускается". И допускается не мной.

Допускается - это значит, что если нет в окрестностях 95-го, то можно залить 92-ой. И вовсе не означает, что при наличии обоих бензинов на заправке, надо выбирать 92-ой только потому, что это допускается.
Kattani писал(а):Поэтому рассказы про Труъ 92-ой бензин из Финляндии выглядят сказкой.

Ну так залей финский 91-ый. Ощутишь, что наш 92-ой, опять-таки редкостное г.........
Предвижу следующий текст - "наш 92-ой более чистый, содержит меньше присадок и т.д. Вот почему предпочитаю лить 92".
Почему тогда я заливаю в машину 95-ый и у меня на свечах нет нагара вообще? Никаких следов рыжего-кирпичного цвета (присадки, повышающие октановое число). Никаких проблем с катализатором. Может пора уже перестать верить в эти байки о плохом 95-ом бензине? И заливать его на нормальных заправках.
З.Ы. Я на несколько раз заправлялся на вашей городской заправке - бензин НИКАКОЙ! Не летит на нём машина. Просто едет. И это на 95-ом. Про 92-ой даже думать не хочу.
З.З.Ы. Бензин ВР - уже давным-давно стал отвратительным.
Ярослав44 писал(а):Сегодня сфоткаю, что на моём лючке написано. Там вроде 98 минимум... Интересно, какой максимум?

Я после 98-го, знаю только 112-115-ый. В свою побоялся бы такой бензин залить. А вот 98-ой заливал. Только положительные впечатления. И расход заметно снизился. А когда у меня была карбовая сотка, то кормил только 98-ым. Отлично летала.
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#113  Сообщение Олег » 14 фев 2015, 15:00 •

v.v.p. писал(а): знаю только 112-115-ый.

А где такой продается? На заправках не встречал.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#114  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 15:01 •

Kattani, интересно, а какой у тебя подход?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#115  Сообщение Ярослав44 » 14 фев 2015, 16:54 •

Kattani писал(а):
Ярослав44 писал(а):Там вроде 98 минимум...

А заливаешь небось 95 максимум :hahaha:

Посмотрел, написано что-то типа RON 95/... 98, как-то так. Лью минимум 95й, иногда 98, но разницы вроде особой не чувствуется.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 14 фев 2015, 17:14 •

Олег писал(а):А где такой продается? На заправках не встречал.

На заправках его нет. Возят из Финляндии под заказ для стритрейсеров. Тоже относится и к метанолу.
Ярослав44 писал(а):Лью минимум 95й, иногда 98, но разницы вроде особой не чувствуется.

Если смешиваешь 98 и 95, то не почувствуешь. А чистый и качественный 98-ой - весьма ощутимая прибавка мощности.
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 14 фев 2015, 21:10 •

v.v.p. писал(а):При чём тут Подмосковье или регионы?

Как причём? Или кошерное топливо из финляндии продаётся в другом регионе?
v.v.p. писал(а):советую залить финский бензин.

Что за финский бензин? Где его купить, откуда он? С чего ты взял что он финский? В Европе крайне проблемно найти бензин ниже 95-го, или не в курсе?
v.v.p. писал(а):Допускается - это значит, что если нет в окрестностях 95-го, то можно залить 92-ой. И вовсе не означает, что при наличии обоих бензинов на заправке, надо выбирать 92-ой только потому, что это допускается.

Означает. Что я проеду 100км на 92 при отсутствии 95, что те же 100км на 92 при наличии 95. Разницы никакой не будет.
v.v.p. писал(а):Почему тогда я заливаю в машину 95-ый и у меня на свечах нет нагара вообще?

Действительно, почему?
А17ДВРМ.jpg

v.v.p. писал(а):Я на несколько раз заправлялся на вашей городской заправке - бензин НИКАКОЙ! Не летит на нём машина. Просто едет. И это на 95-ом. Про 92-ой даже думать не хочу.

А мне и не надо летать. Мне нужно безпроблемно каждодневно ездить, а не выжимать все соки. И ещё. Азс у нас 3 штуки. Где заправлялся ты, а главное когда? В настоящий момент изредка заправляюсь на 2-х из них, рублей на 300-400. Никаких проблем как и разницы с аналогичным бензом с брендовых азс нет.
v.v.p. писал(а):Во имя чего лить 92, если машина лучше едет на 95?

А просто. Это лил прошлый хозяин и я уже отмахал немало. Насчёт лучше уже говорил: я разницы не ощущаю. Ну вот так получилось. По расходу опять же лично мне сложно сказать. Полного бака что там, что там хватает, если сильно ужиматься, ровно на две недели.
Nike1 писал(а):Kattani, интересно, а какой у тебя подход?

Есть рекомендации на этикетке. Я их соблюдаю.
И по поводу разных трактовок этой надписи.
Одни считают, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то и другое - недоказуемо(с)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#118  Сообщение Nike1 » 14 фев 2015, 21:41 •

Kattani писал(а):И по поводу разных трактовок этой надписи.
Одни считают, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то и другое - недоказуемо(с)

Николай, не путай Божий дар с яичницей(с)!
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2015, 20:28 •

Kattani писал(а):Как причём? Или кошерное топливо из финляндии продаётся в другом регионе?

Разговор не о том, где продаётся, а о том, чтобы ты залил этот самый финский низкооктановый бензин и почувствовал разницу по сравнению с нашим 92-ым.
Kattani писал(а):Что я проеду 100км на 92 при отсутствии 95, что те же 100км на 92 при наличии 95. Разницы никакой не будет.

Разница в нагрузке на мотор.
Kattani писал(а):Насчёт лучше уже говорил: я разницы не ощущаю.

Ага, я заметил, когда ты меня катал на своей машине. Педаль ещё нажимать и нажимать, а ты уже повышенную передачу включаешь. Вот и не ощущаешь.
Если подходить с позиции "овощной езды" на машине, то можно и ГБО вкорячить. Тоже разницы не заметишь. :-)
Kattani писал(а):А мне и не надо летать. Мне нужно безпроблемно каждодневно ездить, а не выжимать все соки.

Кто говорит о выжимании этих самых соков? Просто, нормальная езда. И с каких пор, езда при оборотах 3000-5000 - это вредно для наших моторов? Вот как раз переключение передач при оборотах 2000-2500 - это более вредно для мотора.
Kattani писал(а):Есть рекомендации на этикетке. Я их соблюдаю.

Т.е. кормление мотора самым низким октановым числом (исходя из рекомендаций) - это самый верный подход? Неожиданно...
Коля, ты при случае заезжай ко мне, отвезу тебя на заправку, где есть этот финский бензин. Ради интереса зальёшь хотя бы полбака и покатаешься. Сам увидишь, насколько шустрее станет машина.
#301
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#301
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#120  Сообщение Kattani » 15 фев 2015, 20:40 •

Где делают этот финский бензин? На малой арнаутской?
v.v.p. писал(а):И с каких пор, езда при оборотах 3000-5000 - это вредно для наших моторов?

Я и не говорил что вредно. Это просто быстрее и агрессивнее чем я езжу.
v.v.p. писал(а):Т.е. кормление мотора самым низким октановым числом (исходя из рекомендаций) - это самый верный подход?

Это допускаемый подход. Ни больше ни меньше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#121  Сообщение Sam po sebe » 15 фев 2015, 21:44 •

Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива....Отсюдаhttp://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibor_benzina_Oktanovaya_arifmetika..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#122  Сообщение Nike1 » 16 фев 2015, 09:56 •

У нас 95 получают на заводе. На АЗС строгий контроль и качества и количества этого Бенза в резервуарах АЗС. Закончились у нас (по крайней мере в РБ) времена, когда на заправках из 92 бадяжили 95. Считаю этот спор очень интересным и полезным, с научной точки зрения.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#123  Сообщение Sam po sebe » 16 фев 2015, 16:31 •

Беда наших реалий в том,что жижа под № А-95,по своему составу(ОЧ и классу), в Солнцеграде может быть одной,а в Васюках - другой...И сколько бы солнцеградцы не убеждали васюкинцев в пользе чёрной икры, те врятли им свято поверят,ибо знают,что в Васюках,эту икру делает Василь Макарыч, из тюлькиных глаз...Кроме октанового числа,есть ещё нюанс : как-то задал вопрос заправщику на АЗС :"А какого класса ваш 95-й ?" Тот посмотрел на мня так,будто бы я изнасиловал всю его семью,сжёг его дом и украл его Библию! - "95-й же,чего вы ещё хотите?!"..Т.е либо он понятия не имеет,что любой бенз имеет 4 класса(или 5, не помню,различающихся содержанием всякой дряни в составе бензина(качеством антидетонационных присадок в т.ч),главная из которых - сера,основной могильщик ЦПГ),либо(что скорей всего) косит под дурака,ведь закупочная стоимость одного и того же бензина 2-го класса и 5-го - существенно разнятся..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#124  Сообщение Nike1 » 16 фев 2015, 17:08 •

Всего 5. Откуда знаю - потому что у нас 95 еще имеет название к-5. На заправках об этом пишут на колонках. Спрашиваю у знакомых заправщиков, говорят что по всем документам идет как именно 95. Имеет стандарт евро-5.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 100 c4 vs A6 c4

Сообщение номер:#125  Сообщение Олег » 16 фев 2015, 23:04 •

Sam po sebe писал(а):Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.

v.v.p. писал(а):Разница в нагрузке на мотор.

Долго читал - решил написать. Опишу чисто свои наблюдения. Мотор КГ - минимальный бенз - 98-й. Но как писал Уважаемый Рубен Сергеевич - этот мотор спокойно пережевывает и 95-й. Так вот, в свое время провел эксперимент. Проехал на определенном кол-ве бенза. Сначало на 95-м - потом на 98-м. Точно щас не помню всех данных, но итог такой что на одинаковом кол-ве бензина но с разным октановым числом и с одинаковым стилем вождения - я прошел разный километраж. И высчитав разницу в цене бензина я понял что экономии никакой нет. Разница только в том что на 98-м машина сразу летела, а на пятом надо постоянно поддавать ей под зад. Вот так.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron