Nike1 писал(а):ДТОЖ должен быть белым!!! У черного принцип работы другой!!!!
Sven_87 писал(а):По ДОТЖ, который черный, у того показания между корпусом и ножками. У белого между двумя ножками. Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.
Sven_87 писал(а):Если фишка белая то ДОТЖ должен быть белым.
Sven_87 писал(а):который черный, у того показания между корпусом и ножками
Sneshka писал(а):Спасибо ребята! Буду менять!
Виктор_19 писал(а):Воткни резистор на 200 Ом на горячем вместо датчика в разъем, увидишь результат после замены датчика заранее. Я кстати ездил неделю грея с 5кОм, потом 1 кОм,потом 200 Ом. Ждал ДТОЖ, а мой совсем умер...
Sneshka писал(а):! Буду менять!
Sneshka писал(а): Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???
Виктор_19 писал(а):1) ЭГРД не подключен, судя по фото. И потому ни ХХ , ни норм. работы у КЕ не будет. Ток ЭГРД для КЕ на ХХ около 10 мА. Потому ЭГРД надо подключить, но соблюдая полярность.
Виктор_19 писал(а):2) Разобраться с ДТОЖ, для начала просто проверив его. Ну и попробовав резистор...
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):
Там фишка на 3 контакта, напряжение есть только на центральном и 5 Вольт! Что делать? неужели я спалил РХХ???
РХХ на 2 контакта или на 3??????????
Не переживай пока.
Nike1 писал(а):Оторванный проводок под резинкой это норма
Там РХХ должен быть трехконтактный.
Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!
Виктор_19 писал(а):Sneshka писал(а):я уже все припаял! Там все отлично!
Ток на хх на прогретой какой? Какое сопротивление самого ЭГРД?
Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):До эгрд еще не дошел! Померял Л/З, на прогретой машине постоянно 0,666-0,667-0,663 Вольт! ДТОЖ на прогретой после открытия термостата 580 Ом!
При нормальной смеси и исправном Л/З,напруга на нём должна бегать 1-2 раза/сек от 0,1 до 0,9В.Сыми сигнальный штекер с Л/З ..включи зажигание...опорная напруга должна быть в районе 0,45-0,55 В.Если так,то одень штекер,запусти мотор(он уже должен быть прогретым!)...сыми с ДЗ или впускного коллектора любую вакуумную трубку...не обращая внимания на работу мотора,смотри на напругу Л/З..если напруга упала ниже 0,5В,то с Л/З условно(!) всё в порядке,а засада в изначальной переобогащённой смеси...Ни чего крутя,сымаешь штекер с ДТОЖа ,и в ОБЕ клеммы ШТЕКЕРА,вставляешь 200-250 оМ-ный резистор...Запускаешь мотор,смотришь Л/З и ток ЭГРД...результаты - сюда!.................
Sneshka писал(а): Мерял во всех диапазонах мултика он нихочет показывать ничего кроме нуля! ни на заведенной ни на заглушенной!
Sneshka писал(а):Что делать далее?
Sam po sebe писал(а):Sneshka писал(а):Что делать далее?
В разрыв любого провода,идущих на ЭГРД подключается мультимер в режиме "200 мА"При включении зажигания,мультимер должен показать значение(в районе 110мА) со знаком ПЛЮС...если кажет МИНУС 110 - поменять щупы мультимера местами.Либо померь напряжение ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам ЭГРД надетого штекера..Все замеры - на полностью прогретом ХХоду..Результаты - сюда............
Sneshka писал(а): Все сделал как тут, пишет ноль и все!
Проверка Л/З - в режиме "2 В" пост.тока !Если показания зонда не меняются от 0,1 до 0,9 В 1-2 раза/сек,то ему видимо пора в ведро...0,3 В на Л/З, говорит о бедной смеси ; попробуй немного ВКРутить винт СО,пока мультимер на ЭГРД не покажет ~ 0,19 В(если меришь в режиме НАПРЯЖЕНИЯ)...Как только узришь на ЭГРД 0,19В,медленно прибавь обороты до 3-3,5 тыщ - напруга меняться не должна,ну мож от 0,17 до 0,22 В мах.! Если и здесь всё ОК,замерь опять напругу Л/З ; если бегает 0,1-0,9 в 1-2 раза/сек- ты победил,и менять зонд не нужно...если напруга тупо стоит - в ведро!.............Sneshka писал(а):Вообщем так!
Сейчас ходил опять измерял!
Л/З - (мотор теплый но не 90С!) показания на ХХ около 0,3В постоянно, меняется только сотые! Если газануть то доходит до 0,7-0,9В и обратно возвращается на 0,3В!
ЭГРД - Силу тока измерить не удалось, поэтому измерял напряжение! на холостом 0,34В, на небольшие подгазовки не реагирует! Если прилично газануть подскакивает до 1В потом опускается на 0 и обратно становиться на 0,34В. Сопротивление ЭГРД - 18 Ом! если пересчитать то на ХХ ток равен +18мА! Много, но мотор не полностью прогрет был!
Общая картина после замены ДТОЖ! Холодная машина заводиться и работает хорошо, потом начинается момент при котором мотор начинает глохнуть и сразу подгазовывать до 1500 об/мин, далее обороты начинают нормализовываться (850-900 об/мин), и уже ближе к открытию термостата машина работает нормально!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9