Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#26  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 12:23 •

Прочитал всю тему. Этот блок с картами зажигания для NFа-правильно? Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)? Так как NF заточен под 98-й бенз- то и нормальная работа AARа с новым блоком тоже будет только на 98-м? Или я чего-то упустил? И стоимость данного ЭБУ какова? Стоит ли сия замена своих свеч?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 25 фев 2015, 12:51 •

Holechek писал(а):тот блок с картами зажигания для NFа-правильно?

Да.
Holechek писал(а):Так как NF мощнее будет от AARа-значит и с такими картами AAR будет порезвее(оносительно чем со своими родными)?

В общем да, но карты никто не сравнивал. И на AAR-е несколько другой распред.
Holechek писал(а):Так как NF заточен под 98-й бенз

В каком месте заточен? Тут недавно за 95-ый тёрли... Но, смотрю ставки растут :hahaha:
Holechek писал(а):И стоимость данного ЭБУ какова?

Вадим озвучил в пределах 1500. Была. Я предпочёл попробовать другой вариант, который и описал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#28  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 15:15 •

Kattani писал(а):Тут недавно за 95-ый тёрли.

Извиняюсь-моя ошибка. :-) Вот бы твой вариант нашел решение. Это ж тогда можно родной блок использовать-так?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 25 фев 2015, 15:26 •

Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#30  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 15:43 •

Kattani писал(а):Опять же, как бы да, но...я не сравнивал начинку блоков. В случае 44-х блоков с озвученными буквами начинка хоть и различается на первый взгляд, но на деле оказывается что некоторые элементы стоят по-другому.

Т.е. - все это на уровне твоих разработок? А перешивать этот блок можно?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#31  Сообщение andre52 » 25 фев 2015, 16:48 •

сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#32  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 17:38 •

andre52 писал(а):сегодня узнавал(ради интереса) - 3000!

На Аvito нашел за 2000р. Еще поищу.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 25 фев 2015, 18:45 •

Holechek писал(а):Т.е. - все это на уровне твоих разработок?

Никаких моих разработок.
Holechek писал(а):А перешивать этот блок можно?

Внутри блока стоит проц, прошивка для которого храниться в отдельной микросхеме ПЗУ, которую я могу считать и залить что-то своё. В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#34  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 18:50 •

Kattani писал(а):В данном случае залить прошивку от блока с другой буквой.

Т.е. - ты при наличии у тебя прошивок от блоков с другими буквами можешь запросто снести старую и поставить то ЧТО ты хочешь? Так? А с других блоков Эта карта УОЗ считывается или заблокирована заводом? Иначе все скопировать можно и иметь потом "интерес".
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 25 фев 2015, 19:00 •

Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#36  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 19:08 •

Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.

Примерно понятно. А подскажите мне пожалуйста ГДЕ этот блок находится в 45-м кузове? В ногах у водителя слева или у пассажира? Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 25 фев 2015, 19:10 •

Holechek писал(а): Хочу глянуть КАКОЙ у меня стоит?

Однозначно, что не с буквой "N". Их не ставили на AAR.
#23
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#23
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#38  Сообщение федоров олег » 25 фев 2015, 19:20 •

Holechek писал(а): ГДЕ
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажира
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#39  Сообщение Holechek » 25 фев 2015, 19:27 •

федоров олег писал(а):
Holechek писал(а): ГДЕ
На фото же видно что рядом с эбу у ног пассажира

Спасибо, Олег. Уразумел-под ногами у пассажира.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#40  Сообщение Sven_87 » 25 фев 2015, 19:47 •

Kattani писал(а):Никаких заблокированных карт...
На пальцах: есть два блока с одинаковыми(на мой взгляд) схемами, с одинаковыми процами и с одинаковыми алгоритмами. Алгоритм работы (читай прошивка) у обоих находиться во внешней м/с пзу. Всё отличие двух прошивок в разных калибровках (читай картах УОЗ). У 200-соточников, например, есть прога, которая способна "съёсть" содержимое ИХ пзу и произвести правку этих карт. Для наших моторов такой проги, видимо, нет, а значит единственный способ(теоретически) раскачать двиган это замена стоковой прошивки на прошивку от подобного блока.

Теоритически если расшифровать эту прошивку то можно построить свой график? Програмист с этим справится? или это бред?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#41  Сообщение федоров олег » 25 фев 2015, 19:51 •

Sven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоять
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#42  Сообщение andre52 » 25 фев 2015, 20:08 •

федоров олег писал(а):
Sven_87 писал(а): Програмист с этим справится? или это бред?
Программист это и сделал.почему бред.только тебе то это зачем? У тебя и так оно уже должно стоять

он хочет построить мега график, чтобы во время разгона щеки тряслись и потроха к спине прижимало :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#43  Сообщение Sven_87 » 25 фев 2015, 20:28 •

У меня стоит оранжевый вроде буква N на нем.
Мега не мега, а совершенно точно что заводской график никогда не раскрывает весь потонциал мотора. Первым делом это экологи.
Опять же пример из моей мотожизни. Мой мот имеет 750 кубов и 106л.с. При перепрошивке мозгов он уже имеет 130сил. Естественно прошивка не на коленке делалась, а гдето забугром.
Но мы и рассуждаем пока теоритически.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#44  Сообщение andre52 » 25 фев 2015, 20:55 •

все правильно. Вон эсочники, с 230 до 800л.с. раскручивают, но там кроме прошивки еще огого сколько делов!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 25 фев 2015, 21:13 •

Sven_87 писал(а): При перепрошивке мозгов
Там больше по топливу меняют
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#46  Сообщение Sven_87 » 25 фев 2015, 22:39 •

Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 26 фев 2015, 08:44 •

Sven_87 писал(а):Какому топливу? Там карбы еще стоят. У меня итак полносильный мотор без задушек. Увеличение жиклеров уже ведет к переобогащению. Делалось именно прошивкой, изменением углов зажигания.
Во блин как все круто :D ,у зажигания одна задача-поддерживать поджиг на самом краю детонации не срываясь туды,а вот как этого добиться это др вопрос
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#48  Сообщение Serg37 » 12 мар 2015, 01:33 •

Ну что, задумано-сделано. :hahaha: Был приобретен данный мозг, большое спасибо Вадиму, подкинул. :hi:
DSC000251.jpg

Была произведена замена.
DSC000361.jpg
DSC000431.jpg

Динамика изменилась существенно, :good: разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку. :yahoo: Думаю еще глянуть зажигание, сегодня не было времени. Далее буду наблюдать.
Вот есть пару вопросов по данному разъему и предохранителям, от и для чего. :unknown:
DSC000371.jpg
DSC000391.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#23
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 12 мар 2015, 02:05 •

Serg37 писал(а):Вот есть пару вопросов по данному разъему

Не лезь туда... пожалеешь... перемыкание определённых проводов, отключает ЛЗ, отключает корректировку опережения зажигания и т.д.
Serg37 писал(а):Динамика изменилась существенно, :good: разгон впечатлил, так и хочется давить на тапку. :yahoo:

Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги. :-)
Господа, есть ещё мозг с буквой "К". Тоже забавная штуковина. :hahaha:
#23
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#23
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

Сообщение номер:#50  Сообщение Serg37 » 12 мар 2015, 03:07 •

v.v.p. писал(а):Не лезь туда... пожалеешь

Не не не, я так спросил, для информации.
v.v.p. писал(а):Ну всё... теперь владельцы AAR-NF-NG ринутся покупать такие мозги.

Так у NF-оводов и так он стоИт.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#23
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4