Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

пара вопросов по кватре

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2015, 16:19 •

Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Если одно из передних колёс попало на лёд,или жидкую грязь,и начало пробуксовку,то авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1...На ква-3(Ауди А6,начиная с С4),блокировка ЛЮБОГО буксующего колеса осуществляется его притормаживанием,по сигналу датчика ABS............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#27  Сообщение Тукумкари » 28 фев 2015, 17:33 •

Sam po sebe писал(а):авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1

А межосевая блокировка на ква-1так же не поможет при пробуксовке одного переднего колеса?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#28  Сообщение Sam po sebe » 28 фев 2015, 18:28 •

Тукумкари писал(а):А межосевая блокировка на ква-1так же не поможет при пробуксовке одного переднего колеса?
На ква-1 с включёным межосевым блоком,ведущий вал переднего диффа и хвостовик заднего,станут единым валом....стало быть,на ква-1,должно помочь...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#29  Сообщение Alex3 » 28 фев 2015, 19:14 •

rdkrdk писал(а):
Тукумкари писал(а):Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?

Совершенно верно! Я так проверял какой подшипник гудит. Вывесил одно колесо домкратом, под остальные надежные упоры. Если все делать плавно, то машина чуть дернется и будет крутится только одно вывешенное колесо.

И я так делал, а если газануть сильнее, то машина пытается спрыгнуть с домкрата.
Последний раз редактировалось Alex3 02 мар 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#30  Сообщение MasterSL » 28 фев 2015, 21:06 •

Личный пример. Ехал из Анапы, разорвало передний внутренний ШРУС, 1200 км до дома ехал на заднем мосту заблокировав межосевой дифференциал. На кватро 2 это не возможно.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#288
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#31  Сообщение G.G. » 28 фев 2015, 21:50 •

ква-1 свернуло палку заднего шруса - машина встала, точнее не стартанула. при блокировке спокойно поехал дальше. ква-2 шрус на кардане разлетелся и на веревке 500км до дома, без вариантов.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#32  Сообщение Тукумкари » 28 фев 2015, 22:54 •

Спасибо всем откликнувшимся,для себя сделал вывод:ква-1 будет обладать действительно серьёзными внедорожными способностями(естественно в рамках данного класса авто-с уазом не сравниваю).А как же всё таки с ква-2? Будет ли ква-2 заметно эффективней переднего привода например на раскисшем после дождя просёлке в деревне,или при парковке на невычищенном дворе возле дома в городе?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#33  Сообщение MasterSL » 28 фев 2015, 23:16 •

Тукумкари писал(а):ква-1 будет обладать действительно серьёзными внедорожными способностями

ВСЕ дорожными, но не вне дорожными. Кватро-2 проигрывает по всем параметрам.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#288
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#34  Сообщение Sven_87 » 28 фев 2015, 23:38 •

Вроде кватро 1 плоховато себя ведёт в скоростных пологих поворотак на асфальте, в чём и выигрывает кватро 2. А так кватро 1 настоящий вседорожник. Даже у уаза (раннего) нет блокировок :D
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 01 мар 2015, 00:22 •

Тукумкари писал(а):Будет ли ква-2 заметно эффективней переднего привода например на раскисшем после дождя просёлке в деревне,или при парковке на невычищенном дворе возле дома в городе?

Да, будет. И при резком трогании с места, также будет выигрывать.
#288
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#288
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12712
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 563 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#36  Сообщение Sam po sebe » 01 мар 2015, 11:59 •

Тукумкари писал(а):Будет ли ква-2 заметно эффективней переднего привода например на раскисшем после дождя просёлке в деревне,или при парковке на невычищенном дворе возле дома в городе?

Однозначно будет!...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#37  Сообщение G.G. » 01 мар 2015, 15:49 •

Посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=kHk2nU1cjMk еще где то было видео про блокировки на S-ке в 45 кузове. Вседорожные свойства у ква-2 на высоте, более того: ква-2 теоретически заедет дальше, чем ква-1 за счет "плавающей" межосевой блокировки. Ква-1 с жесткой блокировкой более подвержена соскальзыванию в колею, ква-2 более управляема и прогнозируема в плане поведения на скользкой, раскисшей дороге. В общем ква-2 пасует только при вывешеных колесах(нет зацепа - нет на что передать момент). Фломастеры - они разные :D
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 01 мар 2015, 16:51 •

"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#39  Сообщение томи » 01 мар 2015, 20:51 •

А это я так понимаю ква- 1 https://www.youtube.com/watch?v=YKP6bLG ... e=youtu.be
Я всё понимаю, проходимость этой ауди на высоте, но не стоит так издеваться над авто. Каждый раз когда вижу как он дёргает уаз сердце кровью обливается :crazy: , за яйца его так дёрнуть :hahaha: .
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#40  Сообщение Sven_87 » 01 мар 2015, 22:26 •

томи писал(а):А это я так понимаю ква- 1 https://www.youtube.com/watch?v=YKP6bLG ... e=youtu.be
Я всё понимаю, проходимость этой ауди на высоте, но не стоит так издеваться над авто. Каждый раз когда вижу как он дёргает уаз сердце кровью обливается :crazy: , за яйца его так дёрнуть :hahaha: .

Про проходимость верно сказано, но обычно после таких ездюков от машины мало чего живого остается. Вытертое днище, прогнутые пороги это только начало списка. Не для этого машина делалась. Хотя отрабатывает на высоте :good:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#41  Сообщение Nike1 » 01 мар 2015, 22:55 •

И на трассе кватра устойчивее. Так?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#42  Сообщение G.G. » 02 мар 2015, 01:16 •

Nike1 писал(а):И на трассе кватра устойчивее. Так?

Смотря что понимать под устойчивостью. Передний привод по трассе в колее меньше кидает, чем полный. Но как полный держит дорогу в поворотах... Хотя, кому это надо.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#43  Сообщение striker » 02 мар 2015, 14:17 •

G.G. писал(а):Хотя, кому это надо.


вот кому надо, у того и кваттро :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#44  Сообщение Alex3 » 02 мар 2015, 14:42 •

MasterSL писал(а):
Тукумкари писал(а):ква-1 будет обладать действительно серьёзными внедорожными способностями

ВСЕ дорожными, но не вне дорожными. Кватро-2 проигрывает по всем параметрам.

С внедорожными способностями, скорее эта:
4790edcs-960.jpg

http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151996242/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#45  Сообщение Михаил_Haro » 21 июл 2017, 00:38 •

Ква1, ква2 :wall: есть и в этом разница?! В чём разница и как отличить первая у меня или вторая?
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#46  Сообщение Михаил_Haro » 21 июл 2017, 00:43 •

Как проверить исправность заднего редуктора, (может шум какой особый или там на яме/подъёмнике покачать- покрутить нужно?).
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#47  Сообщение Alex3 » 21 июл 2017, 00:46 •

Михаил_Haro писал(а):Как проверить исправность заднего редуктора, (может шум какой особый или там на яме/подъёмнике покачать- покрутить нужно?).

У тебя вторая. У тебя какие-то проблемы выявились?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#48  Сообщение Михаил_Haro » 21 июл 2017, 11:19 •

Alex3 писал(а):У тебя какие-то проблемы выявились?

Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы, что бы они позже не выявились в неподходящий момент. А то так встану в чистом поле ни бе ни ме.
Audi 100 avant, 1.8 DS, '84 г.в., синяя. Была моей 3 года 15 дней. Погибла в бою!
Audi 100 avant quattro, 2,3 NF, '89 г.в., вишня.
Аватара пользователя
Михаил_Haro
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 14:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Волгоград
Модель автомобиля: А100 С3, NF
Кузов: Авант
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#49  Сообщение Alex3 » 21 июл 2017, 11:45 •

Михаил_Haro писал(а):
Alex3 писал(а):У тебя какие-то проблемы выявились?

Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы, что бы они позже не выявились в неподходящий момент. А то так встану в чистом поле ни бе ни ме.

Не встанешь. если все работает. Проверь уровни масла трансмиссии и посмотри чтобы не было утечек. Механизм блокировки Торсена работает? Если все нормально, то езди спокойно.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: пара вопросов по кватре

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 21 июл 2017, 12:38 •

Alex3 писал(а):. Механизм блокировки Торсена работает?

Откуда там взялся механизм блокировки Торсена ? Мож заднего моста,имел ввиду ?
Михаил_Haro писал(а):Вот я и хотел бы узнать вероятные проблемы
Если это кватро-2,то обрати внимание на толчки при переключениях передач,подаче и сброса "газа",а также на шумы в поворотах.Небольшой "бух" при переключениях - норма для Торсенов,если что...Если не хочешь встать посреди дороги в самый неподходящий момент,используй всё 4 шины одинакового диаметра,ибо разношестность последних убивает Торсен весьма быстро,и авто,с прекрасно работающим мотором, становится недвижимым....Ну и за уровнями масла в КПП и в заднем мосту следи...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0