Вжик писал(а):Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...
Вредная статья, относительно наших машин. "Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.
Вжик писал(а):Когда-то уже выкладывал, не помню где... Может кому пригодится...
а какой ты разворачивал?походил я по магазином и меньше 8 регулируемых не нашел.есть больше или меньше под волгу или жигуль а иномарочных нету.SkRiP писал(а):на двух Гбц эти ремонтные втулки (10007) мне пришлось разворачивать , иначе клапан только забить молотком можно было бы..
v.v.p. писал(а):"Наволакивание" латуни со втулки на стержень клапана - невозможно.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...
Вжик писал(а):Так безаппеляционно? И даже не ИМХО?
Sam po sebe писал(а):Когда при ремонтах,наши "новаторы" сознательно уменьшают зазоры в пАре "втулка-стержень"...........
v.v.p. писал(а):Лично мне, больше всего нравится вариант, когда клапан достаточно плотно (рукой, без всяких ударов) входит во втулку. В процессе притирки клапана, втулка чуть-чуть "разбивается" и клапан начинает ходить свободно, но без люфта.
BET писал(а):А если под своим весом медленно опускается, так тоже пойдет?
А диаметры стержней,какие были ? .............Вжик писал(а):Я разворачивал разверткой диам. 8,02
v.v.p. писал(а):Сам стержень клапана сделан из качественного полированного металла, у латуни просто нет нет шансов переползти на стержень.
SkRiP писал(а):Обычной развёрткой на 8...
Kattani писал(а):Это не показатель. Достаточно посмотреть как происходит сварка трением. С клапаном произойдёт то же самое, только в миниатюре.
Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........
Kattani писал(а):Откуда там масло при исправных мск?
Kattani писал(а):И при слишком малом зазоре никакое масло не поможет.
С плунжерными пАрами всё ясно,но втулки-клапаны к ним не относятся..По этому принципу,сделать самому совсем не сложно,имхо.http://www.ebay.com/itm/Starrett-S831E-Small-Hole-Gage-Set-125-500-3-2-12-7mm-/191460068762?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c93e8cd9a...........федоров олег писал(а):Sam po sebe писал(а):Сделать элементарный нутромер для втулок,можно за 1-1,5 часа...из 5-мм стальной трубки,конусного винта и пАры 1,5-2 мм шариков от мелких подшипников...конечно,такой годится только в роли калибра(без микрометра не катит),но для проверки "однородности" отверстия,вполне сойдёт..Индикаторный конечно удобней,но эт уже другая опера ........
Я на военный завод задавал вопрос по поводу ремонта гидронасоса-13 мм диам пплунжеров,мне сказали что мерить только калиброванными пробками,проход-непроход,у самого индикаторн нутромер мм с 25 начинается вроде,ну а 8 только пробками явно
v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!
А в этих в чём проблема ?Откалибровал микрометром,зафиксировал гайкой,и вот он,нераздвижной!А повернуть на 90 градусов при замерах,думаю проблемы не составит.........федоров олег писал(а):Ну не знаю,кто такое желать возьмется-калибр нераздвижной еще куда ни шло
Sam po sebe писал(а):v.v.p. писал(а):Зазор = 1.0мм - это криминал!
А где такой?...........
v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке.
Sam po sebe писал(а):v.v.p. писал(а):А это разрешённый допуск, который выкопал "Юрик" в какой-то якобы немецкой книжке.
Ну дык бред же это!Ну мож 0,1мм мах.допуска по износу,я ещё могу поверить...есть ещё формула расчёта зазора пАры "втулка-стержень" при замере индикатором,мож он это имел ввиду ?...........
BET писал(а):Не знаю, только каков должен быть "подъем" клапана при таком замер.
BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.
v.v.p. писал(а):в какой-то якобы немецкой книжке.
BET писал(а):Это люфт тарелки клапана, вполне реальная цифра, кстати.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2