Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#26  Сообщение Kolyander » 14 мар 2015, 01:00 •

Алекс 32 писал(а):лучше б я это не смотрел... :(

+7 :mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#27  Сообщение федоров олег » 14 мар 2015, 09:42 •

Kattani писал(а):Это принцип нано-колхоза: сделано аккуратно, но совершенно бездумно.
Почему?Да,колхоз,но сделано все грамотно технически.Я перед НГ у вас в подмосковье 2 рычага и 2 гранаты за 4 рубля купил,ясно дело изобретать у нас велосипед ни к чему,а там уже 4 волна могилизации проходит-это с той стороны где делалось все,а с этой вообще все в хлам раскурочили,думается мне не то еще придумают что бы ездить.Что такое мулька сам не знаю,что то типа бензола,на коксохиме тянут ,так вот сколько там незалежности,столько и ездят на этом кто стянуть может,о 95 и не помышляют да он там уже дороже чем у нас-ясно что гробят движки,но...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2015, 10:41 •

федоров олег писал(а):Да,колхоз,но сделано все грамотно технически.

И что в этом кАлхозе грамотного? Убийство стойки? Или установка шаровой опоры от ТАЗа, которая ну совсем никак не рассчитана на такие нагрузки?
Пора уже перестать мыслить совковыми категориями. Купил иномарку - покупай запчасти соответствующие. А вся эта тема отлично показывает, что идиотов вокруг полным-полно и место этой теме только тут - в разделе "Юмор".
федоров олег писал(а):думается мне не то еще придумают что бы ездить.

Может просто надо хорошенько подумать и взвесить свои финансовые возможности, прежде чем покупать иномарку? Любая машина, какой она ни была, Мерс, Ауди, Форд и др., обязательно превратится в Жигули, если на неё ставить запчасти от Жигулей. Может тогда проще сразу купить Жигули и не заниматься издевательством над машиной?
федоров олег писал(а):а там уже 4 волна могилизации проходит

Знаю ребят из Белоруссии, где финансовая сторона сторона вопроса значительно хуже, чем в России. Знаю ребят из Украины, где вообще сейчас полная *опа с 2-мя "П". И как бы плохо им ни было в плане финансов, они не издеваются над своими 100/200, а покупают нормальные запчасти.
Цитата от автора этого извращения:
Передняя подвеска AUDI-100 сделана просто до примитивизма и содержит минимум деталей. Но в тоже время нижний рычаг, в случае застучавшей шаровой опоры, приходится менять целиком. И если для европейца 100 евро не такая уж большая сумма, то для нашего автомобилиста это весьма чувствительно. К тому же, нет никакой гарантии, что новый рычаг прослужит долго.
Читаю и уже смешно. Где этот "кулибин" нашёл рычаги по 100 евро? Можно подумать, что нет рычагов дешевле. И уж тем более, не думаю, что он покупал рычаги по такой цене. Ибо, если бы купил, то не скулил, что данный узел быстро приходит в негодность.
А то, что новый рычаг не служит долго - это обыкновенная экономия на запчастях. Можно каждые полгода покупать рычаги по 1000 руб/шт и жаловаться, что качество плохое. А можно один раз купить 2 рычага за 100 евро и спокойно кататься на них несколько лет.
федоров олег писал(а):с той стороны где делалось все,а с этой вообще все в хлам раскурочили,

Раскурочили в хлам как раз вот такие горе-кулибины, которым руки отрывать надо, за такие переделки.
Неоднократно слышал фразу, что на "сотках" ездят нищеброды. И к сожалению, те, кто это говорит - правы. И как раз из-за таких уродов рукожопых, которые издеваются над машиной переделывая подвеску, ставя ГБО 1-2-го поколения, карбюратор на мотор 2.2-2.3L и др...
#403
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#403
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#29  Сообщение федоров олег » 14 мар 2015, 12:16 •

v.v.p. писал(а):установка шаровой опоры от ТАЗа, которая ну совсем никак не рассчитана на такие нагрузки?
Там написано что от газели поставил.
v.v.p. писал(а):Пора уже перестать мыслить совковыми категориями. Купил иномарку - покупай запчасти соответствующие
Не все и не везде еще продвинулись чуть выше совка,многих откинуло еще дальше по уровню жизни-согласен.что кто хочет,будет карабкаться в любых условиях.Ну и Ауди 100 иномаркой уже давно не считают в народе-типа есть чудаки.
v.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):
с той стороны где делалось все,а с этой вообще все в хлам раскурочили,

Раскурочили в хлам как раз вот такие горе-кулибины,
А это я про Донбасс писал,там опа из одних П состоит :(
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#30  Сообщение Александр811 » 14 мар 2015, 20:58 •

это чудовищно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#31  Сообщение кулибин » 15 мар 2015, 20:56 •

в газели нет шаровых опор!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#32  Сообщение and69 » 15 мар 2015, 22:08 •

кулибин писал(а):в газели нет шаровых опор!

вот и я про шкворень подумал.
может в соболе есть?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#33  Сообщение Александр811 » 16 мар 2015, 12:01 •

Лучше бы я 10 минут на сварку смотрел. Хочу такую машину, карбюратор в этой машине 100% от ГАЗ-53.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 16 мар 2015, 19:35 •

Александр811 писал(а):карбюратор в этой машине 100% от ГАЗ-53.

Да ну нах. От Мотовелика Рига! :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#35  Сообщение кулибин » 16 мар 2015, 20:23 •

я хочу себе от зила(синхронный)найти :crazy: :bomb:
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#36  Сообщение Sneshka » 16 мар 2015, 23:57 •

Да... повстречался я как-то с этим кулибиным на просторах драйва!))) Выпал в осадок сразу, да еще пару дней друзьям показывал и рассказывал! Хозяин данного конструктора довольно странный человек! Как-то пытался пообщаться с ним, но диалог свелся к тому, что я лох,ничего не понимаю, а он грамотно ремонтирует машину!
У него есть еще одна увлекательная запись, последняя вроде! Если честно, он очень тяжело читается, но вот что я понял! Подбор краски это все фуфло! Проще покрасить авто краской от "Лада" и постоянно ей подкрашивать! Сто процентное попадание в цвет!)))
Рекомендую его БЖ!!! Увлекательная письменность)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#37  Сообщение Олег » 17 мар 2015, 00:21 •

Sneshka писал(а):У него есть еще одна увлекательная запись, последняя вроде!

У него весь борт. журнал "увлекательный" :wall: :rofl:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#38  Сообщение Serg37 » 17 мар 2015, 00:22 •

Sneshka писал(а):Хозяин данного конструктора довольно странный человек!

Ну так он сразу в описании авто написал:
ремонтноспособность без помощи СТО
применение недорогих з/частей
замена импортных з/частей на отечественные
усиление и (или) переделка слабых мест
малые эксплуатационные расходы ( газ)
минимум электроники

:wall:
Из этого и следует ожидать дальнейшего колхоза, и это только начало! :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#403
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#39  Сообщение федоров олег » 17 мар 2015, 07:45 •

Александр811 писал(а): Хочу такую машину
Так с твоими возможностями хоть трехмостовую.хоть с реактивным двигателем можно сваять-все под боком :D
Sneshka писал(а):Проще покрасить авто краской от "Лада" и постоянно ей подкрашивать!
И валиком лучше,так в 90 е шутили над некоторыми :D
Serg37 писал(а):Из этого и следует ожидать дальнейшего колхоза, и это только начало!

Вот страшит только что на то авто там пулемет вскоре приладят,уж очень много подобного под ногами там
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#40  Сообщение Александр811 » 17 мар 2015, 08:52 •

федоров олег писал(а):Так с твоими возможностями хоть трехмостовую.хоть с реактивным двигателем можно сваять-все под боком

Да нет. Ничего уж нет такого. Со всех камазом утащили амморты кабины ещё в 90. Они от классики жигулей.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 17 мар 2015, 08:55 •

Посмотрел БЖ, действительно некоторые фото вызывают смех. Пружина стянутая двумя верхними опорами стоики и перевязанная бельевой веревкой это сильно. Хозяин как я понял таксист.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#42  Сообщение федоров олег » 17 мар 2015, 09:18 •

Александр811 писал(а): Ничего уж нет такого.
Все для победы передал? :-)
Александр811 писал(а): Пружина стянутая двумя верхними опорами стоики и перевязанная бельевой веревкой это сильно. Хозяин как я понял таксист.
Скорее хохол :D ,но мужик то ездит в отличии от меня :
И это при пробеге 600000км. А вот дальше вообще супер: "Данные пружины оказались немножко жестковаты и для того, чтобы не рвались внутренние сайлент-блоки, пришлось согнуть нижний рычаг примерно на 10 градусов." Но по шаровым если мент устройство не знает,то и не поймет переделку, вот с геометрией он что то начудил-ось качания перенес выше,рычаг загнул. Вспомнился дружок детства-он на скейтборд самодельный двигатель Д5 ставил и народ пугал по аллеям,потом на заз965 кузов 2 упр моста уаз ставил с проходимостью 146%,этому кулибину далеко до него :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 17 мар 2015, 09:27 •

федоров олег писал(а):"Данные пружины оказались немножко жестковаты и для того, чтобы не рвались внутренние сайлент-блоки, пришлось согнуть нижний рычаг примерно на 10 градусов."

Я бы к нему в такси не сел бы. Это же идиот.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 17 мар 2015, 09:38 •

Александр811 писал(а):Я бы к нему в такси не сел бы
Теперь тебя туда и не пустят :D .Себе раньше делал поджимные гайки,есдил пока пыльники не кончились незаметно и шаровым конец не пришел и случайно мне продавец в авто магазине говорит-мне от 80 ки привезли шаровые на 18,куда идут не знаю,валяются давно.забирай вполцены.Глянут-TRW,у меня на ориг такие стояли тогда,вынул внутренности,переставил в рычаги,сколько лет прошло а один из,где уцелел пыльник все еще на ходу. На 80 шаровые один в один а съемные однако
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2015, 11:00 •

Александр811 писал(а):Я бы к нему в такси не сел бы. Это же идиот.

+1! Это ещё и страшно, ездить в такой машине. Ему самому бы голову и жопу местами поменять, чтобы народ издалека видел, с кем дело имеет.
#403
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#403
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#46  Сообщение игрь » 17 мар 2015, 18:27 •

сейчас этот кулибин с украины делает из моно кваку-переваривает кузов, ему предлогали купить кузов кватры,но.....не ищем легких путей. :unknown:
Аватара пользователя
игрь
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 12:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: accept1
Откуда: волгоградская обл
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#47  Сообщение Sneshka » 18 мар 2015, 02:56 •

Новая порция "удовольствия" :rofl: http://www.drive2.ru/l/6037459/
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2015, 04:22 •

Sneshka писал(а):Новая порция "удовольствия" :rofl: http://www.drive2.ru/l/6037459/

Заплакал...
f165b42s-960.jpg


Олег писал(а):У него весь борт. журнал "увлекательный" :wall: :rofl:

А ещё есть? Где почитать? Дайте ссылку, хочу увидеть предел человеческого идиотизма. Я на "Драйве" не зарегистрирован...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#403
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#403
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#49  Сообщение Sneshka » 18 мар 2015, 10:26 •

v.v.p. писал(а):А ещё есть? Где почитать? Дайте ссылку, хочу увидеть предел человеческого идиотизма. Я на "Драйве" не зарегистрирован...

там 12 записей!) Вот ссылки:
1. http://www.drive2.ru/l/5802551/
2. http://www.drive2.ru/l/5807751/
3. http://www.drive2.ru/l/5828833/
4. http://www.drive2.ru/l/5827168/
5. http://www.drive2.ru/l/5837926/
6. http://www.drive2.ru/l/5847478/
7. http://www.drive2.ru/l/5874108/
8. http://www.drive2.ru/l/5895002/
9. http://www.drive2.ru/l/5921708/
10. http://www.drive2.ru/l/5938486/
11. http://www.drive2.ru/l/6016780/
12. http://www.drive2.ru/l/6037459/
Наслаждайтесь!)
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.

Сообщение номер:#50  Сообщение федоров олег » 18 мар 2015, 10:52 •

v.v.p. писал(а):Заплакал...
Действительно,столько трудов :D ,нет бы шланг потолще вдоль разрезать и возить пассажиров в кремль счастливо :rofl:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4