Kattani писал(а): Да и вообще попахивает фэйком.
v.v.p. писал(а):То, что вы видите на этих фото - это части двигателя автомобиля Audi TT, владелец которого решил впервые поменять масло на пробеге 134 052 км. До этих пор 3,2-литровая V-образная «шестерка» ходила на том масле, которое было залито с завода. В настоящий момент мотор пробуют восстановить, однако, получится это или нет, не известно.
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_01.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_02.jpg
http://cdn.trinixy.ru/pics5/20150323/no ... nge_03.jpg
Был такой чудик в советское время на волге-тщательно следил за авто,мыл.лелеял, при снятии клап крышки распред прогрыз туннель для себя в подобном дерьме,сам не видел,но очевидец рассказывал,инета тогда не было и подсмотреть негде было историю,похоже на правдуwlad35 писал(а):можно доливать не меняя))
v.v.p. писал(а):3,2-литровая V-образная «шестерка»
wlad35 писал(а):можно доливать не меняя))
wlad35 писал(а):можно доливать не меняя))
Ярослав44 писал(а):А вот фильтр вряд ли, давненько наверное уже без очистки работал, перепуская.
Kolyander писал(а):недавно, с другом, снимали клапанную крышку на его Ниве, налет оказался почти как на этих фотках, но самое интересное, что этот мотор работал на многими тут любимом Шелл полусинь, со своевременной заменой - вот и думай...а я еще раз убедился в том, что покупать масла известных брэндов сегодня не актуально...
andre52 писал(а):А если кроме него больше ничего на полках нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0