DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
Купить крышку трамблёра и бегунок от производителя "Beru". Для подбора деталей, использовать оригинальные VAG-номера, которые можно посмотреть в ЕТКА (скачать и установить на свой компьютер).
DEDfromPTZ писал(а):Совместил метки на р/в, 1ый цилиндр в ВМТ(проверил отверткой). Метки на к/в не совпадают на 2 зуба примерно, при этом ни ноль, ни половинку нуля не видно в окошке кпп
Для выставления метки надо использовать не отвёртку, а метку на маховике.
DEDfromPTZ писал(а):И вот, при совмещении меток на р/в бегунок смотрит не как у всех тут в сторону первого цилиндра, а на контакт вв провода от 4. Оттуда я и начинал подключать по часовой стрелке в порядке 1-2-4-5-3, как выбито на движке.
А совместить метки как положено, ориентируясь на 1-ый пост в этой теме - не судьба?
DEDfromPTZ писал(а):Подскажите какие мне дальше действия производить, чтоб вылечить троение и чтоб хорошо заводилась?
Делать так, как положено. Без отвёрток и всяких дурацких идей. После покупки правильных/качественных запчастей, выставить зажигание как положено. Если после этого машина будет плохо заводиться/ехать, то приступать к дефектовке/замене неисправных компонентов системы (форсунки, дозатор, вакуумные шланги), искать воздушные подсосы по линии впускного тракта и как написал G.G. - проверять управляющее и системное давление, используя поиск на форуме.