Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Очередная идея. Torsen.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#26  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 01:28 •

Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой

На ква-2, при вкл. задней блокировки гребет 3 колеса: 2 задних и какое-то из передних.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#27  Сообщение Sven_87 » 03 апр 2015, 18:12 •

Alex3 писал(а):
Sven_87 писал(а):При включении двух блокировок минимум 3 колеса гребут. межосевая блокировка это и делает, вместе с передней осью крутится и задняя не зависимо от кофициента сцепления с дорогой

На ква-2, при вкл. задней блокировки гребет 3 колеса: 2 задних и какое-то из передних.

не совсем так. При вывешенном переднем колесе ничего толком уже не гребёт. нужно чтоб хоть какаето нагрузка была на переднем колесе чтоб торсен перекинул момент на зад.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#28  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 18:31 •

Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2015, 19:23 •

Кому интересно http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#30  Сообщение yHo » 03 апр 2015, 22:05 •

Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.

блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)
#8
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#31  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 22:26 •

yHo писал(а):
Alex3 писал(а):Так блокировка задняя включена и момент там есть всегда.

блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)

Я описал случай, когда буксовал в большом снегу. Реально буксует 3 колеса.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2015, 22:51 •

yHo писал(а):блокировка задняя блокирует задние колеса между собой. с мордой никак не связано. вывеси хоть одно и ква2 встанет, если спереди момент 0, то торсен назад перекинет тоже 0. если прижать тормоз, то может и сдвинешься ;)
Всё верно...именно в такую ситуацию я попадал,съезжая на обочину ; оба левых - практически на асфальте,правое заднее - на траве,а правое переднее болтается в жидкой грязи ! Тогда я был просто в шоке - как же так,полный привод и такая лажа!Потом уже много узнал про этого негодяя Торсена...В первые годы владения авто,часто мотался по грибам -рыбалкам ; хотел заморочиться ручной схемой включения клапанов ABS для отдельного притормаживания правого и левого переднего колёса,так сказать - для критических моментов...но идея так и зависла в воздухе.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 29 апр 2015, 01:15 •

ребят а вот вопрос в тему. если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе? ну и также интересен ква1.
#8
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#34  Сообщение G.G. » 29 апр 2015, 02:20 •

ква2 не поедет, ква1 поедет, но только с включенной блокировкой. Проверенно.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 29 апр 2015, 02:45 •

G.G. писал(а):ква2 не поедет

Поедет, если хвост у коробки заблокируешь. :hahaha:
#8
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#8
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#36  Сообщение G.G. » 29 апр 2015, 22:51 •

yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?

v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
хм, тока как?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 30 апр 2015, 00:34 •

блин хорошо я не поспорил. а я усирался что поедет. :wall: во лаханулся бы. :D
#8
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 00:36 •

G.G. писал(а):хм, тока как?

Сварка рулит. :-)
#8
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#8
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#39  Сообщение G.G. » 30 апр 2015, 01:08 •

кардан загнуть, чтоб в кузов уперся))))
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 01:12 •

G.G. писал(а):кардан загнуть, чтоб в кузов уперся))))

Вариант!))
#8
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#8
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#41  Сообщение Alex3 » 30 апр 2015, 02:23 •

G.G. писал(а):
yuriy83 писал(а):если снять кардан то ква 2 поедет на переднем приводе?

v.v.p. писал(а):Поедет, если хвост у коробки заблокируешь.
хм, тока как?

Жаль не сфотал, была у человека А200 где был заклинен Торсен, калхозное решение изготовленное в заводских условиях.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 30 апр 2015, 02:34 •

Alex3 писал(а):Жаль не сфотал, была у человека А200 где был заклинен Торсен, калхозное решение изготовленное в заводских условиях.

Да это все наверно видели, кто 44 кваттро занимается. Просто какой в этом смысл? Единственный плюс - независимая задняя подвеска.
#8
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#8
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12642
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#43  Сообщение G.G. » 01 май 2015, 12:35 •

v.v.p. писал(а):Да это все наверно видели, кто 44 кваттро занимается.

Не только лишь все! Я не видел.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Очередная идея. Torsen.

Сообщение номер:#44  Сообщение s.200 » 01 май 2015, 15:57 •

Я нашел ту тему на 200 клубе.Там все фотки послетали.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1