Александр811 писал(а):VLAD 501 писал(а):Если будет время, накалякаешь принципиальную???
да я все помню, сейчас вечерами машиной занимаюсь, все никак не могу закончить, пошло все не так как было запланированно, как освобожусь обязательно сделаю
ОК!
Александр811 писал(а):VLAD 501 писал(а):Если будет время, накалякаешь принципиальную???
да я все помню, сейчас вечерами машиной занимаюсь, все никак не могу закончить, пошло все не так как было запланированно, как освобожусь обязательно сделаю
alex1_70 писал(а):Ребята, я... фигею с этих русских... ремонт датчика занимает 10 минут!!! Я уже год назад писал про это. Ищите проблемы и находите?
Serg37 писал(а):alex1_70 писал(а):Ребята, я... фигею с этих русских... ремонт датчика занимает 10 минут!!! Я уже год назад писал про это. Ищите проблемы и находите?
И...? Интересно узнать, как восcтановить заводскую плату?
Serg37 писал(а):Если БСК нет, тогда актуально!
hfcjkmrj писал(а):А бск от чего сигнал берёт, от сопротивления платы в баке как и показометр? ...
hfcjkmrj писал(а):он отвечает за подстройку начала срабатывания бск?
Serg37 писал(а):Он для регулировки стрелки,
hfcjkmrj писал(а):3 провода с этой платки с резистором идут на плату бск... может мы о разных вещах говорим?
v.v.p. писал(а):hfcjkmrj писал(а):3 провода с этой платки с резистором идут на плату бск... может мы о разных вещах говорим?
Это ты так написал, что непонятно о чём речь.
Эта плата для корректировки показаний БК (появление значка "L" на экране, при количестве топлива равного 5-и литрам). Резистор регулируется тонкой шлицевой отвёрткой. Никакого отношения данная плата к БСК не имеет.
hfcjkmrj писал(а):это связано с запасом хода?
hfcjkmrj писал(а):или дополнительное оповещение?
hfcjkmrj писал(а):и данные берутся так же - с платы в баке?
hfcjkmrj писал(а):что там ещё такое стоит в баке?
v.v.p. писал(а):Никакого отношения данная плата к БСК не имеет.
SkRiP писал(а):Имеет. И так же регулирует при каком уровне загорается бензоколонка на БСК
Kattani писал(а):На фишке (та, которая идёт на приборку), если она отключена должно быть 10В. Если там 3 вольта, то следует пройтись по всей длине провода. В качестве простого я бы начала с замера на винтах самого показометра. При отключённой фишке на обоих выводах показометра обязаны быть те же 10В. Далее проверка на выходном разъёме приборки.
djanser писал(а):... http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=84 ...
emaslyaev писал(а):Я тоже делал эту схему, вроде бы всё настроил, но начинает моргать при 20ти литров в баке, а то и горит постоянно, увы у меня неполучилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5