MasterSL писал(а):И где это нечто штатно установлено в машине?
Да в плафоне стояло.
Схема такая
S1 - переключатель режимов на плафоне
S2 - концевик двери
Как работает.
Когда S1 находится в верхнем положении, а дверь закрыта(S2 разомкнут), а ёмкость заряжена через нить лампы подсветки. Когда дверь открывается лампа загорается, а ёмкость разряжается через замкнутый дверной концевик. Когда дверь снова закрывается, то разряженная ёмкость начинает заряжаться через лампу, при этом за счёт протекающего зарядного тока нить лампы продолжает некоторое время светиться, пока емкость на зарядиться до напряжения питания.
Саму эту фигню я давно удалил. Уже не помню зачём. Периодически встречается при поиске других з/ч. Представляет из себя розовый параллелепипед из которого торчат красный и чёрный провод. Сторона, где торчат проводки, залита компаундом. Проводки были припаяны непосредственно с латунным шинам, причём настолько аккуратно, что пластик не поплавлен.