Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Пару воросов по охлаждению NF

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#26  Сообщение hot » 27 апр 2015, 00:26 •

Товарищи есть пара вопросов- хочу промыть систему охлаждения- чем лучше промыть??? и буду менять термостат заказал вот этот 411687D1
- вроде везде пишут пойдет. и Какой антифириз лучше залить заливал Синтек евро зеленый G11, какой посоветуете??? G12 можно????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 27 апр 2015, 08:16 •

Промывать хоть чем, только имей в виду, что нужно обязательно заглушить печку и есть вероятность что после промывки потечёт там, где раньше было сухо. Тот же основной радиатор может начать сифонить. G11 вообще синий. G12 заливать можно т.к. он предназначен для более нежных алюминиевых блоков.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#28  Сообщение hot » 27 апр 2015, 08:38 •

ну я беру синтек евро зеленый и допуск у него G11.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#29  Сообщение Алексей 52 » 19 май 2015, 21:45 •

И так, скорости вентилятгра все есть теперь, авто обзавелось новым радиатором. Осталась одна проблема - вентилятор молотит каждые 3-4 минуты и по долгу, около минуты, вне зависимости от того по городу или по трассе движешься! Уже даже сделал так что бы вентилятор на максимальных оборотах работал, вне зависимости от ступени включения датчика температуры...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#30  Сообщение Алексей 52 » 24 май 2015, 00:13 •

В продолжение темы, в общем снял новый термостат (Гейтс) и проблема практически решилась... Включается конечно чаще чем на других авто, но будем дальше наблюдать в общем... Кстати, кто ставил вариатор зажигания от УАЗа (ЗИЛа) вместо добавочного сопротивления? Ходят они?
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 00:19 •

Алексей 52 писал(а):Кстати, кто ставил вариатор зажигания от УАЗа (ЗИЛа) вместо добавочного сопротивления? Ходят они?

А это зачем? Дополнительные сопротивления прекрасно подходят от А6 и V8.
#152
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#152
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 24 май 2015, 00:55 •

Боюсь что он задымытся при первом включении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#33  Сообщение Алексей 52 » 13 июн 2015, 09:10 •

И все же странное корыто. Установил влхдуховод, боковой и верхний, вентилятор сейчас с двумя скоростями, всё как надо в общем. Но при движении по трассе все равно включается вентилятор, если стоять на месте молотит минуты минуты 1,5 А если на месте добавить оборотов, 2000, тыс. скажем, то вентилятор работает чуть ли не 5 минут, но на 3-ю скорость не переходит... Однако...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 13 июн 2015, 09:32 •

Ты пишешь про вентилятор с двумя скоростями, а потом сетуешь на отсутствие третьей. Это как?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2015, 12:05 •

Алексей 52 писал(а):И все же странное корыто. Установил влхдуховод, боковой и верхний, вентилятор сейчас с двумя скоростями, всё как надо в общем.

Ты для начала определись, у тебя вентилятор 2-хскоростной, т.е. с 2-мя обмотками.(3 клеммы, белый плоский разъём)
Или односкоростной вентилятор, т.е. всего одна обмотка (2 клеммы, провода прикручиваются гайками)
В любом случае, у вентилятора будет 2 скорости - 2-я и 3-я (это уже отдельный разговор о правильности подключения и исправности компонентов системы).
Также, включение 2-ой и 3-ей скоростей зависит от датчика в радиаторе, который обязан быть 3-хконтактным.
А вот 1-я скорость - это афтекулинг. И эта опция есть далеко не на всех машинах.
#152
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#152
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#36  Сообщение Алексей 52 » 13 июн 2015, 13:07 •

Вентиль с одной обмоткой, всё исправно, скорости работают все. Но какого хрена он молотит долго и включается даже на ходу?! Радиатор заменен, датчик включения 100% исправлен, теперь даже воздуховоды появились а она все равно работает не правильно.
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2015, 13:35 •

Алексей 52 писал(а):Но какого хрена он молотит долго и включается даже на ходу?!

Ты систему промывал перед заменой радиатора? И какой вообще радиатор поставил? Новый или б/у? И кто производитель? (всякие радиаторы "AVA" - это гАМно! Более-менее хороший - "Ниссенс").
Термостат исправен?
И глупый вопрос - вентилятор куда поток воздуха направляет? В моторный отсек или на радиатор? (правильно - в моторный отсек, от радиатора)
#152
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#152
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#38  Сообщение Олег » 13 июн 2015, 13:59 •

v.v.p. писал(а):И глупый вопрос - вентилятор куда поток воздуха направляет?

Кстати - не фига не глупый. Не один раз уже читал про то что путают подключения вентилятора.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#39  Сообщение Алексей 52 » 14 июн 2015, 12:07 •

Система промыта, радиатор Ниссенс, вентилятор вращается правильно... Проблема похоже в циркуляции, но из за чего не как не дойдёт до меня, возможно что то с помпой что то...
Аватара пользователя
Алексей 52
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:20
Откуда: Город Выкса Нижегородская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Нижегородская обл..
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: AVANT
Год выпуска: 89
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Пару воросов по охлаждению NF

Сообщение номер:#40  Сообщение BET » 14 июн 2015, 12:40 •

Алексей 52 писал(а):Система промыта, радиатор Ниссенс, вентилятор вращается правильно... Проблема похоже в циркуляции, но из за чего не как не дойдёт до меня, возможно что то с помпой что то...

Может быть это - viewtopic.php?p=58739#p58739?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2