Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

изготовление разборных рычагов на 44

Отчёты по ремонту

изготовление разборных рычагов на 44

Сообщение номер:#1  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 19:34 •

DSC01846.JPG
DSC01847.JPG

срезаем завальцовку
аккуратно выбиваем палец с пластмассовыми вкладышами
DSC01848.JPG

с верху оригинал(палец+вкладыш)
с низу стеллокс-разница очевидна-
вкладыш немног другой
диаметр шара-другой следовательно посадочное место разное
и тот и другой послужат так как в очень хорошем состоянии!
DSC01849.JPG

с верху оригинал в очень хорошем состоянии
с низу-убитый оригинал(только на металлолом)
DSC01850.JPG

вытачиваются вот такие-гайка + ввёртыш
коронка не нужна-токарь забыл срезать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изготовление разборных рычагов на 44

Сообщение номер:#2  Сообщение кулибин » 14 янв 2013, 19:36 •

DSC01858.JPG

приварил просверленную гайку к рычагу-покрасил
прорезал шлицы в ввёртыше
изготовил ключ для затяжки ввёртыша-можно было приваритьвместо прутка гайку-мне так удобней!
врезал тавотницу(смазка лишней не бывает)
DSC01859.JPG

очищаем сухарь и палец(осматриваем внимательно)
с сухаря НУЖНО снять фаску оставшуюся от последствий завальцовки!
это важно!
смазываем хорошей смазкой
DSC01860.JPG

собираем-поставив шайбу из маслобензостойкой резины между сухарём и ввёртышем
шайба нужна для небольшой аммортизации(дороги у нас хорошие везде)
DSC01866.JPG

перед закручиванием ввёртыша смазываем его и резьбу внутри графиткой
она нужна для того чтобы резьба не заржавела
затягиваем
DSC01864.JPG

видно-смазка выдавилась из прорезей сухаря
палец вращщается равномерно туго!работа проделана не зря!
DSC01862.JPG

шплинтуем!
одеваем пыльник заполненный на 1/3смазкой
лучше брать силиконовый!
примерно через месяц интенсивной езды(каждый выбирает сам)
подтягиваем-делаем выводы
чуть чуть подтянулось(или совсем не подтянулось)-всё сделано правильно!
у меня на другой машине потребовалось 2 подтяжки после которых уже не тянулось
машина с такими шаровыми прошла более 120 000км и была продана с ними


если подтянулось несколько раз и требует постоянной подтяжки-
что то сделано НЕ ТАК-
материал вкладышей не тот
геометрия шара нарушена!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось кулибин 16 янв 2013, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: изготовление разборных рычагов на 44

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 20:38 •

Обсуждение данного девайса и способы изготовления - ТУТ
#241
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#241
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0