SkRiP писал(а):бедная смесь... и ещё рекомендую как следует очистить свечные колодца от говна )
Sam po sebe писал(а):Бедная ..............
Nike1 писал(а):Одним винтом на корпусе расходомера воздуха СО порой не отстроить. Нужно подключить амперметр к ЭГРД и крутить нужные винты в нужном направлении в зависимости показаний прибора на ХХ и при плавном поднятии оборотов до 3-х, 3,5 тыс.
Sneshka писал(а):Ну я кидал амперметр на ЭГРД и крутил СО! А какие еще винты есть??? я че то не понял!
Sneshka писал(а): У меня показывает в районе 40 мА! Надо настраивать именно сам ЭГРД?
Sneshka писал(а):Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?
Sneshka писал(а):Дым очень едкий с запахом бензина!. Кто что скажет по этому поводу?
Sneshka писал(а):2. Так до сих пор не подключена вентиляция форсунок! Критично?
Sneshka писал(а):Надо настраивать именно сам ЭГРД?
Sneshka писал(а):За распределителем, под крылом стоит ржавый, весь грязный боченок! Так называемый регулятор давления в системе! К нему подходит вакуумная трубка! На работающем моторе снимаю вакуум, ничего не меняется! Пробовал ртом тянуть или дуть никакой реакции! Объясните принцип работы и вообще на что влияет!?
Sneshka писал(а): Если машина постоит после покатушек, час, два... ее очень тяжело завести! приходится очень долго маслать... бывает и по 2 раза! Когда схватывает начинает троить, но поработав минутки все нормализуется! Что интересно, если на горячую заглушить и сразу завести все норм, только после простоя!
В чем проблема?
Serg37 писал(а):Какой ток на ХХ?
v.v.p. писал(а):Нагар на свечах какого цвета? МСК менял?
v.v.p. писал(а):Да. У тебя хуже распыл топлива. Подключить обязательно!
Sneshka писал(а):Было все в норме а сейчас 4-6 мА! При включеном зажигании вообще только
9 мА! Чего оно так все упало??? Выставил на 9-10 мА (крутил шестигранник против часовой) Но че-то все равно дыму меньше не стало(
Sneshka писал(а):Но че-то все равно дыму меньше не стало(
Sneshka писал(а):Никто толком не может объяснить куда подключать и по схемам не совсем понятно! Вроде на четверник, но диаметры патрубков очень отличаются!
v.v.p. писал(а):Ты когда машинку купил, компрессию замерял? Замерь сейчас. Сколько было и сколько теперь.
v.v.p. писал(а):Если изначально был жор масла, то меньше он не станет... хотя бы МСК поменяй.
v.v.p. писал(а):Попроси у владельцев KZ схему подключения вакуумных шлангов. У меня нет схемы именно на этот мотор.
Sneshka писал(а):Не мерял вообще! Но если уболтаю батю, то на днях проверю! Одному не измеришь, а он не хочет лезть, говорит поршневая збс! Но постараюсь измерить!
Sneshka писал(а):По идее, если жор масло, что аж дым валит, то если поднести ладонь к выхлопу должны оставаться капельки масло на руке, не?
Sneshka писал(а):То что на моей крышке наклеено!
v.v.p. писал(а):Очень зря. "Поршневая збс" - это как выяснилось без замера компрессии? И потом, самыми первыми изнашиваются именно маслосъёмные кольца
v.v.p. писал(а):Это картинка от мотора KU. К твоему мотору отношения не имеет, т.к. картинка на впрыск K-Jet.
Sneshka писал(а):Только что батю уболтал, завтра измерим!)
Sneshka писал(а):С этим KZ какой-то гемор! Все как ни у людей
v.v.p. писал(а):Замерять сначала на холодном моторе, а потом на прогретом. В обоих случаях, замер должен производиться с полностью нажатой педалью газа.
И замер производить не прижимным компрессометром, а вкручивающимся!
v.v.p. писал(а):Впускной коллектор круглый (как на KU) или плоский (как на NF)?
Sneshka писал(а):Ну тут уж выбирать не приходиться! В наличии имеется один единственный прижимной! Никогда еще не подводил!
Sneshka писал(а):Вот мне человек скинул схему! Должна быть от KZ!
Sneshka писал(а):Если я правильно тебя понял то круглый!
v.v.p. писал(а):Нормальный компрессометр стоит в пределах 1000 руб. Прижимной - это так, баловство....
v.v.p. писал(а):Хм, не уверен. Я не встерчал такую схему, НО! На схеме указана вакуумная магистраль от блока ДЗ к трамблёру. А у тебя трамблёр должен быть без вакуума. Посмотри на машине.
Sneshka писал(а):Накачало 10 значит норм!
Sneshka писал(а):Схема эта очень похожа на правду!
v.v.p. писал(а):10 кг/см2 - это уже мало для атмосферного мотора... делай выводы.
v.v.p. писал(а):Ну-ну... хорошо, если так.
Sneshka писал(а):Для бензинового вроде нормально!
v.v.p. писал(а):На моей машине, компреська равна 12.5 кг/см2. Будет равна 10-и - начну перебирать мотор....
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3