Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Ремонт и доработки приборной панели

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#226  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 14:42 •

Kattani писал(а):Кроме того достоверно установлено, что без этого сигнала БК не отображает 2 вида расхода топлива.

у меня БК отображает все параметры , по одному лишь сигналу пнд...
Kattani писал(а):ибо там не периодический сигнал, а уровень напряжения.

если там обычный уровень, тогда это уже нельзя назвать " сигналом длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл."

Kattani писал(а):Насколько помню DRON1 когда подключал БК с лискару/инвенту

у него БК был подключён точно также, как и у меня сейчас..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #528
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#227  Сообщение MasterSL » 02 апр 2015, 15:41 •

БК вычисляет мгновенный расход топлива по двум датчикам ПНД и датчику скорости. По датчику в бензобаке вычисляется запас хода при данном расходе топлива.
Ни какой сигнал от форсунок ему не нужен. Расход топлива пропорционален расходу воздуха через "лопату".
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#528
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#228  Сообщение Kattani » 02 апр 2015, 16:07 •

SkRiP писал(а):если там обычный уровень, тогда это уже нельзя назвать " сигналом длительности импульса впрыска на форсунки за рабочий цикл."

Очень даже можно. Во-первых было сказано что это аналог "сигнала длительности...", а во-вторых никто не мешает воспроизводить соотношение длительность импульса(сек) - уровень напряжения(В).
SkRiP писал(а):у него БК был подключён точно также, как и у меня сейчас..

SkRiP писал(а):у меня БК отображает все параметры , по одному лишь сигналу пнд...

Ты в этом уверен? А что приходит на Т10/5 приборки?
SkRiP писал(а):у него БК был подключён точно также, как и у меня сейчас..

Это не отменяет то, что он производил замеры на этой ноже эбу.
MasterSL писал(а):Ни какой сигнал от форсунок ему не нужен.

Ну а расчёт путевого и часового расхода как? ;)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#229  Сообщение MasterSL » 02 апр 2015, 16:23 •

Kattani писал(а):Ну а расчёт путевого и часового расхода как? ;)

Путевой и часовой расход это количество топлива израсходованного из бака за время работы мотора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#528
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#230  Сообщение Kattani » 02 апр 2015, 17:11 •

MasterSL писал(а):Путевой и часовой расход это количество топлива израсходованного из бака за время работы мотора.

А вот и нет. Из бака сигнал берётся для определения запаса хода. А в качестве путевого и часового расхода может считаться бензин прошедшего через форсунки и не вернувшийся в бак.
Гадать можете долго, но человек всё-таки знает работу эбу на уровне прошивок и не доверять его словам лично у меня оснований нет.
зы
Тут вспомнил, что один соткавод утверждал, что по данному проводу гоняется "цифра" между приборкой и эбу...также унего "цифра" гонялась между эбу впрыска и VEZ-ом. Гонялась она по проводу, по которому из одного эбу в другой подавалось опорное 5В...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#231  Сообщение SkRiP » 02 апр 2015, 17:47 •

Kattani писал(а):Ты в этом уверен? А что приходит на Т10/5 приборки?

Уверен, я самолично подключал БК на своей машине. Этот провод висит в воздухе, обрезанным...

Kattani писал(а):Гадать можете долго, но человек всё-таки знает работу эбу на уровне прошивок и не доверять его словам лично у меня оснований нет

Я как раз и не гадаю,а желаю выяснить истину... Я не знаю кто он, и что он там знает, вот когда мы лично ткнём на 10 ногу ЭБУ вольтметром(а лучше всего осцилом) тогда уже можно будет о чём то говорить)
p.s.
Kattani писал(а):но человек всё-таки знает работу эбу на уровне прошивок


В чём отличие прошивок эбу впрыска на моторах NF и AAR, NG ?
Про ВЕЗ мы уже немного выяснили ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #528
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#232  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2015, 18:08 •

SkRiP писал(а):В чём отличие прошивок эбу впрыска на моторах NF и AAR, NG ?
Про ВЕЗ мы уже немного выяснили ...

Номера разные, значит есть отличия... я говорю не про начало номера (443 или 4А0) а про букву в конце....
Кстати, мне тут пообещали дать на испытания VEZ с буквой "А" на конце. Не встречал такие мозги?
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#233  Сообщение MasterSL » 02 апр 2015, 18:46 •

Kattani писал(а):А вот и нет. Из бака сигнал берётся для определения запаса хода.

Я написал "Количества топлива ИЗРАСХОДОВАННОГО из бака", а не в баке. А количество израсходованного топлива измеряется пропорционально расходу воздуха лопатой и спидометром.
Я не знаю откуда БК берёт данные о времени работы двигателя, но думаю что внутри самого БК стоит микруха счётчик.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#528
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#234  Сообщение hfcjkmrj » 02 апр 2015, 19:12 •

кароч на инвенте этот провод никуда не прикрутиш получается...(

Тогда такой вопрос, можно ли поставить в подсветку бк и бск светодиоды?
а то у меня был печальный опыт с установкой диодов в подсветку часов, только потом я узнал что одну из двух лампочек нельзя менять на диод.
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#235  Сообщение Alex3 » 02 апр 2015, 20:12 •

hfcjkmrj писал(а):кароч на инвенте этот провод никуда не прикрутиш получается...(

Тогда такой вопрос, можно ли поставить в подсветку бк и бск светодиоды?
а то у меня был печальный опыт с установкой диодов в подсветку часов, только потом я узнал что одну из двух лампочек нельзя менять на диод.

Я поменял лампы на диоды во всей панели, кроме часов и БК.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#236  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2015, 20:35 •

hfcjkmrj писал(а):Тогда такой вопрос, можно ли поставить в подсветку бк и бск светодиоды?

Можно. Главное, не забывать, что у диодов есть полярность.
З.Ы. У меня обе лампочки в часах заменены на диоды. Всё работает.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#237  Сообщение hfcjkmrj » 02 апр 2015, 23:31 •

v.v.p. писал(а):Можно. Главное, не забывать, что у диодов есть полярность.
З.Ы. У меня обе лампочки в часах заменены на диоды. Всё работает.

В старой не полной я тоже все подкинул диоды, но как только в часы ставил диод, то горела дорожка на плате, а потом нарыл инфу что нельзя типа диод туда вкручивать, так же как и в контрольные лампы..
по этому стрёмно,..
Alex3 писал(а):Я поменял лампы на диоды во всей панели, кроме часов и БК.

если у Alex3 есть бск, значит в бск можно,
а в бк у кого нить стоят светодиоды?
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#238  Сообщение SkRiP » 03 апр 2015, 00:05 •

У меня стоят в часах и в БК .. в БСК оставил лампы,и то только по тому, что не хватило)
также все контрольные лампы оставил старые, накаливания..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #528
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#239  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2015, 00:07 •

hfcjkmrj писал(а):а в бк у кого нить стоят светодиоды?

Я ставил, мне не понравилось. Получается очень яркий экран (как и в БСК). Оставил штатные лампы 2w с красными гандошками.
#528
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#528
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#240  Сообщение Kattani » 03 апр 2015, 00:25 •

hfcjkmrj писал(а):но как только в часы ставил диод, то горела дорожка на плате, а потом нарыл инфу что нельзя типа диод туда вкручивать, так же как и в контрольные лампы..

Сгореть может только в том случае, если ставиться голый диод без резистора. Правда у меня есть сомнения, что в этом случае пострадает дорожка, т.к. диод должен погореть быстрее. Так что вместо ламп можно ставить без проблем. Только лампу акб придётся оставить. Хотя и это ограничение можно обойти, правда не очень изящно будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#241  Сообщение Alex3 » 03 апр 2015, 01:46 •

БСК есть.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#242  Сообщение Sven_87 » 03 апр 2015, 18:22 •

Я как раз и не гадаю,а желаю выяснить истину... Я не знаю кто он, и что он там знает, вот когда мы лично ткнём на 10 ногу ЭБУ вольтметром(а лучше всего осцилом) тогда уже можно будет о чём то говорить)
p.s.[/quote]

Есть у товарища осцилограф. Где что нужно померять! 10 нога ЭБУ впрыска?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#243  Сообщение SkRiP » 03 апр 2015, 18:41 •

На КЕ3 да она самая... Возможно, что это придёться делать ещё и в движении... Попробуйте...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #528
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#244  Сообщение Nthnsq » 21 апр 2015, 12:26 •

Гуры, мы сами не местные, но умные люди сказали, что здесь могут помочь. Щас будет многобокофф
В профиле видно, что у меня за техника. Хочу, чтоб БК, кроме времени в пути, показывал расход топлива. И вот с этим - затык. Желтый провод втыкать неукуда - у меня в ЭБУ 25 пинов, а все пишут про 32 пин.
Подскажите или тнкинте ССылкой - где почитать на подключение БК с моно-джетроником.
Аватара пользователя
Nthnsq
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 12:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Орел
Модель автомобиля: AUDI 80
Кузов: B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PM
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#245  Сообщение Kattani » 21 апр 2015, 20:33 •

Здесь смотрел?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#246  Сообщение Nthnsq » 22 апр 2015, 14:32 •

Kattani писал(а):Здесь смотрел?

Смотрел, про PM вообще упоминаний мало. И вообще - возможно ли это?
Аватара пользователя
Nthnsq
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 12:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Орел
Модель автомобиля: AUDI 80
Кузов: B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PM
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#247  Сообщение Kattani » 22 апр 2015, 16:54 •

Вот распиновка твоего эбу. Чего-то ничего похожего на сигнал для бк не вижу. Для диагностики есть, для кондея даже есть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#248  Сообщение Nthnsq » 22 апр 2015, 17:05 •

Kattani писал(а):Для диагностики есть, для кондея даже есть.

Да уж. Даже 10 пина нет, мне советовали на нем напругу замерять. Получается - я в пролете? Больше взять неоткуда?
Аватара пользователя
Nthnsq
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 12:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Откуда: Орел
Модель автомобиля: AUDI 80
Кузов: B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PM
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#249  Сообщение Kattani » 23 апр 2015, 00:48 •

Ну, если попробовать следовать по аналогии с КЕ3-джетроник, то сигнал на БК нужно брать от расходомера. У тебя, если ничего не путаю, в качестве расходомера используется ДПДЗ. Вот с него и попробовать взять сигнал для бк.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Сообщение номер:#250  Сообщение hfcjkmrj » 03 май 2015, 20:06 •

SkRiP писал(а):Я как раз и не гадаю,а желаю выяснить истину... Я не знаю кто он, и что он там знает, вот когда мы лично ткнём на 10 ногу ЭБУ вольтметром(а лучше всего осцилом) тогда уже можно будет о чём то говорить)

К сожалению осциллографа не имею в наличии, но был мультиметр и машина с джетроником 3...
в итоге на 10 ноге эбу 0,36 В на хх, при прогазовках до 1.6...(обороты не знаю, тах не работал на ней)
п.с. лямбда не рабочая была, по сему с неё скинуты фишки...
как то так, есть варианты? мне кажется что это очень похоже на потенциометр... хотя хз..
Аватара пользователя
hfcjkmrj
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 03:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: минск
Модель автомобиля: audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: nf
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9