Потихоньку продолжаю!
Разобрался с моторчиком, тот датчик на патрубке я перемкнул и теперь моторчик начинает дуть сразу! Но я заметил один большой косяк, вентилятор дует очень слабо, и оказалось что в родной фишке были переставлены провода и моторчик крутился в другую сторону. Я поменял их местами и теперь дует отлично!!!
Далее. Снял я свои датчики которые расположены возле испарителя и начал их проверять!
DSC04115ооо.jpg
Датчик внешней температуры воздуха - изменяет сопротивление в зависимости от температуры и в паре с датчиком внутренней температуры воздуха (что в панели стоит) определяет в какую сторону нужно переместить заслонку горечо-холодно. РАБОТАЕТ!
DSC04119ооо.jpg
Выключатель наружной температуры. Препятствует включению компрессора при низких температурах. При температуре ниже 0 °С выключатель разомкнут, замыкается при +8 °С. РАБОТАЕТ!
DSC04117ооо.jpg
DSC04118ооо.jpg
Термовыключатель. Предотвращает обледенение испарителя. Отключает компрессор при 0 °С, при 3-6 °С включает! Мой НЕ РАБОТАЕТ!!! У него была отломана часть трубочки которая была вставлена в испаритель и газ из неё вышел.
Я нашел в одном японском автохолодильнике вот такой!
DSC04120ооо.jpg
DSC04121ооо.jpg
Был намотан на одну трубку испарителя (вход или выход не знаю). Проверил его в морозилке, РАБОТАЕТ, но температуру не скажу.
Потом открутил пластиковую крышку а под ней 3 контакта и задействованы только два, я так думаю что один контакт размыкается со вторым и замыкается с третьим!
И теперь вопрос подойдёт ли он мне (вроде должен)?
И если подойдёт то контакты должны замыкаться или размыкаться при температуре ниже 0 °С? По идеи должны размыкаться раз он отключает компрессор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.