Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#201  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 03:45 •

вяцкий парень, ну и раз уж диалог начался, то хочу задать вопрос.
Где продаются рычаги по $100, которые весьма ненадёжны? Могу выложить скрины из нескольких интернет магазинов, где цена за рычаг как минимум 2-2.5 раза дешевле и при этом, данное изделие гарантированно будет работать в несколько раз дольше, чем ТАЗоколхозинг.
Давайте, расскажите, как Вы докатились до состояния СОРТИРа и чем Вам не угодили качественные и дешёвые рычаги немецкого производства?
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#202  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 08:42 •

v.v.p. писал(а):Где продаются рычаги по $100, которые весьма ненадёжны? Могу выложить скрины из нескольких интернет магазинов, где цена за рычаг как минимум 2-2.5 раза дешевле

Ты считаешь в пересчёте на рубли, а надо бы в гривны. Если у нас это стОит порядка 40$(в пересчёте из рублей), то не значит что у них это будет стоить те же 40$.
Да и в любом случае между 40$ и 5$ для него всё равно будет разница.
И мне не понятно что мешало сделать разборные рычаги. Доступ к токарнику, я так понимаю, есть, сварка есть. Наточить вкладышей, врезать маслёнку наконец и горя не знать и стойку бесповоротно не уродовать.
v.v.p. писал(а):немецкого производства?

Всё уже давно китайское. От немцев там бренд остался.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#203  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 09:38 •

Kattani писал(а):Всё уже давно китайское. От немцев там бренд остался.

НИФИГА подобного! Могу показать тебе свежекупленные немецкие рулевые наконечники М16 офигенного качества по низкой цене.
Kattani писал(а):Ты считаешь в пересчёте на рубли, а надо бы в гривны. Если у нас это стОит порядка 40$(в пересчёте из рублей), то не значит что у них это будет стоить те же 40$.

Не в курсе, сколько гривна стоит... Надо ребят с Украины спросить. Тот же самый "Слон" может нам сказать сколько стоят у них хорошие рычаги.
Kattani писал(а):в любом случае между 40$ и 5$ для него всё равно будет разница.

Разница в безопасности, в первую очередь.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#204  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 10:26 •

v.v.p. писал(а):Могу показать тебе свежекупленные немецкие рулевые

И что там, "Маде ин Джёрмани"? :hahaha: Да ну...Лемф и лемф, муг и муг...А уж где сделан в наше время не важно и да и достоверно не известно. Опять же элемент везения.
v.v.p. писал(а):Разница в безопасности, в первую очередь.

Таксист или ещё того хуже бомбила об этом не думает. Там, как правило счётчик важен - сколько получил и сколько потратил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#205  Сообщение wlad35 » 06 май 2015, 10:34 •

А я вот понять не могу почему человек "огрызается" еслиб он на кухне перед друзьями товарищами хвастался своими"подвигами" это одно,то мы и знать не знали и не обсуждали бы.А уж если Вы выложили свои деяния на интернет ресурс и сделали "это" достоянием общественности то тут нечего обижаться.
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#206  Сообщение slon-kr » 06 май 2015, 10:51 •

v.v.p. писал(а):Не в курсе, сколько гривна стоит... Надо ребят с Украины спросить. Тот же самый "Слон" может нам сказать сколько стоят у них хорошие рычаги.
Цены Екзиста. потому не самые низкие
Moog - 830 грн. - 35 баксов
Meyle - 1031грн. - 44 бакса
SWAG - 1296грн. - 55 баксов
TRW - 2629грн. - 112 баксов
Optimal - 758грн. - 32 бакса.
1$ = 23,35 грн. в банке
1руб. = 0,45 грн.
Средняя зарплата 4 - 5 тыс. грн. Так что, для нас Ауди дорого содержать. Ну так человек о чем-то должен думать, прежде чем покупать машину бизнес класса? Дорого обслуживать - бери более дешевую. ИМХО
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#207  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 10:56 •

Kattani писал(а):И что там, "Маде ин Джёрмани"? :hahaha:

Ты сам на фотки напросился. :-) Обрати внимание, на самом теле наконечника есть приливы для захвата рожковым ключом (как на старом добром оригинале).
От жадности, заказал себе про запас 2 комплекта наконечников. :-)
222.jpg

333.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#208  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 11:02 •

slon-kr писал(а):Цены Екзиста. потому не самые низкие
Moog - 830 грн. - 35 баксов
Meyle - 1031грн. - 44 бакса
SWAG - 1296грн. - 55 баксов
TRW - 2629грн. - 112 баксов
Optimal - 758грн. - 32 бакса.
1$ = 23,35 грн. в банке
1руб. = 0,45 грн.

Ну вот, MOOG стоит вполне разумных денег. С учётом зарплаты в данном регионе. И качество не плохое.
slon-kr писал(а):Средняя зарплата 4 - 5 тыс. грн. Так что, для нас Ауди дорого содержать. Ну так человек о чем-то должен думать, прежде чем покупать машину бизнес класса? Дорого обслуживать - бери более дешевую. ИМХО

Самое логичное рассуждение. Сам как-то без денег сидел - ауди стояла на приколе, а я ездил на ТАЗе 2106.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#209  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 11:50 •

v.v.p. писал(а):Ты сам на фотки напросился. :-) Обрати внимание, на самом теле наконечника есть приливы для захвата рожковым ключом (как на старом добром оригинале).

Ты купил одни из самых дешманских наконечников повёвшись на захват для ключа и заветную надпись? Ты ли это? Китай это и никаких иллюзий, да ещё и упаковщик. Не, ну может они и реально хорошие несмотря на низкую цену (я рувиль фиг знает сколько лет назад дороже брал :hahaha: ), но ведь их купил ты. Их, а не муг/трв/лемф.
Данная фирма хоть и была поставщиком ходовки на конвеер, но чего-то ихние рычаги ходят не ахти.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#210  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 11:59 •

Kattani писал(а):Ты купил одни из самых дешманских наконечников повёвшись на захват для ключа и заветную надпись? Ты ли это?

Покупал 1 шт для проверки качества. Купил и очень порадовался. Уже давно не держал в руках так качественно выполненную деталь. Заказал про запас ещё комплект. При такой цене, я ничем не рисковал. Были бы плохие - отнёс на помойку. Но, повторяю ещё раз - давно не встречал так качественно сделанной детали. Возможно, ты прав - это как с "Рувилем", - повезёт не повезёт.
З.Ы. Если что, то дома лежит ещё комплект RTS. :-) Давно уже покупаю запчасти про запас.... И "Муг" тоже есть.
З.З.Ы. Если бы одноклубники выкладывали информацию о купленных ими запчастях, то было бы проще (типа моей темы по радиаторным решёткам). Но, пока приходится всё самому покупать-проверять... и эти наконечники "Мапко" очень порадовали. Дума, они смело отходят ~100 000км.
Никакой рекламы. Лично моё мнение. Покупать или не покупать - дело личное.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#211  Сообщение Алекс 32 » 06 май 2015, 12:21 •

v.v.p. писал(а): и эти наконечники "Мапко" очень порадовали

покупал бензонасос Mapco,в разы тише боша,можно сказать его практически не слышно. Проехал на нем порядка 210-215 тыс. на данный момент(тачка пока стоит на ремонте по другим причинам)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#212  Сообщение Алекс 32 » 06 май 2015, 12:27 •

v.v.p. писал(а):Если бы одноклубники выкладывали информацию о купленных ими запчастях, то было бы проще

есть ли такая тема? если нет нужно создать,но исключительно с качественными запчастями
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#213  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 12:38 •

Алекс 32 писал(а):покупал бензонасос Mapco

Ага! Дай номер насоса, почитать-посмотреть... и этот насос какого типа? Как "Бош" или как "Пирбург"?
Алекс 32 писал(а):есть ли такая тема? если нет нужно создать,но исключительно с качественными запчастями

Такой темы нет. И совсем не обязательно выкладывать информацию по качественным запчастям. Нужно выкладывать по запчастям вообще. Что-нибудь типа "Купил рычаг **** - не понравилось по такой-то причине" или "Рычаг *** - очень качественный, хорошо сделан, очень хорошее шаровое соединение, качественный пыльник " и фотку рычага. Посмотри мою тему по радиаторным решёткам.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#214  Сообщение Алекс 32 » 06 май 2015, 12:41 •

v.v.p. писал(а):Дай номер насоса

22886
v.v.p. писал(а):Как "Бош" или как "Пирбург"?

как Бош.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#215  Сообщение Алекс 32 » 06 май 2015, 12:42 •

до взлета доллара стоил он в районе 2500 рублей
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#216  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 12:48 •

Алекс 32 писал(а):22886 как Бош.

Пасиб. Поискал "Мапко" такой же формы как "Пирбург" - увы. нет таких.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#217  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 13:01 •

v.v.p. писал(а):Если бы одноклубники выкладывали информацию о купленных ими запчастях, то было бы проще (типа моей темы по радиаторным решёткам).

А какую информацию? Купил, поставил - подошла? Если з/ч плохая, то да, можно будет отписаться. А если хорошая и долго проходила, лет 5, тогда что? За 5 лет может всё поменяться.
А решётки из другой оперы у них износа нет, там только более полное описание можно дать.
v.v.p. писал(а):то-нибудь типа "Купил рычаг **** - не понравилось по такой-то причине" или "Рычаг *** - очень качественный, хорошо сделан, очень хорошее шаровое соединение, качественный пыльник " и фотку рычага.

Рычаг не баба чтобы нравиться. Он должен надёжно отработать по нашим дорогам. Приравнивать словесное описание к надёжности бессмысленно. Вот поставь и погляди сколько он походит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#218  Сообщение v.v.p. » 06 май 2015, 13:09 •

Kattani писал(а):Рычаг не баба чтобы нравиться. Он должен надёжно отработать по нашим дорогам.

Логично. Но, купить сфотать и дать описание - не проблема. А потом, через 2-3 месяца можно дописать о износостойкости рычага.
Kattani писал(а):А какую информацию? Купил, поставил - подошла?

Хотя бы так, если говорить о радиаторной решётке. Кроме того, в Экзисте нет фото на многие позиции, а некоторые фото предоставляют ложную информацию. Вспомни хотя бы про пробку поддона с магнитом "Масума М-52". Фото нет, полноценного описания тоже нет. И фигу мы узнали бы про эти пробки, если бы наш одноклубник не купил такую и не рассказал нам.
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#219  Сообщение akmsaz » 06 май 2015, 20:57 •

Демотиватор.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#220  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 22:29 •

Очень толсто.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#221  Сообщение BET » 06 май 2015, 22:35 •

v.v.p. писал(а):З.З.Ы. Если бы одноклубники выкладывали информацию о купленных ими запчастях, то было бы проще (типа моей темы по радиаторным решёткам). Но, пока приходится всё самому покупать-проверять... и эти наконечники "Мапко" очень порадовали. Дума, они смело отходят ~100 000км.
Никакой рекламы. Лично моё мнение. Покупать или не покупать - дело личное.

Как-то предлагал создать такую тему, может быть теперь пришло время?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#222  Сообщение Sneshka » 06 май 2015, 22:49 •

akmsaz
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#223  Сообщение вяцкий парень » 06 май 2015, 23:12 •

v.v.p. писал(а):Я не угадал? Неужели в машине жив родной карб? Неужели "Вебер","Пирбург" или "Кейхин" (что вряд ли), ещё стоЯт на машине? Буду приятно удивлён и крайне рад за автомобиль, в котором осталось ещё хоть что-то хорошее.


Ай-я-я-я-яй! Закричал король, потому, что слов от возмущения у него не было!
Тип карбюратора у Вас под носом.
https://www.drive2.ru/l/5921708/
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#224  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 00:06 •

вяцкий парень писал(а):Ай-я-я-я-яй! Закричал король, потому, что слов от возмущения у него не было!
Тип карбюратора у Вас под носом.
https://www.drive2.ru/l/5921708/

Никакого карбюратора я не вижу. Пройдя по ссылке, обнаружил 3 фотки "кастрюльки" (корпуса воздушного фильтра) - не более. Сам карбюратор не видно.
И это не ответ на вопрос, для чего нужен кАлхозинг.
Вам самому не кажется странным, что такой человек как Вы (образованный и начитанный, как видно из Ваших постов), занимается каким-то душевным и физическим онанизмом, подбирая сомнительные запчасти и вкорячивая их на свой автомобиль?

Может всё-таки Вы напишите нам, чем обусловлены Ваши технические решения и аргументированно мотивируете, чем Ваш колхозинг лучше, чем качественные немецкие запчасти, которые прикручиваются к автомобилю безо всяких переделок и служат/работают дольше, чем Ваши дешёвые поделки-самоделки?
#147
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#147
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#225  Сообщение SkRiP » 07 май 2015, 00:42 •

v.v.p. писал(а):Никакого карбюратора я не вижу.

точно могу сказать, что карб не отечественный...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #147
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5