Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как правильно отрегулировать кулису

Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#1  Сообщение hot » 06 апр 2015, 17:55 •

Как правильно отрегшулировать кулису, а точнее тягу что внизу стоит. меня олкарданчик уже давно. внаячале пятая включалась с нажатием на рычаг переключения ( как задняя0. потом чуть двиганули- по нормальному стала. какое правильное положение рычага переключения должно быть???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 06 апр 2015, 18:01 •

Вертикально по обоим осям. По продольной можно слегка завалит назад, чтобы при уставшем карданчике ручка не доставала до бороды. Основная регулировка, в поперечной направлении, осуществляется перемещением площадки на которой закреплён шарнир. Для этого нужно отпустить 2 гайки на 13 спереди и сзади площадки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#3  Сообщение hot » 06 апр 2015, 19:37 •

карданчик новый от шкоды стоит. просто думал может есть какое то правило регулировки. посомтр. а то кулису менял- прикрутил как прикрутил не задумывался.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 06 апр 2015, 21:52 •

В мануалах описан способ установки по поперечной оси.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#5  Сообщение hot » 06 апр 2015, 22:42 •

а можно ссылку? вроде посомтрел рычаг ровно стоит - до торпеды при включении 1 скорости еще см 4-5.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 06 апр 2015, 23:49 •

shift adjusting.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#7  Сообщение hot » 07 апр 2015, 00:07 •

а как это зазоры "а" выставляются этими 4 гайками. по идее это должен двигаться поперек сам корпус кулисы на 4 - х гайках?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 00:27 •

hot писал(а):а как это зазоры "а" выставляются этими 4 гайками.

А где ты прочитал, что это делается 4-мя гайками? Тебе Каттани дал инструкцию. Читай и регулируй.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#9  Сообщение hot » 07 апр 2015, 01:14 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):а как это зазоры "а" выставляются этими 4 гайками.

А где ты прочитал, что это делается 4-мя гайками? Тебе Каттани дал инструкцию. Читай и регулируй.


Kattani » Вчера, 18:01

Вертикально по обоим осям. По продольной можно слегка завалит назад, чтобы при уставшем карданчике ручка не доставала до бороды. Основная регулировка, в поперечной направлении, осуществляется перемещением площадки на которой закреплён шарнир. Для этого нужно отпустить 2 гайки на 13 спереди и сзади площадки.[/quote]
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 01:26 •

hot, а пост №6 почитать - никак?
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#11  Сообщение hot » 07 апр 2015, 01:35 •

с английским плохо -вот что получилось
1. поместите рычаг переключения передач в нейтральное
2. снимите регулятор сдвига и загрузки
3. Ослабьте болт (указан стрелкой)
4. положение рычаге переключения передач как можно ближе к вертикали, как это возможно
5. выровнять рычаг так как ушки на мяч остановить такие же, а (стрел) от мяча корпусом
6. затяните болт (убедитесь, что рычаг не двигается)
7/ проверьте функцию переключения , смены через все шестерни
8. рычаг должен находиться в плоскости 3/4 передач в нейтральное
9. убедитесь, что обратный предохранитель эффективен. если нет, Ослабьте и поверните мяч корпусом слегка
10. установить Boot и рукоятка рычага переключения передач
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 07 апр 2015, 01:47 •

Гугл жжот! Но, даже с таким переводом всё в принципе понятно.
hot писал(а):8. рычаг должен находиться в плоскости 3/4 передач в нейтральное

В положении 3-ей/4-ой передач, рычаг должен располагаться также (в смысле, без отклонений влево/вправо), что и при нейтральном положении.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 07 апр 2015, 01:56 •

Продольная регулировка - болтом под днищем, поперечная перемещением (качанием влево-вправо) площадки с шарниром и затягиванием двумя гайками. А 4 гайки там только в одном месте - они крепят всю кулису к тоннелю.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 07 апр 2015, 13:28 •

#839...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#15  Сообщение hot » 07 апр 2015, 21:52 •

очень смешно!!!! все такие умные.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#16  Сообщение yuriy83 » 06 май 2015, 00:26 •

hot писал(а):карданчик новый от шкоды стоит.

опа а номерочек подсказать можешь? и какие переделки там требуются? ручка КПП болтается очень. посмотрел в экзисте сколько стоит родная, чуть не упал. 7р для меня эт дорого.
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 00:41 •

Номерок его 893711615A или vika 10700146A. Он от Шкоды.
#839
НО! он почему-то для четвёрок. По крайней мере нормально встал на AAD, а на AAR нет. Притом что у обоих кпп типа 012 :?
Отличие в ином расположении стопорного болта (он не попадает в зенковку штока кпп).
Собственно ничто не мешает вынуть из него свежую крестовину и поставить в свой корпус. Что я и сделал. Ещё придётся от тяги отклепать старый карданичк, просверлить дырки и поставить новый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#18  Сообщение yuriy83 » 06 май 2015, 01:20 •

спасибо Коля. завтра на работе закажу.
Kattani писал(а):НО! он почему-то для четвёрок.

для 4х целиндровых?? или я чёт не понял? да и какая разница.
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 06 май 2015, 08:18 •

yuriy83 писал(а):для 4х целиндровых??

Да.
yuriy83 писал(а):да и какая разница.

Я сам не понимаю как такое может быть при одинаковых кпп, но факт на лицо. В общем как приедет сам увидишь.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 07 май 2015, 00:43 •

Kattani писал(а):как приедет сам увидишь.

сегодня заказал. говорят через пару недель приедет.
#839
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 02:52 •

Kattani писал(а):В общем как приедет сам увидишь.

Коля, а для тех, к кому не приедет/кто не заказывал, можно подробнее?
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 07 май 2015, 21:47 •

Для тех, кому не приедет.
Kattani писал(а):Отличие в ином расположении стопорного болта (он не попадает в зенковку штока кпп).

Или нужен чертёж?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 07 май 2015, 21:52 •

Просто фотку этого несоответствия/несовпадения.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 07 май 2015, 23:05 •

Фоток нет, деталь давно установлена.
Вкратце отличие такое (вид со стороны установки на вал выбора кпп). Где какой не важно, главное сама суть отличия.
карданчики.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно отрегулировать кулису

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 01:14 •

Kattani писал(а):главное сама суть отличия.

Супер! Это даже лучше, чем фото. Спасибо.
#839
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#839
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2