Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#251  Сообщение akmsaz » 07 май 2015, 21:59 •

Это соединение резонатор-труба с фирменным хомутом и специальными фланцами. А мне ЭТО вживую увидеть каково было? :stars:
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#252  Сообщение вяцкий парень » 07 май 2015, 23:35 •

Sam po sebe писал(а):Ничего вы не понимаете!!! Колхозинг...никакой это не колхозинг вовсе,а ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ...в духе времени,так сказать


Абсолютно верно! Это Государственная Программа импортозамещения!]
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#253  Сообщение вяцкий парень » 07 май 2015, 23:46 •

v.v.p. писал(а):Или установка шаровой опоры от ТАЗа, которая ну совсем никак не рассчитана на такие нагрузки?


Вот тут Вы не правы.
Как раз "жигулёвская" шаровая и рассчитана на большую нагрузку. На неё нагружена передняя подвеска в полном объёме.

У переднеприводных машин шаровая разгружена и её основная задача - удерживать стойку на месте. Вес машины приходится на стойку.
Соответственно, нагрузка в разы меньше.

Вы так любите всё импортное, гляньте на подвеску Т-4, особенно его шаровую. Неспроста она крепится двумя болтами, в отличии от трёх на жигулях.

Вы, как дипломированный специалист, должны это понимать.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#254  Сообщение вяцкий парень » 07 май 2015, 23:52 •

Александр811 писал(а):карбюратор в этой машине 100% от ГАЗ-53.


Есть чёткая фотография, где показан карбюратор сверху. Если Вы не можете определить его тип, то Вы просто НЕУЧ!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#255  Сообщение вяцкий парень » 07 май 2015, 23:58 •

Sneshka писал(а):Проще покрасить авто краской от "Лада"


Я уже писал Вам, что Вы не наблюдательны!

Не краска от "Лады", а цвет - "Лада - 408", он же "Монте - Карло".
Краска фирмы "Duxone" отнюдь не является дешёвкой.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#256  Сообщение вяцкий парень » 08 май 2015, 00:01 •

Serg37 писал(а):Из этого и следует ожидать дальнейшего колхоза, и это только начало!


Это чистая правда!
Есть у меня парочка идей, увидев которые "КЛОЗет" сдохнет!
Хотя бы о переделке задней подвески.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#257  Сообщение вяцкий парень » 08 май 2015, 00:10 •

Александр811 писал(а):Пружина стянутая двумя верхними опорами стоики и перевязанная бельевой веревкой это сильно.


Я не занимаюсь профессионально авторемонтом, в силу своей природной лени.
Стяжки у меня есть, но от "жигуля".
У "Ауди" пружина намного длиннее и их не хватает.

Покупать проф. стяжки ради того, чтобы раз в несколько лет сжать пружину, нет резона.
Кроме того, бечёвка даёт возможность стянуть крайние витки пружины, что на стяжках невозможно.

И наконец, как выяснилось, стянуть шпилькой оказалось намного быстрее, чем стяжкой!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#258  Сообщение Олег » 08 май 2015, 00:27 •

вяцкий парень писал(а):Это Государственная Программа импортозамещения!]

Ну и катай на таврии, зачем мучить себя и авто всякими идиотскими переделками.
вяцкий парень писал(а):Из-за специфики своей работы я имею дело со всеми слоями населения:

После увиденного, я вообще не сел бы в такое такси. Жизнь дороже. С такими извращениями-переделками тебя на линию не выпустили бы у нас. Это не машина - а одна сплошная угроза для ее пассажиров и окружающих.
вяцкий парень писал(а):Обратите внимание:
никто не повторил ни одну из моих конструкций, хотя бы из чистого любопытства.

А идиотов просто нет такой фигней заниматься.
вяцкий парень писал(а):Проблема этого форума заключается в том, что он действительно «Помойка»!

И на будущее, начни сначала с себя. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Задумайся на досуге - почему такой негатив идет со всех сторон.
п.с. кстати - слово (Помойка) больше подходит в твоему авто. Реально соответствует на все 100%
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#259  Сообщение wlad35 » 08 май 2015, 00:56 •

Парни извините что не по теме,просто вспомнил в каком состоянии машина Олега(катал нас)она ОФИГЕННА !!ОНА прекрасна во всех отношениях,и визуально и ттх хотел бы я чтоб когда нибудь моя 44 приблизилась к этому идеалу.Видимо по этому мне не понять героя этой темы :unknown:
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#260  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 01:51 •

вяцкий парень писал(а):Вот тут Вы не правы.
Как раз "жигулёвская" шаровая и рассчитана на большую нагрузку. На неё нагружена передняя подвеска в полном объёме.

Есть такая штука - весами называется. Так вот, можно просто подставить весы под переднюю ось и взвесить ТАЗ, а потом Ауди. Думаю, не нужно объяснять, что вес ауди значительно больше. поэтому говорить о том, что шаровая опора от ТАЗа рассчитана на бОльшие нагрузки - просто глупо. А если ещё учесть динамические нагрузки во время движения транспортного средства по брусчатке, то шаровая от ТАЗа просто нервно курит за углом....
вяцкий парень писал(а):У переднеприводных машин шаровая разгружена и её основная задача - удерживать стойку на месте.

У переднеприводных машин, есть такая штука как стабилизатор. И он оказывает весьма большую нагрузку на шаровую опору.
вяцкий парень писал(а):Вы так любите всё импортное

Я люблю не импортное, а качественное. И если это качественное является импортным, то буду любить импорт.
Кроме того, если по техническим спецификациям положено ставить деталь ********* (OEM номер), то значит надо ставить именно такую деталь, а не кАлхозить то, что лежит поблизости.
Кроме того, узлы подверженные нагрузкам, делаются немцами с достаточным запасом прочности, которого нет на ТАЗах.
Учитывая все факторы, проколхоживать деталь от ТАЗа на Ауди - верх безумия.
вяцкий парень писал(а):Вы, как дипломированный специалист, должны это понимать.

Ну и раз Вы признали во мне дипломированного специалиста, то может стоит тогда признать тот факт, что ТАЗозапчасти неуместны при ремонте.
вяцкий парень писал(а):Есть чёткая фотография, где показан карбюратор сверху. Если Вы не можете определить его тип, то Вы просто НЕУЧ!

Фото сюда, пожалуйста. Или линк именно на эту фотографию.
вяцкий парень писал(а):Есть у меня парочка идей, увидев которые "КЛОЗет" сдохнет!

От смеха? Не, это вряд ли... скорее всего, народ поржёт и покрутит пальцем у виска...
СОРТИРные работы всегда вызывают улыбку. :hi:
вяцкий парень писал(а):Я не занимаюсь профессионально авторемонтом, в силу своей природной лени.

Скорее в силу того, что не умеете и не имеете инструмент для ремонта. Такие как Вы, очень любят крутить всё "на глаз", без применения динамометрических ключей и прочего инструмента.
вяцкий парень писал(а):Покупать проф. стяжки ради того, чтобы раз в несколько лет сжать пружину, нет резона.

Это как раз подтверждение моих слов о том, что инструмента у Вас нет.

Олег писал(а):И на будущее, начни сначала с себя. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Задумайся на досуге - почему такой негатив идет со всех сторон.

Олег, нежнее... ещё нежнее. :-)
Олег писал(а):п.с. кстати - слово (Помойка) больше подходит в твоему авто. Реально соответствует на все 100%

Да уж... этого не отнять не спиз стащить...
#321
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#321
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#261  Сообщение Stanson » 08 май 2015, 01:52 •

вяцкий парень писал(а): Как раз "жигулёвская" шаровая и рассчитана на большую нагрузку. На неё нагружена передняя подвеска в полном объёме.


Эти жалкие килограмм 200-300 легко удержит и один болт М8 из россиянской сыромятины. Для шаровой страшны динамические нагрузки, а не статические. А динамические ну никак не зависят от типа подвески и нагруженности шаровой, а зависят от массы машины и скорости. И шаровых в жигулях, кстати, аж 2 штуки на колесо, соответственно нагрузка на одну жигулёвскую шаровую в разы меньше чем на шаровую 100-ки и даже 80-ки.

Вы так любите всё импортное, гляньте на подвеску Т-4, особенно его шаровую. Неспроста она крепится двумя болтами, в отличии от трёх на жигулях.


Конечно неспроста. Шаровая T4 закреплена болтами N10170506 М10х20 с прочностью 10.9, а жигулёвская - болтами М8, и хорошо если россиянскими с прочностью 8.8 (что несколько меньше нормальных 8.8), а то обычно вообще первыми попавшимися которые подошли по резьбе (5.8 или вообще немаркированная сыромятина).

Вы, как дипломированный специалист, должны это понимать.


Мы-то всё понимаем, кроме одного - как этого не понимают колхозники?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#262  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 01:57 •

wlad35 писал(а):Парни извините что не по теме,просто вспомнил в каком состоянии машина Олега(катал нас)она ОФИГЕННА !!ОНА прекрасна во всех отношениях,и визуально

И если Олег её продаст, то мы ему дружно натянем глаз на жопу за такое кощунство. :yes:
#321
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#321
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#263  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 03:12 •

akmsaz писал(а):Пересмотрел я свой бортовик... Думаю: - Что такое знакомое? А вот оно что. Знакомый почерк...

Фотография. на которой написано "надёжно" - это что за кракозябра такая? Неужели ключ для колёсных болтов!? В Украине перестали продаваться воротки, удлинители и высокие калёные тонкостенные головки?
#321
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#321
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#264  Сообщение Kattani » 08 май 2015, 07:42 •

v.v.p. писал(а):В Украине перестали продаваться воротки, удлинители и высокие калёные тонкостенные головки?

Украина здесь ни причём. Ты внимательней прочитай.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#265  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 08:00 •

Kattani писал(а):Украина здесь ни причём. Ты внимательней прочитай.

Прочитал. Оказывается это у нас, в России, перестали продаваться все эти железки... :lol:
#321
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#321
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#266  Сообщение Александр811 » 08 май 2015, 11:35 •

вяцкий парень писал(а):Я не занимаюсь профессионально авторемонтом, в силу своей природной лени

Это заметно. А как вы поступаете с карбюратором? Ну я волен думать что карбюратор не совсем стабильная штука так сказать и доставляет хлопот время от времени, а у вас в БЖ нет про него ничего. Неужели так хорошо работает?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#267  Сообщение s.200 » 08 май 2015, 12:02 •

Пора уже фильм снимать Такси 5.Настоящая R15 e-tron.В такое такси сесть равнозначно самоубийству.В движении, наверное, вся дрожит,скрипит,трещит и воняет.
Бедная семья.Иметь такого идиота под одной крышей никому не пожелаешь.Ведь он такой не только с машиной. :crazy:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#268  Сообщение cynik » 08 май 2015, 13:34 •

v.v.p. писал(а):СОРТИРные работы

Это - супер отзывчивый рациональный титан изобретательного ремонта (СОРТИР)?
Аватара пользователя
cynik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: niko
Откуда: kiev
Модель автомобиля: 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#269  Сообщение akmsaz » 08 май 2015, 13:42 •

Самый Отвратительный Ремонт, Технически Извращенные Решения :wall:
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#270  Сообщение Kattani » 08 май 2015, 13:51 •

Сляпал Отвратительный Рыдван Тащусь И Радуюсь
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#271  Сообщение cynik » 08 май 2015, 14:03 •

это я цыник! А вы - расследуйте, а не ставьте диагноз:)))
Аватара пользователя
cynik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: niko
Откуда: kiev
Модель автомобиля: 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#272  Сообщение cynik » 08 май 2015, 14:07 •

akmsaz писал(а):Самый Отвратительный Ремонт, Технически Извращенные Решения

самые оптимальные ремонтно-технические изобретательные решения
Аватара пользователя
cynik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: niko
Откуда: kiev
Модель автомобиля: 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#273  Сообщение cynik » 08 май 2015, 14:10 •

ЗЛЫЕ ВЫ ВСЕ! хочу вяцкого у себя дома! Он все сделает РАЦИОНАЛЬНО+КРАСИВО+НАДЕЖНО! :yes:
Аватара пользователя
cynik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 май 2015, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: niko
Откуда: kiev
Модель автомобиля: 100
Кузов: c3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#274  Сообщение akmsaz » 08 май 2015, 14:19 •

Могу прислать баллоный ключ (см. выше), если найду, делал не Вятский, но стиль похож, только пересылка за твой счет :)
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#275  Сообщение v.v.p. » 08 май 2015, 15:06 •

cynik писал(а):А вы - расследуйте, а не ставьте диагноз:)))

Тут и без расследования понятно - попахивает (точнее - воняет) СОРТИРом...
cynik писал(а):ЗЛЫЕ ВЫ ВСЕ! хочу вяцкого у себя дома! Он все сделает РАЦИОНАЛЬНО+КРАСИВО+НАДЕЖНО! :yes:

Рационально, красиво и надёжно - это так, как было придумано немцами, т.е. заводской вариант. А "вяцкий вариант" - это кАлхозинг.
cynik писал(а):это я цыник!

А что такое "цыник"?
Кузов: c3

И что такое кузов С3?
#321
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#321
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3