Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

нужна помощь КЕ3

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 21:57 •

Sam po sebe писал(а):НЕ надо ничего разбирать!!!


:rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol:
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#27  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 22:01 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):НЕ надо ничего разбирать!!!


:rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol:
Та,блин,первым же делом,надо дозатор разобрать..ну как же без этого?! Потом форсунки распилить...следом - Январь :hahaha: ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:05 •

Sam po sebe писал(а):следом - Январь :hahaha: ..........

Следом карб....
У меня в гараже лежат 5-ь красивых латунных заглушек с резьбой, которые заботливо прикрывали форсуночные отверстия на моторе KU. :lol: :lol: :lol:
И ведь не лень было кому-то точить такое... и делать в них прорезь под отвёртку. Не удержался, оставил себе на память. :-)
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#29  Сообщение Рома » 12 май 2015, 22:10 •

системное давление 6,4кг
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#30  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 22:13 •

Рома писал(а):системное давление 6,4кг
Уже хорошо...какое в нижних камерах?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#31  Сообщение Рома » 12 май 2015, 22:16 •

парни,а есть смысл выбросить все это и поставить эл.впрыск?
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:18 •

Рома писал(а):парни,а есть смысл выбросить все это и поставить эл.впрыск?

Если ставить хороший и грамотный впрыск, причём своими руками, то готовься выложить ~40 000 руб.
А если ставить всякие недовпрыски типа "Январь" или "Лискар", то это не к нам. И это плохо. Нет такой надёжности, как у родного КЕIII-Jet.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:21 •

Рома, ты определись, чего ты хочешь. Будешь чинить свой KEIII - поможем/подскажем. А если собираешься поставить "Лискар" или ему подобное, то какой смысл спрашивать про настройки/ремонт Джетроника?
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#34  Сообщение Рома » 12 май 2015, 22:22 •

у нас здесь кулибин на январь переделывает за 300у.е.
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:26 •

Рома писал(а):у нас здесь кулибин на январь переделывает за 300у.е.

А ты у кулибина спроси, как Январь, который рассчитан на 4-е цилиндра, будет правильно распылять топливо на 5-ь цилиндров. И заодно спроси, что делать, если этот впрыск в дороге откажет...
Для справки: всё семейство Джетроников устроено таким образом, что даже при сильной поломке/неисправности, машина будет заводиться и ездить (что у тебя сейчас и имеется). Плохо, медленно, пожирая много топлива, но ездить. А всякие неисправные Январи-Лискары - это гарантированный вызов эвакуатора или товарища с буксировочным тросом.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#36  Сообщение Рома » 12 май 2015, 22:27 •

v.v.p. писал(а):Рома, ты определись, чего ты хочешь. Будешь чинить свой KEIII - поможем/подскажем. А если собираешься поставить "Лискар" или ему подобное, то какой смысл спрашивать про настройки/ремонт Джетроника?

хотелось бы починить но уже мозг кипит...я за месяц потратил на нее 600 у.е. из-за неправильных советов наших горе механиков...даже не знаю чего с ней делать :cry:
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:29 •

Рома писал(а):я за месяц потратил на нее 600 у.е.

За эти бабки, ты уже мог починить свой КЕIII и даже купить новые форсунки. При правильном ремонте, разумеется.
Что-то мы ездим на КЕIII и не переживаем. Лично мне, даже не приходит в голову поменять этот впрыск на какую-то самоделку-недовпрыск.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#38  Сообщение BET » 12 май 2015, 22:30 •

Рома писал(а):парни,а есть смысл выбросить все это и поставить эл.впрыск?

Нет, пусть работает. Тем более январь.
Рома писал(а):хотелось бы починить но уже мозг кипит...я за месяц потратил на нее 600 у.е. из-за неправильных советов наших горе механиков...даже не знаю чего с ней делать

Спрашивай на форуме, тут подскажут.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 22:32 •

Моторы AAR-NF-NG - это одинаковый впрыск и одинаковые компоненты системы. Ради интереса поищи в инете фото мотора NF и найди отличия от своего AAR. Кроме вакуумного насоса для на ГБЦ - никаких отличий нет.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#40  Сообщение Рома » 12 май 2015, 22:37 •

я не против разобрать свой дозатор полностью и перечистить все в нем,но диафрагму в Украине не найти к нему
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 22:51 •

Рома писал(а):я не против разобрать свой дозатор полностью

Та мы тоже не против,но кто его потом собирать будет? А в цветмете за него,немного дадут!Вместо хреньюзанимательства,лучше померь давление в нижних камерах,а потом подскажем,что дальше делать...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#42  Сообщение Рома » 12 май 2015, 23:02 •

Sam po sebe писал(а):Та мы тоже не против,но кто его потом собирать будет? А в цветмете за него,немного дадут!Вместо хреньюзанимательства,лучше померь давление в нижних камерах,а потом подскажем,что дальше делать...............

ок!завтра попробую...
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 12 май 2015, 23:09 •

Рома писал(а):ок!завтра попробую...

Подключишь манометр ...принудительно включишь б/насос(вынув реле б/насоса на доп.планке реле,под рулём,крайнее правое) и вместо реле,воткнёшь перемычку в клеммы гнезда,ответные клеммам 30 и 87 реле)...зажигание НЕ включать!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 23:12 •

Sam po sebe писал(а):(вынув реле б/насоса на доп.планке реле,под рулём,крайнее правое)

реле серого цвета, имеющее в торце номер 215.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#45  Сообщение Рома » 12 май 2015, 23:16 •

спс!
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#46  Сообщение Nike1 » 13 май 2015, 13:26 •

Обязательно нужно сделать замер остаточного давления. Как мерил системное, только манометр сразу не отсоединяй, а через 10-15мин. глянь на сколько упало давление.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#47  Сообщение bobbi_hill » 13 май 2015, 18:14 •

Nike1 писал(а):Как мерил системное, только манометр сразу не отсоединяй, а через 10-15мин. глянь на сколько упало давление.

вот это интересно. что дает этот показатель? это ведь не давление остаточное, котрое держат форсунки! на ауди клабе только об этом и пишут...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 18:45 •

bobbi_hill писал(а):вот это интересно. что дает этот показатель?

Исправность аккумулятора давления топлива.
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#49  Сообщение Рома » 15 май 2015, 22:44 •

парни нашел инжектор с мозгом т4 2.5 бензин,хочу поставить,что скажете?
Аватара пользователя
Рома
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 май 2015, 22:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Модель автомобиля: AudI 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: нужна помощь КЕ3

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 15 май 2015, 22:58 •

Рома писал(а):хочу поставить,что скажете?

Рома, если нет рук и головы, то менять один впрыск на другой - бесполезное занятие... если бы ты делал всё сам, своими руками - это имело бы смысл...
#848
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#848
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2