Путешественник писал(а):Поймал искру на первый цилиндр, поворотом корпуса трамблёра.
Путешественник писал(а):Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.
Путешественник писал(а):Ключ на старт.... "Калмыцкая балалайка"! Как и ранее даже и не думает "подхватывать". Вручную поднимал "лопату",открывал ДЗ крутил трамблёр,раньше-позже,подавал питание на ПФ. Результат нулевой.
Путешественник писал(а):Снимаем перемычку ,ставим реле, подаем питание, заводим стартером.
Путешественник писал(а):Сколько крутит стартер-столько даёт хорошее облако распыла. Так и должна "пылить" по времени?
Путешественник писал(а): РУД продувается.
Путешественник писал(а):Заводим стартером "с реле", давление 5.4 через секунду сброс до 4.2bar, лопату не трогаю, и сама она не поднимается. Почему падает давление?
А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Метка на шкиве коленвала впереди, не дошла до отлива совмещения 3 см.
Это нормально.
Эта связка дает ускорение на холодном двигателе через пусковую,там она в принципе отключена-без нее вполне нормально ездил,вот без ТВВК дело плохоv.v.p. писал(а): "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?
федоров олег писал(а):вот без ТВВК дело плохо
s.200 писал(а):На пусковой надо поменять провода.По ходу подключен постоянный минус,а плюс идет со стартера.
v.v.p. писал(а):А бегунок переставил?
v.v.p. писал(а):Реле какое?
v.v.p. писал(а): Исправность ТВВК проверил? "Рогатый" подключил и проверил его исправность? Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
v.v.p. писал(а):В смысле продувается?
федоров олег писал(а):А мне что то не нравится,может верна теория Юрика про неправильно установленный маховик и про установку местонахождения ВМТ отверткой?
Путешественник писал(а):Реле ТН.
Путешественник писал(а):Контакты ТВВК, между собой, постоянно замкнуты.
Путешественник писал(а):Электро-вакуумник,подключен,исправен.
Путешественник писал(а):РУД через атмосферник подсасывает воздух извне.
Путешественник писал(а):Заправлялся на Лукойл, Роснефть,но в основном на Газпроме и всегда 92
v.v.p. писал(а):Номер реле какой!? Разные они... а колхозники наши ещё умудряются вместо реле бензонасоса вкорячить 4-хконтактное разгрузочное...
v.v.p. писал(а):И дай чёткую фотку ДЗ.
v.v.p. писал(а):И исправность самого концевого выключателя необходимо проверить.
v.v.p. писал(а): Никогда эти две метки не совпадают
Так это и невозможно,а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяйv.v.p. писал(а):З.Ы. Ни разу не встречал неправильно установленный маховик... а вот выставленные не пойми как метки - это на каждой второй машине.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй
v.v.p. писал(а):Когда я говорил про фото ДЗ, то имел в виду вид со стороны тросового полушкива - вид сверху... посмотреть, всё ли там как надо, не поковырялись ли там колхозные сервисмены...
v.v.p. писал(а):Если ртом создать вакуумное разряжение на соске куда подключена трубка от впускного коллектора, то разряжение удерживается? Если нет - порвана мембрана, РУД неисправен.
v.v.p. писал(а):Рогатого проверь. Налей в стакан горячей воды и помести "рогатого" контактной частью в воду. Через несколько секунд, должен раздаться характерный щелчок. После щелчка проверь, продувается рогатый или нет. Исправный клапан в нагретом состоянии не продувается. Через некоторое время (рогатый остыл) раздастся щелчок - рогатый должен продуваться.
v.v.p. писал(а):Концевик ДЗ замыкается именно в тот момент, когда заслонки плотно закрываются?
федоров олег писал(а):Для запуска микрики, рогатые и не очень не важны.Правильно выст фазы и зажигание,Давление в системе,работающая ПФ.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом,хоть и вправду отверткой проверяй
Путешественник писал(а):Все сделал,но щелчков не слышал.На холодную продувается, на гоячую (вода60-70) нет.
Путешественник писал(а):ПФ тоже не обязательно.
Путешественник писал(а):Двигатель же, молчал, из-за выкрученного винта хх на ДЗ.
Путешественник писал(а):Заработав, движок
вышел на прогревочные обороты, через время появились "плавающие" 1600-1300, нагревшись, стал глохнуть, пришлось поддерживать газулькой, притраивает, дымит тёмно-серым
Путешественник писал(а):Разряжение не удерживается.Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.Сопротивление между контактами пластины 21Ом. Уже разобран, вымыт,диагностирован. Маленькой мембране, кердык.
Путешественник писал(а):А с метками было так.Когда приобрел этот раритет, зажигание было выставлено так:
Путешественник писал(а):Обратите внимание на винт холостого хода.
v.v.p. писал(а):И пока не вижу ни слова о клапане ХХ. Если отключенный клапан продувается ртом - клапан на помойку.
Нет,заложено в реле ххПутешественник писал(а):Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
А он не должен при вкл зажигания вообще перекрываться-вибрация постояннаяПутешественник писал(а):.Когда клапан перекрывается,на работающем движке,
А вот поэтому у тебя без ПФ заводится-смесь богатая по умолчанию,крутить пока не отремонтируешь руд бесполезно,можно и без вакуума настроить и ездить нормальноПутешественник писал(а):Управляющее давление на холодную 0.4bar,на горячую 2.0bar.
Путешественник писал(а): Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
Путешественник писал(а):Когда клапан перекрывается,на работающем движке, сжимается от разряжения нижний резиновый уголок,который между КДПВ и впускным коллектором.Могу я вставить в него пружину,или я его тогда закорочу на "массу"?
Путешественник писал(а):Подскажите,что это за "приблуда"?
Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись,но колхозанам это надо было проверить до меня,а как заводская рег должна быть теперь уже не узнать,но вроде работает в среднем положенииv.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Кол-во прогревочных оборотов регулируется с торца, между выводами, шестигранником ?
Да, но делать этого не надо.
федоров олег писал(а):Вращал на своем с амперметром-ни обороты ни ток ничуть не менялись
федоров олег писал(а):но колхозанам это надо было проверить до меня
v.v.p. писал(а):Путешественник писал(а):
Подскажите,что это за "приблуда"?
Остатки от кондиционера, если я правильно понял.
v.v.p. писал(а):Электро-вакуумный датчик подключен/исправен?
v.v.p. писал(а): Проверяй исправность ТВВК.
федоров олег писал(а):а вот с окнами что то непонятно,на верхних фото выставлял он одну форму окна в картере,ниже другую,уже с приливом
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11